Отдыхала С семьей в
августе 2020
- Воздержался
02.08.20 - 09.08.20
4.2
5 размещение
5- сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
отдых на 3*** по цене 5***
Не были в Сочи 23 года, в этом году по известным причинам решили поехать. Взяли пробно на неделю (заплатили как за 2 в очень хорошем отеле Турции), начитались отзывов и готовились к плохому отдыху, если честно. НО...
Не все так плохо, честное слово!Просто есть нюансы, о которых видимо менеджмент отеля еще не подумал, но очень надеюсь, что подумает и исправит :)
По пунктам:
1. Размещение, номера, обслуживание - нормально. Да, возможно ковры в номерах с пятнами, но это бывает и в более крутых отелях. Уборка отличная, если что сломается - приходят быстро, решают проблемы. В общем - тут все хорошо
2. Пляж - сам пляж отличный, голубой флаг оправдывает. Очень длинный, чистый, ухоженный, вода прозрачная (утром, пока наши с вами соотечественники не начнут плевать, сморкаться, писать и какать - да!!! иногда плавает! в море).Да,сход в море крутоват, но это иногда поправляют и разравнивают - что приятно.
НО!!
Хотелось бы, чтобы менеджмент отеля подумал над двумя вещами: 1. пляж ПЕРЕПОЛНЕН. Причина - на пляж допускаются отдыхающие не только отеля, но и другие. На входах никто не следит, а когда охрана проводит рейд - то просто берет с них плату 500р и они остаются тут. Поэтому народ лежит друг у друга на головах=лежаки стоят вплотную. Какая уж тут дистанция от ковид :( Так что считайте, что пляж у вас городской
2. Идти до пляжа ДОЛГО по жаре. НО - менеджеры отеля вполне могли бы это исправить, открыв служебный задний вход на территорию для гостей! Дорога сократилась бы примерно на 600-00 м!!!
и да - Туалет один и далеко - как и писали в отзывах на 4*** (это один и тот же отель и пляж)
3. Еда. Всегда есть мясо, курица и рыба. Красная рыба всегда есть на завтрак, белая - на ужин и рыба в качестве горячего. Утка, люля, лосось, форель, тунец, маслянистая рыба, шашлык, гарниры стандартные (овощи тоже), овощи свежие/соленые, фрукты, сладкое = очень вкусно. НО!!!!!
на 2-й день и далее мы к сожалению обнаружили, что вчерашние изделия подаются и сегодня. Причем, если заветреные овощи еще можно увидеть и не взять, то пирожное с прокисшим творожным кремом или несвежий омлет обнаруживаешь только откусив и...здравствуй унитаз :(
Это очень неприятно к сожалению, такая лотерея сильно напрягает, господа!
Тамара оценила сервисы
5.0 Качество сервисов и обслуживания
4.5 Подходит для отдыха
3.1 Пляж
— Сервисы для детей
4.0 Удобство расположения
4.3 Номера
4.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
спокойная обстановка
хорошее месторасположение
Минусы отеля
несвежие блюда в ресторане
пляж далеко (хотя мог бы быть ближе - все в руках отеля)
пляж переполнен (по сути просто городской)- неоправданно высокая цена
Добавлено
10.08.20
18:30
(2 227 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:33 16.08.20
Уважаемая Тамара!
Позвольте поблагодарить Вас за выбор в пользу нашего гостиничного комплекса и, конечно же, за то, что Вы уделили время и поделились своими впечатлениями о пребывании. Приятно, что Вы остались довольны нашими номерами, обслуживанием, а также пляжем. Конечно, есть моменты, которые нуждаются в доработке, но как раз благодаря таким отзывам, как Ваш, мы работаем над постоянным усовершенствованием предоставляемых услуг. Мы обязательно примем во внимание указанные в Вашем отзыве замечания по загруженности пляжа и примем необходимые меры. Со своей стороны хотим отметить, что на нашем пляже имеется достаточное количество шезлонгов, сотрудники пляжа всегда готовы помочь гостям с поиском комфортного размещения на пляже. На территории отеля имеется специальное КПП для выхода к морю, расположенное возле спортивных площадок. По санитарным нормам размещение туалета на более близком расстоянии к пляжу запрещено\ Повторно продукция c одного рациона на другом категорически не используется никогда, за процессом качества выдаваемой продукции в отеле следят штатные сан.врачи. Искренне надеемся, что положительные моменты Вашего отдыха послужат поводом выбрать отель Bridge Resort вновь! Всего Вам доброго!
С уважением,
Милена Абдулина,
менеджер по работе с гостями
18:44 17.08.20
Доброго времени суток, Милена.
Очень жаль, что в ответ на мой комментарий от Вас я увидела стандартную отписку.
На вашем пляже не "достаточное количество шезлонгов", а они просто расположены вплотную друг к другу в нарушение ВСЕХ УСТАНОВЛЕННЫХ СЕЙЧАС НОРМ!!! И заполнены они ВСЕ!!
К Вашему сведению КПП для выхода к морю закрыто для прохода гостей - за неделю пребывания мы НИ РАЗУ там не смогли пройти.
По поводу повторного использования продуктов - увы, но это тоже правда, испытанная НА СЕБЕ.Поверьте, я отношусь не предвзято, многие даже мировые сети отелей "балуются" такими вещами, но там хотя бы происходит термическая обработка продуктов....Если вторично как Вы пишете продукты не используются - значит кислый творожный крем в пирожных уже изначально? или свежие огурцы при нарезке внутри оказываются желтыми и заветренными? верится с трудом.
Вы уж меня простите, но последние 2 дня, чтобы не играть в лотерею мы предпочли кушать не в отеле,хотя оплачен был полный пансион. Просто так такие решения не принимаются, как мы с Вами понимаем.
Я писала отзыв именно для того, чтобы менеджмент отеля не писал мне стандартную отписку - она мне не нужна, а чтобы хоть что-то в отеле изменилось к лучшему, чтобы другие гости отдыхали с большим комфортом.
Ну и чтобы те, кто в отель собрался были предупреждены о некоторых моментах и могли принять взвешенное решение.
Всегда приятно, если и на нашей с Вами Родине будут отели с отличным сервисом, в которые захочется приехать еще раз
21:23 06.04.21
Мы много раз отдыхали в Бридже 4*- но в этом году цены очень выросли- поэтому читаю отзывы про Бридж Фемили( думаем поехать туда)и хотелось бы отметить- Тамара, Вы видимо просто не видели выход к морю- там около Фемли есть выход- но мы никогда им не пользовались( мы так поняли он для персонала) и от него влево перед спортивными площадками есть ещё КПП-( около него сейчас новый бассейн) - так вот от него буквально 3 мин до моря по узкой улочке!
13:36 09.09.20
Уважаемая Тамара!
Несомненно все Ваши комментарии переданы и проработаны с руководством отеля. Каждое замечание от нашего гостя- это определенный сигнал, чтобы уделить той или иной ситуации больше внимания. В обязательном порядке по всем замечаниям проводятся проверки и выполняется работа над ошибками. По ситуации с КПП, все же имеет место быть некоторое недопонимание. Поскольку через данной КПП проходят на пляж все гости отеля, и подобных обращений более ни от кого не поступало. На морской стороне расположено еще 2 КПП: к медицинскому центру и служебное для персонала. Возможно, Вы пытались пройти через одно из них. В отношении свежести продуктов на шведском столе, усилен контроль за выпуском готовых блюд со стороны санитарного врача отеля. Еще раз благодарим за Вашу обратную связь.
С уважением,
Милена Абдулина,
менеджер по работе с гостями
Добавить комментарий
Добавить комментарий