АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1119 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2020
28.07.20 - 01.08.20
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Первый раз отдыхаю в Крыму и я в шоке от такого отношения...

Первый раз отдыхаю в Крыму и я в шоке от такого отношения, речь даже не об отсутствии сервиса, к этому я была готова, а свинском отношении к клиенту. Мы бронировали проживание из Екатеринбурга за 3 недели до поездки, добирались сами на машине. Перед выездом созвонились с хозякой отеля, она подтвердила, что нас ждут, бронировали мы не в Тихой Даче, а в гостевом доме Катюша на Подгорной 27. Когда мы подъехали нас поставили перед фактом, что номеров нет и до 1 августа не предвидится, хотя мы бронировали с 28.07.20 по 12.08.20 И предложили разместиться в отеле Тихая Дача до 1 августа, не приятная ситуация, но не хотелось портить себе отпуск и мы согласились. Тихая Дача расположена на очень оживленной улице, с утра до самой ночи гоняют машины, тротуаров нет, гулять негде, а с детьми даже опасно. Территория отеля симпатичная, зелень, фруктовые деревья, кипарисы, есть бассейн, на этом плюсы заканчиваются и начинается "сервис"... администратор очень не приветлива, персонала не найдёшь, ни кто ни чего не знает, что бы ты не спросил, ощущение что тебе тут не рады. Наконец 1 августа мы съехали из тихой дачи в Катюшу, оплатили проживание до 11 августа, ни каких отчетных документов об оплате за проживание нам не предоставили.

Мы должны были до конца отпуска жить тут, но администрация посчитала иначе и 6.08.20 нас поставила перед фактом, что мы должны освободить номер и переселиться в 3 отель. На вопрос о квитанции об оплате проживания до 11.08.20, мы получили ответ: "а мы не обязаны вам предоставлять квитанции, вы что налоговая?" Съезжать мы отказались и приехал якобы директор всей этой шаражкиной конторы нагло врал, что он сожалеет о сложившейся ситуации и что они отдадут нам квитанции за проживание, что он готов устроить в качестве компенсации экскурсию вечернюю Ялту, и многое другое. В итоге нам пришлось каждые 4 дня собирать чемоданы и переезжать с маленьким ребёнком. Обращение в Роспотребнадзор я уже подала. Но еще хочется обратиться к администрации, к людям, которые совершенно некомпетентны в том, чем они занимаются, пандемия закончится и границы откроют, а с чем останетесь вы?

  • Красивый сад
  • Отношение администрации
  • расположение отеля
Добавлено: 08.08.2020 17:34
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 115 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (7) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Юлия Фролова
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.08.2020
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 917
  • Фото: 0
0 Благодарностей