АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
279 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2020
02.08.20 - 09.08.20
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прекрасное расположение отеля, долго светит солнце!

Обо всем по порядку.

В этот отель везет только anextour, и это основной недостаток, так как они постоянно переносят рейсы. Точнее они выставляют ночные рейсы которых нет, а когда ты забронировал, через 2 часа, тебе, "неожиданно" перенесли вылет на 12 дня. Я не переношу дневные перелеты, потом сильно болит голова. Назад вылеты в основном дневные, но еще и вперед, это слишком!

Поселение: сразу, было 6 вечера. Так как отель с марта по 15 июля стоял и не работал, то был затхлый запах как в номерах, так и в коридорах. Номер на вид не старый, но этот запах мешал дышать мне, а муж с дочкой аллергики, то мы пошли утром просить другой номер. Нам предложили два на выбор, но так как двуспальная кровать была только в одном, выбрали первый этаж с видом на бассейн. Очень зря мы его выбрали, там не работал кондиционер, еле переночевали, покусали ночью комары. Пошли опять менять номер к гестрелейшн Анастасии. Она нам предложила исправить кондиционер, поставили фумигатор и сменили наматрасник, от него шел запах очень неприятный (хотя наматрасники и матрацы новые). Но так как кондиционер не удалось починить, нам Анастасия предложила, фемели рум, вместо нашего стандарта, на втором этаже с боковым видом на горы. И после этого отдых стал отличным.

Еда: питание очень вкусное, я привередлива, ем не все. Не острое, что важно, если кто с детьми. Очень вкусные не красные супы, красные не пробовала. Вкусные пироженки, мясо, гарниры. Немного попадались гниловатые фрукты, это нужно исправить, это не приятно. И тупо не спелые дыни, зачем, их невозможно есть, как трава. И бывает некоторые блюда чуть пересолены, а некоторые совсем без соли, надо уравновесить. Были баночные пюре, но не понимаю почему картофель с морквой, и очень редко фруктовые. Йогурты в коробочках двух видов. В этот раз никто из моей семьи не пил мезим, впервые, может опыт:) Есть отдельно детское меню. В рагу всегда недоготовленный картофель, как и везде. Надо научить доготавливать.

Обслуживание официантами отличное, но почему на стол с 4 стульями две сухих и две влажных салфетки. Просить не удобно, поэтому вытирались по очереди, нас же трое. Так как ковид, то еду накладывали работники, не стесняйтесь показывать, что хотите! Перед походом в ресторан записываетесь на время, три разных, чтобы избежать скопления людей. При входе в ресторан меряли температуру, и в планшете смотрели, записаны ли вы. Все отдыхающие сняли маски по приезду в отель, а работники все в масках. Даже на рецепции для фото, маски не сняли.

Лично для меня, ущемлений в обслуживании по поводу национальности не было, даже наоборот, они отлично относятся к украинцам, нас там много. И это хорошо. Мы были в Масмави, где много немцев, то они так себя вели по жлобски, ой как далеко нам до них!

Анимация: хорошие шоу каждый день, стрельба из пневматической винтовки, дартс, боча, пляжный волейбол, разного вида фитнес, поход в горы по пн, ср, пт. Мы пошли в горы, высота 350м, вел Уфук, в августе, это капец, жарко и влажно, дышать сложно. Муж с дочкой залезли на самый верх, там по скале надо метров 10 карабкаться, я не полезла, не захотела екстрадиции своего тела. Там очень красиво, вид на красивую бухту. Идти в горы не сложно, дышать сложно. По дороге видно с горы Макс Роял, самый дорогой отель Турции, туда трансфер на вертолете. Очень приятные аниматоры, я общалась в основном с Абдулой, очень прикольный и энергичный парень, агонь. Хотела его сфотографировать в день отъезда, но он был выходной. Печалька! Хасан прикольно в конкурсе показывал, но я с ним не общалась. Как то аниматорша маленькая, худенькая, светленькая, я не видела ее в работе как аниматора, сделала мне в ресторане замечание, куда мне стать в очередь за овощами, это не приятно, я во первых стояла где надо, а во вторых ее функция развлекать, а не портить настроение.

Пляж: пирс большой с лежаками и зонтами, даже на зонтиках меняли ткань для стирки, я подофигела, раньше такого не видела, даже не задумывалась, что ее можно сменить.

Берег галька, надо сделать заход в море, больно заходить. Лежаки на растоянии по 2 по 3 группами, столики протирают, места на лежаках много всегда, только процентов 30 занято. Удобные навесы, которые реально закрывают от солнца. В соседней Альва Донне, все лежаки под зонтами, но от солнца не укрывают, я не знаю как этого можно добиться!!!

Горки: очень понравились дочери и мужу, со всех отелей самые прикольные. Там еще плюс, что шезлонги немного в тени.

Територия небольшая, компактная, ухоженная.

Алкоголь не пила, муж говорит хороший, все есть. Муж сказал хороший кофе.

Много людей которые приезжают повторно, тогда уже дают халат, мыльно-рыльные принадлежности, фрукты в номер.

В этот отдых не навязывались с фото, магазины, прогулки, подходили, но не доставали.

Уборка номера, как обычно. Турки не умеют хорошо убирать.

Есть кошкин дом, котята, ручная ворона, мы поили ее и гладили, но обязательно мойте руки!!!

Интернет высокоскоростной везде, можно видео смотреть. В номере был роутер. Все летало, впервые в Турции.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Еда
  • анимация
  • територия
  • горки
  • пляж
  • пирс
  • расположение
  • обслуживание
  • шезлонги
  • интернет.
  • Не приятный запах
  • кондиционеры
  • чашки для чая надо выбросить
  • старые.
Добавлено: 11.08.2020 07:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 991 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 298) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Ольга
Украина
Киев
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.04.2019
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 432
  • Фото: 56
0 Благодарностей