за последние 30 дней
Приехали в отель вчера утром, часов в 8, заселили сразу...
Хочу обратить внимание администрации отеля на гида Джойн ап Валида, который на мой вопрос об отсутствии оплаченной услуги, передаю дословно, ответил: «я отдыхаю больше вас и нигде рот о деньгах не открываю». Может это новая посткарантинная манера общения представителя Джойн ап с туристами, что считаю абсолютно непозволительным, оскорбительным. После третьего посещения вашего отеля и постоянных рекомендаций моим друзьям, делаю вывод, что этот отель не уважает гостей, позволяя себе подобного рода высказывания. Если с самого начала, то:
Приехали в отель 08.08, часов в 8, заселили сразу, но дали ужасный номер в корпусе 7. Номера, как всегда, подустали, попросили замену, сказали подождать до 12. Потом без доплаты, хоть и намекали, дали номер такой же подуставший, в корпусе 8, но с выходом в бассейн. Если сравнивать до и после карантина, аквапарк не работае, wifi не работает, каждый день кормят «завтраками», но врут. Питание не плохое, но отличается от до карантинного, так как ранее работали повара итальянцы для туристов из Италии, сейчас же готовят египтяне и разница в кухне есть. Закрыт ресторан с видом на море и Джоконда. Работает новый ресторан возле бара в центре и гриль ресторан аля карт. Персоналу рецепции пофиг на ваши проблемы, а именно гест релейшн, которая ведет запись в ресторан аля карт. Запись ведется с 10 до 17, но гест релейшн работала с 9, несмотря на нашу встречу в 9.30 убеждала меня прийти в 10. Мне дорого мое время, не хочу его тратить на условности, которые можно избежать и записать гостя, когда ему удобно.
Обслуживающий персонал - молодцы. Кто был ранее в Рифе сразу ощутит разницу, но море компенсирует недостатки. Риф шикарный,на пляже мало людей, отлив существенно не заметен, как в других отелях. Анимация вечерняя в отеле первый день появилась вчера, со слов аниматоров. Сегодня была аэробика и волейбол на пляже. Аниматоров особо не слышно, как ранее. С детьми - спокойный отдых.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Спасибо за отзыв!
Подскажите пожалуйста,в каком корпусе лучше просить номер?
Как было организовано питание в отеле,шведский стол или сет-меню?
Спасибо!
Теплый привет из солнечного Шарм Эль Шейха!
У Вас уже была встреча с топ-менеджментом отеля и по всем пунктам были приняты действия.
Мы также хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы были нашим гостем и за то, что поддержали нас в Вашем обзоре!
Надеемся вскоре снова Вас приветствовать!
С уважением,
Семья Риф Оазис Шарм Эль Шейх
P.S. WI-FI сейчас доступен в лобби на ресепшене.
Рекомендую посетить гриль- ресторан аля карт Кебаб. Еда вкусная, атмосфера прекрасная, обслуживающий персонал очень внимательный. Ресторан сделал нам вечер.
Относительно того, в каком корпусе поселяться лучше, могу сказать, что лучше там, где выход в бассейн. У нас были номера 8142 и 8144, на первом этаже и с выходом в бассейн, с детьми было комфортно. Подруга сейчас продолжает отдых в номере 8145, это тот же выход в бассейн, но на втором этаже и есть вид на море. Номера старые везде, где я останавливалась в отеле, это утверждаю не только я, поэтому, главное, чтобы все работало в номере и было комфортно глазу за его пределами, а территория большая и красивая.
Еда в основном ресторане- шведский стол, в основном, за стеклом. Все на тарелки накладывает персонал, это не вызывает дискомфорт, очередей нет.
Аквапарк так и не работает. Видимо, откроют вместе с Sentido.
Всем хорошего отдыха!
Екатерина, подскажите пожалуйста, а иностранцев сейчас много в отеле.. итальянцев..?
И пожалуйста, напишите, как там со спиртными напитками? Пиво бутылочное? Бары с 10:00?
Заранее благодарю за ответ.