АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
945 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2020
01.08.20 - 08.08.20
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Так и не попали в отель

1.08.2020 прилетели в Хургаду, но только в автобусе! нам сказал гид, что вы едете не в Санрайз, а в Albatros Palace. Без предупреждения, без альтернативы. Вечер, поселили, сказали все вопросы к гиду утром. Нас было где-то 12 человек, на следующий день приехало ищё несколько семей, всех свозили в этот отель из разных Санрайз. Взяли ваучеры на свое поселение, на такси поехали в наш Санрайз, но нам дали от ворот поворот, уверяя, что нас в брони нет и это проблема Анекс тур, к ним претензии. На горячей линии так же сказали, что нас не поселят.Были страшно расстроены, поехали назад... Только через 2 дня общения с турагентом нас пересекли в другой отель сети Альбатрос, где мы и были до конца поездки. Те семьи, что таки остались и не переселились в другой отель рассказали, что спустя уже неделю так и продолжают свозить людей, что ехали в Санрайз в Albatros palace, что на уровень дешевле, с прохим заходом в море, ни рифа, ни рыбок нет. Жаль, что была испорчена часть отдыха, потрачены силы и нервы и, конечно, жаль, что мы так и не попали в этот чудесный отель. "спасибо" Анекс тур!

Добавлено: 10.08.2020 16:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 088 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Уважаемый Гость,
Команда SUNRISE Select Royal Makadi сожалеет о томб что Вы не попалт в наш отель. К сожалению данная ситуация не зависит от нас.
Мы надеемся приветствовать вас снова в ближайшем будущем в SUNRISE Select Royal Makadi и желаем вам всего самого наилучшего!
С уважением,
Администрация
Добрый день, как связаться с Вами на прямую. Есть заявки на Ваш отель подтвержденные Анекстуром, в связи с вышеописанной ситуацией, хотелось бы проверить подтверждение брони отелем.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Вы бронировали SUNRISE ROYAL MAKADI RESORT после карантина или до?
За 3 недели до поездки, зная, что знакомые были там с 4.07.2020,он был открыт.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Благодарю, за ответ
Можна узнать в какой Альбатрос вас поселили, и понравился ли он вам?
В цитадель азур.Да,он лучше Albatros palace, но...он на порядок дешевле Санрайз. В нем за эти деньги мы могли отдыхать не одну, а 2 недели.
Спасибо за ответ, у нас такая же ситуация с родителями, сначала в Альбатрос дана бич, им не понравилось, просили переселения, то заселили в Форт Арабеску что возле Санрайза, то уже довольны, хотя бронировали Санрайз роял макади.
И нас таких мнооого было. А договор составлен так, что имеют право во время тура поменять отель, но той же категории. Переселили в 5 звёзд? В 5.какие претензии?.. и им не важно, что они дешевле ,а может так и спланировано... Ситуацию уже знали, но продолжали продавать туры.Как это понимать?
Моё мнение, отбивают деньги, так как селят в отели на порядок дешевле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 955) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.08.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 945