Худший отель и сервис в Сочи
В связи с карантином и пандемией поменяли путевку с Черногории на отдых в Сочи .
Путевка была куплена с 4/07–16/07 в «Гранд отель Жемчужина». И лучше бы остались на даче в Подмосковье ...
Итак ,4/07/20 прилетели в Сочи на отдых с ребёнком .
Наш отпуск начался С перепутанных дат (по путевке была указана дата заселения 4/07 ,в отеле же сообщили ,что заселение будет 5/07),в отеле не была оказана помощь на ресепшн ,переложили звонок оператору на купивших путевку людей ,т.е нас ,и это за 9 тысяч рублей сутки !!!
Далее нас ожидал худший сервис :
-номер без кондиционера, заселение в номер с кондиционером по мере освобождения номеров.После долгой нервотрепки, все же достался номер с кондиционером
- был оплачен номер стандарт, который подразумевает двуспальную кровать и кровать дополнительную . В итоге получили раскладушку , одеяло, подушку и белье нужно ещё выпросить, персонал с большой неохотой относится к просьбам проживающих
-номера не убирают ,постельное белье не меняют .
Если упрашивать горничную ,то может быть номер будет все же убран .
- с 4/07 -07/07 на ужин нас ждал каждый день только булгур и перловка .все отдыхающие начали жаловаться ,почему за эти деньги ,которые просит Гранд отель отдыхающие получают такое «разнообразие» ...
Перечислить всех негативных моментов просто невозможно ,их крайне много .
Если вы планируете отдых в Сочи ,бронировать и заселяться в «Жемчужина Гранд отель» не стоит ,не рекомендую .
Берегите свои нервы, средства
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?