АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Lyra Resort & Spa (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал в
сентябре 2009
01.09.09 - 15.09.09
- Воздержался

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Полностью согласна с Elen_Key. Вы приезжаете не то, что...

Полностью согласна с Elen_Key. Вы приезжаете не то, что в другой город, а в другую страну. Ну и что, что вы запалатили деньги за путевку, это не означает, что вы будете ходить искать недостатки, даже не искать, а выискивать, а за вами должны ходить с ручкой и тетрадкой и записывать все ваши замечания и бежать потом их срочно устранять. Мы отдыхали с мужем в Лире в сентябре 2009 г., 2 недели. Понравилось. Не написала, что все понравилось, так как я взрослый человек, и мне тоже , что то нравится, что-то нет. Но ведь и дома, в собственной квартире нам что-то нравится, а что-то не нравится. Поэтому мы и делаем ремонт в квартире, покупаем новую мебель и т.п. Люди добрые, у меня такое сложилось мнение, что вы привиредничаете только за границей. В России или СНГ (Крым, Кавказ) вы так не придираетесь к местам отдыха. Почему??? А Asra 7 могу сказать, что если Вы уже привыкли жить 2 - м сортом, то и продолжайте в том же духе, унижайтесь всегда и везде. Прошу Вас не обижайтесь, но нельзя так жить. Я, слава Богу, не жила так как Вам пришлось в Эстонии, но, пожалуйста, хотя бы на отдыхе расслабьтесь, забудьте про какие-либо унижения и отдыхайте на все 100 %. Ведь отпуск на Средиземном (моем любимом) море так быстро заканчивается. И еще, к нам по-дружески относились и бармены, и официанты, и фотографы, и простые работники отеля (горничные, уборщики, охранники, обслуживающие пляжа и бассейнов). Потому-что мы сами к ним относились дружелюбно. Здоровались, улыбались при встрече. Да потому-что они ведь не только обслуга, они такие- же люди как и мы. Всем я желаю доброго отношения друг к другу и, разумеется, отличного отдыха!!!

Добавлено 18.06.10 18:46 (1 642 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:10 19.06.10

Здравствуйте.
По поводу обслуживания в Лире некоторыми официантами.
Никто не говорит, что ваще все плохо, и все ненавидят русских.
Но если вы пришли в ресторан, и официант вроде мечется рядом, но вот ВАС он упорно не замечает. А обслуживает немцев: наливает, подливает, приносит, уносит и т.д. Как показать, что ты ждешь просто бокал вина, а ребенок сока? Слюной изойти? А свое достоинство вы дома забыли? Уж лучше без всего посидеть. Просто люди есть разные. Кто-то плюнет и сам сходит, кто-то не заметит, а кто-то скромно сидит и ждет, когда к нему подойдут и предложат, КАК ДРУГИМ предлагают. Мне не понравилось ЭТО.
А официнтам более внимательным, всегда чаевые даю. Или в Лире предоплату надо делать?
А с собой надо привозить чемодан с сигаретами и сувенирами, чтобы ВЕСЬ румсервис ублажить. Чаевые румсервису - это пара $ на видном месте, но никак не ваши вещи и сигареты.
Никто не ходит по отелю, и не записывает косяки в тетрадку. Но мы не первый раз в турецком отеле, и ЭТО ли не косяк???
В остальном конечно отлично. И кухня разнообразная, и напитки. Аниматоры веселые оторвяжники! Супер!
Со многими легко найти общий язык, если они этого сами хотят!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв