АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3428 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхала Парой в июле 2020
26.07.20 - 02.08.20
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Устал - тут можно хорошо отдохнуть

Отель семейного типа, много людей с детьми, но при этом не сильно шумно. Отель расположен в дали от самого Бодрума, но при этом можно до центра Бодрума доехать на маршрутке за 15 минут всего за 4 лиры.

В отеле сделан полностью ремонт. Приветливый персонал. Свой пляж(крупный песок или мелкая галька), ходить босиком терпимо. Сам пляж небольшой, но мы всегда могли найти свободное место. Заход в море - утром, когда ветра и волн нет, то войти в море вполне легко(там камни, засыпанные песком), а вот вечером, когда появляются небольшие волны, то выйти немного сложновато. Моему мужу было нормально, я немного пыхтела. Детей обычно родители выносили на руках, пожилые люди выходили медленно и сами. Вообще не сильно критично, вылазили все)) Ближе к бару, более удобный подъем. Утром вода прозрачная, вечером за счет небольших волн немного мутная. Утром когда плаваешь, много рыбок и за счет того, что вода прозрачная довольно интересно, что плывешь, а рыбки под тобой.

Номер хороший, не маленький и не большой. Если кто-то делает разминку, то место есть, где можно растянуться. Кондиционер хороший. Дует не на кровать)) Мы обычно им при отдыхе не пользуемся, но за счет того, что мы ложимся рано, а была вечерняя анимация, то приходилось закрывать окна. Звукоизоляция 8 из 10. Соседей не слышно, анимацию слабо, а вот коридор слышно неплохо, но это не критично, т.к. там ни кто не шумел по факту, только было иногда слышно сумку на колесиках, что кто-то выехал/заехал.

Интернет хороший везде. Даже с пляжа звонили по вайберу родственникам - общаться было нормально. Ютуб тоже тянум нормально.

Питанием я осталась довольна. На первый взгляд скромно, но по факту разнообразное и ни кто не остается голодным. Завтра стандартный всегда: яйца(3 вида проварки), омлеты, овощи/фрукты, сыры, колбасы вареные, оливки, зелень, чечевичный суп, овсяная каша на молоке, чай, хлеб(белый и ценьнозерновой), тосты, выпечка, апельсиновый сок(за деньги), айран на баре(бесплатно). Обед/ужин: свежие овощи/фрукты, гарниры(рис, бургур, лапша, картофель(фри/печеный/пюре), несколько видов тушеный овощей, рыба/мясо(и тушеная, и жареная, и на гриле), десерты, два вида супа, оливки/сыры/холодные закуски, хлеб(булочки, белый хлеб и цельнозерновой), лепешки(безумно вкусные), пицца. Занимая столик, вам обязательно наливают свежую воду и предлагают напитки(пиво, ракы(анисовая водка), пепси/колу). Пиво светлое, на удивление, хорошее. Коктейлей много, люди брали, т.к. мы не любители, ни чего сказать не могу. Мороженое самое обычное, нельзя сказать, что плохое или хорошее. Его можно взять только в течении обеда и ужина.

Первый завтрак с 8 до 10

Второй завтрак с 10 до 12

Обед с 12-30 до 14-00

Перекусы с 14 до 17 в одном из баров(фрукты, картошка фри, курица во фретюре и что еще. Я только фрукты брала, сильно не вникалась, что еще там)

В баре лобби десерты с 10 до 20

Короче, голодными вы вообще не осатанеть)

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что кофе(моккачино, лате, капучино и т.п) и импортные алкогольные напитки платное и записывается на вашу комнату. Мы когда выезжали, на предъявили счет на 30 лир. Да, мы брали один кофе и сразу расплатились на баре(цена одного кофе 15 лир), а тут видно, что два было. Короче берем этот счет, смотрим, да - номер нашей комнаты, но фамилия и подпись не наша. Достаем паспорта, показываем - что фамилии другие и подписи. Что это было - хз, толи кто-то отель хотел надурить, или.... Разобрались быстро и выехали. Кстати, у нас выезд был в 4-30 утра, попросили на ресепшене ланч бокс вечером - выдали после высиления. Ну как сказать, вылет у нас был в 7-50 и дома мы были к 12-00, нам этого лач бокса хватило, хотя на первый взгляд он скромный. Туда входило(сок 200мл, булочка, яблоко, огурец, один черик, и много порционных упаковочек(масло сливочное, маргарин, плавленый сырок, мед, нутела, джем). Если честно, то мы все это пронесли через таможенную проверку, сок выпили перед и уже позавтракали в зоне ожидания вылета, хотя я видела, что люди проносили айран(он 200мл) и пили его уже перед посадкой самолета. Кстати, обратите внимания, если у вас ранний вылет, то все кафе в аэропорту Бодрума раним утром закрыты, работает только дютифри. Автоматы(кофе и снеки), что есть, принимают только лиры. Поэтому подготовте себе завтрак заранее или попросите ланч бокс. Почему это упомянула? Потому что были персонажи, которые об этом не подумали заранее и остались голодными и очень сильно возмущались. Подозреваю, они думали, что в 7 утра фут корт в аэропорту работает.

  • питание
  • пляж
  • интернет
  • обслуживание
  • Звукоизоляция номера
  • тихое место.
  • Практически некуда пойти погулять
  • могут случайно на вас записать счет других(в отзыве написала)
  • ужин с 19-00.
Добавлено: 05.08.2020 09:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 490 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Здравствуйте. Спасибо за отзыв.
Скажите, пожалуйста, есть ли маленькие холодильники в номерах?
Подскажите, пожалуйста, рынок поблизости есть?
Нет, рынка и магазинов в пешей доступности нет. Гостиница находиться на окраине Бодрума. Но до центра Бодрума можно доехать на автобусе за 4 лиры за минут 10-15(там пару км). Отель является конечной остановкой(выйти с территории отеля и подняться наверх по дороге, когда дойдете до трассы - слева в метрах 100-150 будет крытая остановка. Идти от выхода отеля до остановки минут 4-5 не спеша). Конечная остановка автовокзал в центре. Т.е. автобус едет от конечной до конечной. Пешком не дойти, т.к. трасса и дороги для пешеходов нет.

Мы вообще по хитрому сделали. Когда пошли к своему турагенту на ознакомление с экскурсиями, мы взяли трансфер по магазинам(кожи и сладостям). В кожном магазине походили и сделали вид, что ни чего не интересно, а в сладостях сразу набрали сувениров домой. Потом попросили довести нас поближе к набережной(Марине) и пошли гулять по Бодруму.

По идеи можно на ресепшне поменять валюту(доллары/евро на их турецкие лиры) ну или как нам сказал наш тур оператор, что водителю за проезд можно дать 1-2 доллар.

Вообще, на территории отеля видела маленький магазинчик(в лобби). Но том совсем по мелочи - одежда кое какая, головные уборы, игрушки для детей. Есть магазинчик с украшениями.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Бронируем! Мира!
Здравствуйте Надежда! Подскажите,пожалуйста,не было по отелю каких-то ньюансов! А то написали про воровство? Спасибо!
По поводу воровства ни чего сказать не могу, при нас такого не было и не слышали, чтобы кто-то жаловался. Единственное, что немного смутило - это счет за кофе при выезде(в моем комментарии описан случай).

Сейфом мы только один раз пользовались, а так деньги и документы были при нас всегда. Мы обычно придерживаемся обычных правил безопасности для туристом: минимум налички, ни чего дорого с собой не брать(телефоны, фотоаппараты, ноутбуки), персоналу не грубить, паспорта при себе, копия паспорта на гугл диске.

Единственное что, да, на территорию могут попасть чужие. Не проходной двор конечно, т.к. гостиница находиться в удаленной местности, но возможно. Но так если подумать, можно на любую территорию гостиницы попасть.
Здравствуйте! Большое спасибо за ответ - более чем понятно - проявляй осторожность и все будет в порядке! Летим в отель 27 сентября! Мира!
Извините,за беспокойство,Надежда! Разрешите спросить - есть ли в номерах чайники и наборы для него.Утюгов,очевидно,нет?! Спасибо!
Чайник мы просили на ресепшене(ресепшен разговаривает на английском), можно при заезде сразу попросить. Его обслуживающий персонал принес в номер считай сразу(пока мы ходили на обед). Есть стаканы, чашек и ложек нет. Воду приносят раз в день и ставят в холодильник, по 0,5л на человека. Воду можно брать на барах в неограниченном количестве(можно уточнять из холодильника или нет), там же можно просить айран, я на него подсела было))

Утюга нет в номере. Но мы и не просили.

Кстати, очень хорошая косметика была(шампунь, мыло, кондиционер, гель для душа). Я обычно пользуюсь натуральной косметикой и всегда беру с собой свое мыло и шампунь, а тут попробовала и понравилось))
Полотенца свежие каждый день. На ресепшене, при заезде, Вам выдадут карточки от номера + карточки для пляжных полотенец. Браслетов нет.
Здравствуйте! Большое спасибо за качественный и исчерпывающий ответ! С нетерпением ждем вылета - очень хочется отдохнуть!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (44) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Надежда
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.08.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 3 436
  • Фото: 0
0 Благодарностей