за последние 30 дней
Отдыхать можно, но... (постаралась без эмоций написать отзыв)
Отдыхала с ребенком 8 лет на базе «Эко-курорт Юг» с 20.07 по 01.08. 2020г. Хочу написать свое впечатление.
Изучив сайт базы отдыха «Эко-курорт Юг», где все было красочно расписано и сделаны чудные фотографии, я даже не представляла, насколько это преувеличено. Первые 2 дня у меня был шок, я даже подходила в регистратуру по вопросу возврата денег, но получила «хороший» ответ: «Вы можете написать заявление на возврат, но когда мы вернем – не известно, нас закон о поддержке тур. отрасли защищает, а значит вернуть деньги мы можем и в 2023году….». Но потом как-то приспособились, а приветливость и желание персонала максимум создать комфорт, закрыли глаза на другие недостатки. Итак, все по порядку.
Номерной фонд. На сайте показаны самые лучшие пару номеров, очень подробно расписан номер «люкс» (единственное, что соответствует реальности и номер очень даже достойный). Остальное – мягко говоря…. Мы приехали во второй половине дня, нас оформили сразу, ждать не пришлось (что очень порадовало). Поселили в номер, который был рассчитан на семью из 3х человек и сказали, что нам повезло попасть в этой номер, т.к. он один из самых хороших на базе. (не знаю, что из себя представляют другие номера, но по рассказам отдыхающих – это ужас). Корпус 10 находится за пределами территории базы через дорогу ближе к морю. Вокруг насыпь из камней (гравий). Сам корпус 10 - это быстровозводимые конструкции, которые очень похожи на небольшие торговые павильончики, которые ставят временно. Т.е. это не строение из кирпича, а какое-то непонятное металлопластиковое сооружение на деревянных досках. Очень хорошая слышимость между номерами, можно много узнать о соседях. В номере на 3х человек было: 2 кровати односпалки + 1 софа, 1 тумбочка маленькая (как в пионер-лагерях), 1 секция шкафа с 3 вешалками внутри, 1 стул (кстати, в других номерах он не предусмотрен), 1 мини холодильник, 1 TV и кондиционер. Двери были прозрачными металлопластиковыми и завешаны занавесками, чтобы не было видно, что внутри. Санузел стандартный. Порадовал нагреватель, который всегда давал наличие горячей воды. Правда вода текла светло-коричневая (фото прилагаю) и сильно пахла хлоркой.
Еда. Столь красиво показанный шведский стол на фото на сайте – это хорошо сделанная постановочная фотография (маркетологам респект). Итак, чем же нас кормили и как.
На завтрак предлагали: На одном раздаточном столе: 2 каши (чередовали овсянку (есть невозможно), манную кашу (вкусная), рис молочный (нормальный), что-то похожее на пшенку, но сильно разваренную, гречку). Было одно из следующих блюд (не все сразу, а чередовали): омлет (вкусный), сосиски, запеканка (вкусная). На втором раздаточном столе: колбаса вареная, колбаса ветчинная, колбаса типа сервелат, сыр, порезанные огурцы и помидоры. Хлеб, булочки – 2 вида, чай/кофе, молоко.
Больше ничего не было (ни вареных яиц, ни хлопьев, никаких солений, ни фруктов, ни зелени, ни сока, даже обычная бутылированная вода все-время была в дефиците). Каждый день одно и тоже, только каши менялись….
Обед: 2 вида супа, 2 гарнира, 2 мясных блюда, шинкованная капуста, свекольный салат, салат с майонезом, компот, чай, булочки, хлеб.
Ужин: 1 – 2 гарнира, 2 мясных блюда, шинкованная капуста, свекольный салат, салат с майонезом, малосоленые огурцы/кабачки (типа по-корейски), порезанные огурцы и помидоры, хлеб, чай, кофе, булочки.
Особого разнообразия не было, после завтраков я месяца 2 не смогу видеть колбасу, сыр и хлеб, дабы больше есть особо и не чего (каши не съедобные!).
Ни разу за все 12 дней даже яблок не дали….
Отдельно хочу отметить персонал, который, зная всю скудность «шведского стола», старался максимум задобрить клиентов. Например, моему ребенку нельзя курицу по мед.показаниям, так в дни, когда в меню была только курица нам готовили кусочек свининки или сосиску. За что огромное им спасибо!
Сервис. Уборка номера была каждый день: подметали пол, мыли его, чистили ванну и туалет, выносили мусор. Полотенца должны были менять 1 раз в 3 дня, к сожалению, раз в 4-5дней я ходила и напоминала, что надо бы сменить полотенце. Только после этого что-то менялось. Один раз мне пришлось сфотографировать грязное белье и с этим идти к администратору. Я показала фото, после чего мне молча все заменили. Вопрос, а почему сразу не проверять белье на качество стирки! И еще нюанс. Простынь по своему размеру короче матраца, и часть матраца постоянно была голая, а кто на этом спал до меня – неизвестно, ну и сам матрац явно не обрабатывают ничем.
В остальном персоналу можно поставить 5, т.к. максимально стараются угодить клиенту, а недовольных клиентов у них было очень много.
Пляж. Маленький, каменистый, его никто не чистит. Пирсы все в дырках, ходить можно только в шлепках или спец.обуви. В воде много больших камней, что часто приводит к травмам (люди бьются ногами). После волнений на море прибило много водорослей, так их никто не убрал, они начали гнить, над ними летали мошки. Потом это все попало в море, при очередном волнении… и люди во всем этом плавали.
Отдельно хочу отметить так называемые правила предупреждения короновирусной инфекции. НИКТО ИХ НЕ СОБЛЮДАЕТ. Официанты без масок и перчаток, посуда многоразовая и не всегда была чистая, столы протирают обычной тряпкой, которой протирали стул до этого. Ни о каких дез.средствах вообще не идет речь. Их просто нет! На пляже лежаки и столы в столовой стоят чуть ли не в плотную, ни о какой дистанции не идет речь (фото прилагаю). О дистанции в столовой я вообще не говорю, особенно около раздаточных столов с едой. Люди сами себе кладут еду, лапают ложки, щипцы. Ничего не протирается….. Удивительно, как никто не заболел.
Наблюдала такую картину на пляже: утром прибежала сотрудница и всем срочно сказала расставит лежаки, согласно нормам дистанции. Закрыли ларек с чаем/кофе/пивом и рыбой, достали и поставили антисептики, появилась медсестра, протерли лежаки, нашлись маски. Спрашиваем: «что случилось?» Ответили, что сейчас проверка будет. Проверка прошла, все вернулось на свои места.
Да и еще, на мой взгляд, важный нюанс, о котором умалчивают на сайте и при бронировании номеров. На территории базы отдыха кроме обычных семей с детками, размещают несколько групп лагерей по 10 - 15 детей, которых никто не проверяет перед заселением. Они чихают (не прикрывая рот), накидываются на еду…. После серьезной жалобы администратору, они догадались развести потоки в столовой и лагерь приходил кушать на 1,5 часа позже.
PS: 1. если вы планируете заселяться в люкс, берите с собой фонарик, дабы около него после захода солнца очень темно, а покрытие пешеходных дорожек оставляет желать лучшего. Никто не следит за этим и на дорожках много ямок, которые могут привести к падению. Остальная часть базы освещена хорошо.
В целом, отдыхать можно, но цена, на мой взгляд, завышена. Сайт не соответствует реальной картине и об очень многом умалчивается. Лагерь, платные лежаки, отсутствие сан.обработки и элементарных предписаний роспотребнадзора – это только малая часть.
2. Уважаемые маркетологи, напомню один момент. Если клиент ожидает то, что ему "нарисовали" на сайте, а получает совсем другое и не в лучшую сторону, то отзыв хорошим быть в принципе не может. Лучше пишите правду!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}