АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.08.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1769
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2020
03.07.20 - 13.07.20
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Испорченный отпуск

Добрый день всем!

Впервые пишу отрицательный отзыв, но, как мне кажется, до руководства отеля иначе не достучаться.

Вернулись мы 3 недели назад, эмоции, конечно, уже улеглись, поэтому сейчас изложу просто факты.

Сразу хочу сказать, что опыт путешествий у нас большой - это наш 12-й семейный отпуск, отпуска часто делились, иногда получалось посмотреть 2 страны за 1 раз, а если даже страна одна, то мы бронировали несколько мест проживания. И ни разу не сталкивались с тем, с чем пришлось столкнуться в "Карасане".

По России мы тоже путешествовали, в Крыму были дважды: в 2016 и в 2017 годах, тогда мы останавливались в 5-ти разных местах на полуострове.

В этом году мы планировали посетить Севастополь, Гаспру и Новый Свет. Места проживания подбирались долго, но пандемия внесла свои коррективы: нам дважды пришлось переносить даты поездки, отменять брони, искать новые места проживания. Мы оставили Новый Свет и решили Севастополь и Гаспру заменить на Партенит. После долгих размышлений выбор пал на "Ателику Карасан".

Конечно, мы видели, что отель 2 звезды, но это не пугало. У отеля были неплохие отзывы, ну а на некоторые недостатки ведь можно закрыть глаза? Плюс мы забронировали семейный номер в 4м корпусе (местные его называют VIP-корпусом). Да, это вышло нам гораздо дороже более экономного размещения, но зато и не на горе, и с ремонтом все хорошо должно было быть.

На что обращалось внимание в первую очередь? Нам как раз нужно было уединенное место (в этот непростой период для нас расположение отеля было плюсом), нужен был парк, чтобы гулять и дышать, море в шаговой доступности и достойное питание, так как дети аллергики, не едят очень многие продукты.

Вот к питанию претензий нет вообще! Да, без изысков, достаточно однообразно, но накормить семью сможете точно, и некоторые блюда даже вкусные.

Нет проблем с питьевой водой, а детям в баре можно брать мороженое, вату и попкорн.

Алкоголь пробовали. Скажу честно, безобразный, но это было ожидаемо в отеле 2 звезды.

Отдыхающие ругались, что даже он постоянно кончался, но для нас это не было проблемой, так как мы ехали точно не за этим. Хорошее вино мы купили в Массандре.

Парк был когда-то прекрасный, но он частично в запущении, тем не менее есть, где гулять. Воздух потрясающий!

На этом плюсы заканчиваются.

То что многие корпуса родом из СССР, включая столовую, мы видели по фото и были к этому готовы. Это Крым. К нашему корпусу претензий нет, но в номере стоял постоянный затхлый запах. Сырость, плесень... спали с открытыми окнами, но это не помогало.

Про кучу ступенек на территории мы тоже читали до отъезда, но нас эта информация вообще не напрягла, так как на ЮБК уже отдыхали и были к этому готовы. До пляжа от нашего корпуса идти не спеша всего минут 7-10.

С 5-го корпуса туристов должен был возить микроавтобус до столовой и пляжа, он же возит и до главного корпуса с пляжа, если кому-то тяжело. Удобно, да, но развозка была всего пару дней. Вначале она и не нужна нам была, ведь все достаточно рядом, и ходить полезно, но когда понадобилась, то мы узнали, что водителя уволили.

Что касается пляжа, с навесом и приличным заходом в море пляжная карта всего одна! Первые 2 дня просто не хватало шезлонгов, а дальше - места на пляже! Шезлонги занимались людьми с 6-ти утра. В результате - огромная скученность!

Освещение и парка, и территории рядом либо крайне недостаточное, либо вообще отсутствует.

Мы прилетели 3-го числа, а 5-го вечером я упала, оступившись в ливневую канализацию возле 4-го корпуса! Возле корпуса не было света, а на ливневке не было решётки!

Девочки на ресепшн помогли мужу вызвать Скорую, меня отвезли в больницу с подозрением на перелом голеностопа. К счастью, оказалось лишь сильное растяжение и частичный разрыв связок, но на ногу нормально наступать я не могла. Мы выкупили в аптеке Алушты медикаменты и добрались обратно на такси.

Так как парк особо не убирается, муж нашел палки сухого бамбука, я ходила, опираясь на палку, пока туристы не подсказали обратиться в отель за костылями, ведь упала на его территории, и отель явно нарушил технику безопасности.

Мы рассказали о случившемся, но реакции никакой не последовало. Более того, до конца нашего отдыха никто решётку так и не поставил.

А я так и ходила до пляжа с палкой, подскальзываясь периодически на опавшей хвое, которую никто не убирал, и пытаясь все равно искать плюсы, но напряжение росло.

Уборка номера не производилась вообще! Мы терпеливо ждали первые дни и входили в положение (нет персонала и тп), сами выбрасывали мусор, а после приезда Скорой муж сам подтёр пол полотенцем, но к нам (и, конечно, не только к нам) не пришли ни на следующий день, ни через день. А ещё сломался душ, и опять никакой реакции! Вот тут мы уже поняли, сколько можно?! Уборку нам сделали всего 1 раз за 10 дней на 7-й день после нескольких напоминаний мужа, полотенца за 10 дней поменяли тоже всего 1 раз. Горничная была всего одна на весь отель, остальные уволились.

В столовой пол был жутко грязный, в туалеты при столовой вообще страшно заходить, но опять проблема - убирать некому.

Сантехник тоже один, а проблем много, поэтому мы сутки душ принимали на пляже! Но через сутки после очередного напоминания (спасибо девушке из отдела кадров) нам душ в номере починили и даже предоставили временно костыли (спасибо ей же!)

Перед отъездом мы все же написали претензию отелю, но, конечно, никто и не подумал на неё отреагировать.

Ещё про анимацию хочу рассказать. В отзывах её очень хвалят, у нас двое детей, и, конечно, это актуально, но анимация появилась буквально в последние 2 дня, когда нам уже нужно было уезжать.

Я всё прекрасно понимаю, что пандемия действительно внесла коррективы, но мы отдыхали далеко не бесплатно. Не получается открыться? Так не открывайтесь и верните деньги, ведь они были взяты в полном объёме за все. В результате, нет горничных, садовников, плотников, электриков, водителей, сантехников, и аниматоры начали свою работу далеко не сразу.

Когда мы уезжали, нас успокаивали на ресепшн, что сейчас так везде в Крыму, но это неправда! Последующие несколько дней мы провели в прекрасном гостевом доме в Новом Свете, и хоть говорят, что там тоже сервис стал похуже, я хочу сказать: по сравнению с "Карасаном" - это небо и земля, а по цене вышло сопоставимо.

Я, конечно, надеюсь, что сейчас в "Карасане" навели хоть какой-то порядок, но рекомендовать это место никак не могу.

А нога, к сожалению, все ещё болит. Надо обследовать дальше.

Сам же Крым прекрасен! И, несмотря ни на что, возможно мы ещё туда вернёмся, но точно не в "Ателику Карасан".

Плюсы отеля
Питание парк вежливость персонала (того немногочисленного что есть)
Минусы отеля
Безобразный сервис сырость и затхлость в номере маленький пляж катастрофическая нехватка персонала
Добавлено 08.08.20 22:02 (6 571 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:44 17.08.20

Наталья, здравствуйте. Подскажите, у какого туроператора бронировали свои отели? И еще.... можно узнать название "прекрасного гостевого дома в Новом Свете"? В сентябре планируем отдых в Крыму.
Заранее спасибо.
Лидия. Омск.

21:52 17.08.20

Здравствуйте, Лидия. Бронировали все самостоятельно на сайтах отелей.
В Новом Свете останавливались в гостевом доме "Князь Голицын".
Удачно Вам съездить!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (2)