АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
361 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2020
01.08.20 - 08.08.20
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если вы едите ради моря, то вам однозначно не сюда!!!

Отзыв о курортном комплексе Азовский (с. ПЕСОЧНОЕ, КРЫМ), август 2020 года:

К сожалению, пандемия внесла свои коррективы в планы на летний отдых. Мы до последнего не знали, что собиремся в отпуск. За 1.5 недели до отъезда было принято решение...отпуску быть! Все достойные отели с хорошими отзывами в Крыму были забронированы. Выбирали из того, что есть... остановились на курортном комплексе Азовский. По приезду в пансионат мы приняли для себя решение, что мы будем наслаждаться теплом и солнышком не обращая внимание на недостатки пансионата. Но для тех, кто остановил свой выбор на курортном комплексе Азовский я рекомендую прочитать отзыв.

А теперь обо всем поподробнее:

1) отдаленность от цивилизации и отсутствие нормальной дороги к пансионату. 3 часа в пути от Симферополя утомительно.

2)море....я скажу так....его просто нет... ! И это самое главная причина, почему НЕ СТОИТ ЕХАТЬ....в такую глушь ...!!!

Море кишит медузами!!! В воду просто не зайти! Я никогда раньше не видела медуз 40 см в диаметре!!

Если бы персонал пансионата заботился о своих отдыхающих, заплативших совсем не малые деньги, могли бы сделать "чистую зону" натянуть сетку с 3 сторон (а не с одной как сейчас) и очистить ее от медуз, потому что вода очень теплая, но в нее не войти!

3)довольно большая, ухоженная территория....но отголоски совдепа можно было давно заменить! (скамейки заменены не все (около детской площадки есть узкореечные скамейки на которых сидеть очень неудобно, брусчаточная плитка уложенна не везде, где-то старая битая плитка уложена по принципу "я ее слепила из того что было", ступеньки на второй этаж 32 корпуса из битого кафеля, это просто ужас!

Комары.... Мелкие, противные. Санобработка от комаров не помогает.

Плюс пансионата в том, что при удаленности от цивилизации, все необходимое можно найти на территории пансионата (Магазин, ларьки с пляжными принадлежнастями, лавки с фруктами (по приемлемым ценам). Нет только аптеки.

4) номера...

Мы жили в комфорт+, друзья в делюкс.

Комфорт+: отсутствие вентиляции в туалете и естественно черная плесень в душевой, стойкий запах септика в комнате, сломанные ручки двери туалета, очень уставшая мебель, несуразные шторы, которые невозможно закрыть (не двигаются по карнизу), зачем ставить на тумбочку настольную лампу, если нет розетки под нее. За 11 дн мы заплатили 148000, а в номере элементарно нет освежителя воздуха и утюга (в прачечную не находишься, чтоб погладить вещи).Брали утюг на ресепшен под залог 1000 р. Везде кафель на полу и даже в комнате, что травмоопасно для деток.

Делюкс, конечно, свежие номера с новой современной мебелью....но до делюкса не дотягивают. Переплачивать за номер делюкс 50 000 р не вижу смысла, тем более с таким уровнем сервиса и отсутствием моря. Уборка плохая и в делюксах.

Хотя плюсы у делюксов все же есть, отдельный вход и веранда!

5) сервис не то что хромает, его просто нет! Убираются очень плохо. Было такое, что уборщица 2 дн подряд не убирала в номере, жаловались на ресепшен (с 3 детьми это очень заметно, хоть и в номере практически не находились).

6) персонал:

Хорошо работают спасатели у взрослого аквапарка и молодежь в столовой!

Анимация-дохлая! Мыльное шоу....позор вообще...

Спасетели на море...а зачем они вообще нужны, если в море никто не заходит!? Добивались,чтоб натянули сетку....натянули...ну и что,что она в воде скручена в жгут и толку от нее нет.

Девушка бармен на пляже...приходит на работу, когда ей захочется...свободный график работы...это как вообще?

7) режим пансионата:

Аквапарк работает с 10 до 13 и с 14 до 17-45 . Про суб и вс вообще молчу, такое ощущение, что мы не отдыхать сюда приехали, а соблюдать режим дня обслуживающего персонала. Очень не удобно. Часы работы аквапарка нужно продлить, а на обед спасатели могут сходить по очереди.

8) цена на путёвку очень завышенна(с таким уровнем сервиса и отсутствием возможности купаться в море) !

9) ну не уже ли так тяжело сделать нормальный интернет на всей территории???

Wifi нормальный только на ресепшен.

10) питание:

Выбор скудноват, но голодными не уходили. Кормили хорошо.Спасибо поварам!

11) трансфер на море: в посёлок Приморский 600 р с взрослого, 500 р с ребенка от 0 до 12 лет. Уж до 5 лет могли бы сделать бесплатно!

На компанию вышло 4900 , дорого не правда ли? В пути 1 час.

Но там мы действительно отдохнули и почувствовали запах моря (азовское воняет медузами и водрослями), получили много положительных эмоций, попрыгали на волнах в первую поездку, второй раз были ...штиль))). Если бы цена трансфера была более доступной, ездили бы каждый день!

В заключение хотелось бы отметить, если хотите кристальное море без медуз и песочек, Вам в Евпаторию.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • достойное питание
  • но маленький ассортимент. приятный ценник на фрукты в ларьках.
  • хорошее питание
  • море
  • кишащее медузами
  • отдаленность от цивилизации
  • плохая уборка
Добавлено: 08.08.2020 15:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 699 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (373) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
leshmetova
Россия
Нарьян-Мар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.08.2011
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 477
  • Фото: 11
0 Благодарностей