АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1203 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2020
30.07.20 - 08.08.20
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
30 - 08 августа

Хуторок 3..Никогда не вернусь сюда!

Сразу хочу отметить , что летели Библио глобусом, по приезду к отелю выбросили на дороге,мол" дойдете сами".. Ладно, позитивный настрой все -таки море, дверь открывается на стойке регистрации отеля, стоят администраторы с каменными лицами ,здесь явно людям были не рады видеть нас ,показав ваучер,- у нас был трехместный стандарт(бунгало,за это было доплачено отдельно), посмотрев ваучер администратор НАТАЛЬЯ ЛЕОНИДОВНА сказала:" У нас нет таких номеров бунгало на 1 этаже все занято с зимы (которое вы бронировали) Хотели хотя бы взглянуть номер ,на что получили четко отказ," и совет,абсолютно не нужный нам-надо бронировать напрямую". Обстановка накалялась и нам пошли навстречу предложив номер Де- люкс с неисправным креслом-кроватью, от которой спина болела весь отдых,т.к. поверхность не ровная( спасибо конечно) Номер отличается от того, что мы бронировали,только 4 шампунями и феном ,далее на калькуляторе начала нам пересчитывать разницу в номерах ,и что мы еще должны быть благодарны! Если не нравится мы можем отдать тогда вам деньги(туроператору) Я понимаю ,что в этом" колхозе" она может всем так отвечать, как и ответила "Не нравится уходи,но она то тут работает ,а для нас это испорченный отдых больше чем за 100 тыс руб.Не приятно! Если у вас не налажен сервис с туроператорами и проблемы с отделом бронирования ,почему должен страдать турист?! Который платит деньги? И это все выслушивать?! Почему администрация отеля, так разрешает общаться с туристами?!Они работают не на рынке!Причем, , такая же претензия, была не только у нас, Также семья напротив, была недовольна размещением. Однозначно, даже номер Де-люкс не стоит здесь,таких денег которые хочет отель. Далее.... Нам абсолютно никакой информации об отеле нам не дали. Никаких буклетов,или подсказок по-питанию и прочее.. Кинули карту держите разбирайтесь, как хотите. Браслеты все сами-полное самообсулживание)))) На третий день пребывания уже захотелось поменять полотенца потому, что здесь песчаный пляж,а к нам никто так и не приходил,обратились на стойку к администраторам,к всё той же НАТАЛЬЕ ЛЕОНИДОВНЕ и снова услышали хамство! "Вам надо было прийти за полотенцами до 14:00 ,почему вы не приходили? у меня сейчас уборщица кушает ,я ей вилку не собираюсь выдергивать изо рта" Мы должны подходить за полотенцами?? узнавать ???АТАС!!! В номере отсутствует телефон и соответственно нужно бежать на ресепшн если,какая-то проблема. сервис просто на УРА!!!!!

Море и пляж: Заявлено, что до моря 5 минут АБСОЛЮТНАЯ ЛОЖЬ! ДО ПЛЯЖА 12 МИНУТ,ЧЕРЕЗ ДОРОГУ! пляж разделен по отельным зонам .МОРЕ ГРЯЗНОЕ!!!! все зеленое, в тине, в этой же тине плавают пластиковые стаканчики и пакеты,Урны замаскированы, пока не спросишь на пляжу не найдешь, Вода в море как кисель из-за большого количества тины,только если совсем далеко отплыть получается поплавать! НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!

  • Еда
  • Хамство на ресепшн
  • Дорога к морю
  • пляж.
Добавлено: 05.08.2020 11:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 906 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Не рекомендую!
Из персонала никто не здоровается. Вай Фай в номерах работает с переменным успехом. За 10 дней отдыха дважды были перебои с водой.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (49) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
раиса Николаева
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 207