АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.08.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 1
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2020
28.07.20 - 06.08.20
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Отель забронировали ещё в январе, ждали отпуска...

Отель забронировали ещё в январе, ждали отпуска с нетерпением , отель нам посоветовали , по прибытию в отель ждали комнату 3 часа , не смотря на то что отель был пуст , отель грязный , не смотря на то что , вроде бы везде стоят со швабрами , но пятна на полу окнах и дверях за все 9 дней так и не отмылись , еду нужно было заказывать через сканирование QR кода , заказ ждали около 25-30 мин, его иногда приносили частично или вообще не приносили , один раз долго были на море , ужинать пришли в 20:30 , столы были все грязные , за 40 мин к нам никто из официантов не подошёл , дети остались голодными , анимация была хорошая , за это спасибо , но потом звучала только турецкая музыка , не смотря на просьбы поставить русскую , нам было сказано что в отёле отдыхает 70% местного населения и предпочтение отдавали им , мы прожевали в 6 блоке , идя в комнату в 1:00 света не было ,шли с детьми по темным коридорам , постоянно был сбой электричества , я утром с двумя детьми в 9:30 застряли в лифту ,в номере в ванной комнате висит телефон с торчащими проводами ( смотри фото ) , дверь также в ванную открывалась с трудом . В отёле 5 звёзд очень разочарованны

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 08.08.20 11:16 (1 157 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:30 17.08.20

Уважаемый пользователь сайта,

Отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные проблемы и неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха. Именно поэтому все Ваши жалобы и предложения очень важны для нас. Благодарим Вас за возможность использования Ваших замечаний в целях улучшения качества обслуживания нашего отеля. Нам очень жаль, что отдых не совсем оправдал Ваши ожидания.
Обращаем Ваше внимание, что заселение в номер по международным правилам происходит в 14:00 часа, но если номер готов раньше, то заселяют раньше стандартного времени.
Относительно качества уборки и неисправностей в номере, мы всегда быстро реагируем на пожелания гостей и если бы Вы нам сообщили – проблема была бы исчерпана незамедлительно.
По международным стандартам обслуживания Аля Карт ресторанов сервис занимает около 40-45 минут. Также в главном ресторане предоставляется шведский буфет. На анимации была как руская музыка, так и турецкая.
Также приносим извинения за доставленые неудобства связанные с лифтом. На линии гос.муниципалитета произошла неполадка, но ее быстро исправили.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем. Будем искренне рады видеть Вас снова в Port Nature Luxury Resort Hotel&Spa!

С уважением,

15:36 18.08.20

Д обрый день! Скажите, а как с пасочным режимом? Заранее спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Baschan (1)