АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1041 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в августе 2020
01.08.20 - 13.08.20
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • - без питания
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
01 - 13 августа

Внимание, отель в повышенный сезон использует мошеннические действия!

Конечно, каждый турист, который запланировал свой отдых в Крыму, и с ограниченным бюджетом, должен понимать, что сервиса никакого нет, и вообще о гостиничном бизнесе никогда не читали и не слышали. Есть клиент - номер сдан, нет клиента, поехал с вывеской "свободные номера" на Керченском шоссе, и номер сдан. Поэтому, ждать гостиничный сервис там не нужно, и в принципе, человеческого отношения тоже ждать не нужно. Забронировала номер на 15 ночей в данном Отеле Маяк, через портал Островок, бронировала 9.06.2020года, когда все еще было закрыто в связи с карантином, заезд должен был в середине августа.Условия бронирования, без отмены бесплатного бронирования и 100% предоплата. Все оплатила, на почту пришло подтверждение бронирования. связалась с отелем через неск.дней, дабы удостовериться, что они видят наш заезд и номер забронирован, на что отель отвечает что нашего бронирования нет, звоните в Островок. Дозвониться до персонала по работе с бронированиями я не смогла, связывалась только с операторами, которые фиксировали мое обращение и передавали в работу (Но это уже отзыв об Островке) вообщем, на 3 августа со мной так и никто не связался, за 10 дней до поездки я звоню еще раз в Отель, чтобы удостовериться, что нас там ждут, и мне отвечают "А это Вы. да Ваше бронирование есть,но Вам нужно доплатить ровно такую же сумму, и мы Вас заселим"...что? простите))Спросила я))) проживание в номере "Повышенного комфорта при условии предоплаты стоило 28700, отель требует доплатить к этой сумме еще 26400. Якобы у них изменились цены. Я естеcтвенно отказалась что то доплачивать спросила почему со мной не связались раньше, ни отель ни островок, мне сказали, что не было моего номера)))) Вообщем, я боролась пыталась как то урегулировать вопрос с отелем хотя бы по скидке, но это ни в какие рамки не входит, мне просто отвечают нет, мы Вас не заселим, надо перевести доплату, перевести на сбербанк доплату. нам пришлось за 10 дней в пик сезона когда открыли курорты искать проживание, так как нас просто сказали что без денег не заселят, при том что на руках у меня подтвержденное бронирование с пометкой полностью оплачено. Но их это не волновало. Конечно составлены все возможные обращения с требованиями явки по месту нахождения отеля в два аппарата роспотребнадзора, и будут готовиться документы для подачи в Суд на данный отель, так как указывают одну стоимость на сайте, а за несколько дней до заселения требуют доплатить плюсом такую же сумму. Поэтому я искренне не советую связываться с данным отелем, они не умеют общаться с гостями, и вы можете просто остаться на улице, даже с детьми. Им все равно.

  • нет
  • используют мошеннические действия
  • указывают одну цену
  • а за несколько дней до заселения повышают цену в два раза
  • даже при том
  • что бронирование было полностью оплачено
Добавлено: 04.08.2020 14:33
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 620 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (16) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.01.2020
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 682
  • Фото: 0
0 Благодарностей