АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
21 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Lyra Resort & Spa (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал в сентябре 2009
01.09.09 - 15.09.09
- Воздержался
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Полностью согласна с Elen_Key. Вы приезжаете не то, что...

Полностью согласна с Elen_Key. Вы приезжаете не то, что в другой город, а в другую страну. Ну и что, что вы запалатили деньги за путевку, это не означает, что вы будете ходить искать недостатки, даже не искать, а выискивать, а за вами должны ходить с ручкой и тетрадкой и записывать все ваши замечания и бежать потом их срочно устранять. Мы отдыхали с мужем в Лире в сентябре 2009 г., 2 недели. Понравилось. Не написала, что все понравилось, так как я взрослый человек, и мне тоже , что то нравится, что-то нет. Но ведь и дома, в собственной квартире нам что-то нравится, а что-то не нравится. Поэтому мы и делаем ремонт в квартире, покупаем новую мебель и т.п. Люди добрые, у меня такое сложилось мнение, что вы привиредничаете только за границей. В России или СНГ (Крым, Кавказ) вы так не придираетесь к местам отдыха. Почему??? А Asra 7 могу сказать, что если Вы уже привыкли жить 2 - м сортом, то и продолжайте в том же духе, унижайтесь всегда и везде. Прошу Вас не обижайтесь, но нельзя так жить. Я, слава Богу, не жила так как Вам пришлось в Эстонии, но, пожалуйста, хотя бы на отдыхе расслабьтесь, забудьте про какие-либо унижения и отдыхайте на все 100 %. Ведь отпуск на Средиземном (моем любимом) море так быстро заканчивается. И еще, к нам по-дружески относились и бармены, и официанты, и фотографы, и простые работники отеля (горничные, уборщики, охранники, обслуживающие пляжа и бассейнов). Потому-что мы сами к ним относились дружелюбно. Здоровались, улыбались при встрече. Да потому-что они ведь не только обслуга, они такие- же люди как и мы. Всем я желаю доброго отношения друг к другу и, разумеется, отличного отдыха!!!

Добавлено: 18.06.2010 18:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 642 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Турист
18:10 19.06.10
Здравствуйте.
По поводу обслуживания в Лире некоторыми официантами.
Никто не говорит, что ваще все плохо, и все ненавидят русских.
Но если вы пришли в ресторан, и официант вроде мечется рядом, но вот ВАС он упорно не замечает. А обслуживает немцев: наливает, подливает, приносит, уносит и т.д. Как показать, что ты ждешь просто бокал вина, а ребенок сока? Слюной изойти? А свое достоинство вы дома забыли? Уж лучше без всего посидеть. Просто люди есть разные. Кто-то плюнет и сам сходит, кто-то не заметит, а кто-то скромно сидит и ждет, когда к нему подойдут и предложат, КАК ДРУГИМ предлагают. Мне не понравилось ЭТО.
А официнтам более внимательным, всегда чаевые даю. Или в Лире предоплату надо делать?
А с собой надо привозить чемодан с сигаретами и сувенирами, чтобы ВЕСЬ румсервис ублажить. Чаевые румсервису - это пара $ на видном месте, но никак не ваши вещи и сигареты.
Никто не ходит по отелю, и не записывает косяки в тетрадку. Но мы не первый раз в турецком отеле, и ЭТО ли не косяк???
В остальном конечно отлично. И кухня разнообразная, и напитки. Аниматоры веселые оторвяжники! Супер!
Со многими легко найти общий язык, если они этого сами хотят!
Все отзывы по отелю (832) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Irina
Неподтвержденный аккаунт
Турист