АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
216 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2020
29.07.20 - 03.08.20
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Администрация отеля, где вы???

Это мой первый отзыв о поездке. В силу обстоятельств нам приходится отдыхать в Крыму уже несколько лет подряд, в этот раз поехали в Евпаторию. Впервые за все поездки мы столкнулись с таким отвратительным и равнодушным отношением. В отеле в основном отдыхают семьи с детьми. 31 июля в отеле была организована пенная дискотека, было очень много детей и взрослых на маленькой территории для такого мероприятия. В самый разгар этого действа мой ребёнок 6 лет чем-то(по его словам о забор) разодрал ногу, именно разодрал. Я не буду описывать весь ужас, который мы пережили, часы в приемном покое, ежедневные перевязки в больнице и тд... Речь идёт о бездействии и равнодушии администрации. После этого случая мы пробыли в отеле ещё три дня, за это время никто не подошёл и не справился о здоровье ребёнка, не говоря уже предложении помощи. Нам помощь была и не нужна, так как в состоянии сами решить все вопросы, но разве такое отношение управляющих допустимо по отношению к своим гостям? По итогу ребёнку наложили 5 швов, каждый день ходим в больницу. Администрация должна нести полную ответственность за мероприятия и соблюдать элементарные правила безопасности, особенно в отношении детей! Ещё хочу отметить работу бармена. В стоимость путевки входят алкогольные напитки(пиво, вино), но мы постоянно что-то покупали и себе, и детям дополнительно в баре. В один вечер ровно в 20.00(напитки дают бесплатно до этого времени) я подхожу с просьбой налить бокал вина, на что получила отказ и кучу комментариев. Ещё хочу отметить автомобиль, который доставляет гостей до пляжа. В нем мы прокатились один раз и больше желания ездить на нем не было. Дело в том, что это ритуальный микроавтобус, сзади салона оборудовано место для гроба, на который садятся люди. А самое не приятное-это запах морга и нафталина. В общем, отель неплохой. В номерах хорошо убирают, кормят вкусно. Но человеческий фактор и наплевательское отношение перебивают все хорошее.

  • Еда
  • чистота
  • Управляющий персонал
Добавлено: 04.08.2020 21:26
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 939 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (17) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.08.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 216
  • Фото: 0
0 Благодарностей