АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3860 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отдыхала В одиночку в августе 2020
01.08.20 - 13.08.20
- Воздержалась
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
01 - 13 августа

ZENA 2020 отель закрыт и не откроется!!!

Уважаемые отдыхающие у кого забронирован этот отель, будьте бдительны ❗❗❗❗❗ ZENA в этом году не откроется, а это значит что если вы переносите дату своего тура вас привезут в другой отель. Узнавайте это заранее у тур оператора, что бы по приезду в страну вас не ждало разочарование.. у меня лично сейчас целая битва с ПЕГАСОМ.

За замену отеля требуют доплату, но я это делаю не по своей инициативе, а потому что отель закрыт. предложили соседнюю Люсиду (без доплаты) номер стандарт. а он дешевле.. у меня бронь в ZENA на номер с видом на море.. В общем народ предупрежден значит вооружен. СИЛ ВСЕМ И ТЕРПЕНИЯ..ЗДОРОВЬЯ... И Хорошего отдыха.

обзор номеров ZENA RESORT https://www.youtube.com/watch?v=EhnYloLeUiI&t=115s

Я себе выбила замену на отель Palmet Beach Resort Кемер) ( без доплаты) он хуже Зены а рейтинг так вообще жуть но там хоть есть балконы в номерах для меня это важно.

Роспотребнадзор разъясняет по отмененным турам

2020 и 2021 годах :

— либо обеспечивает предоставление туристского продукта, предусмотренного договором (равнозначного туристского продукта) в сроки, определяемые в дополнительном соглашении, но не позднее 31 декабря 2021 г., путем направления уведомления;

— либо расторгает договор по требованию заказчика и возвращает заказчику уплаченные им денежные суммы не позднее 31 декабря 2021 г., за исключением установленных случаев (например, по требованию заказчика, достигшего возраста 65 лет, либо заказчика, находящегося в трудной жизненной ситуации, наступившей в период действия постановления, туроператор обязан возвратить уплаченную заказчиком денежную сумму за туристский продукт в течение 90 календарных дней с даты предъявления указанного требования, но не позднее 31 декабря 2021 г.).

Под равнозначным туристским продуктом в целях настоящего Положения понимается туристский продукт, потребительские свойства которого (программа пребывания, маршрут и условия путешествия, условия проживания (место нахождения средства размещения, категория гостиницы) и питания, услуги по перевозке туриста в месте временного пребывания, а также дополнительные услуги) соответствуют туристскому продукту, предусмотренному договором. Туроператор не вправе требовать доплату за равнозначный туристский продукт в случае оплаты заказчиком общей цены туристского продукта, предусмотренной договором.

ПРИ ЗАМЕНЕ ОТЕЛЯ в данном случае ZENA на 2020 год Населенный пункт, звездность отеля,размер и тип номера, вплоть по наличия пирса у отеля, количество бассейнов, наличие полноценного балкона в номера и все это должно быть РАВНОЗНАЧНЫМ договору.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • зеленая территория
Добавлено: 04.08.2020 13:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 664 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо
а можно поподробнее об отдыхе в люсиде.там плохо с едой? мы туда летим в октябре .вот и сомневаемся перенести или все таки лететь?
Лично для меня Люсида не подходит номера мелкие 18 м², у меня бронь в Зене была с видом на море а в Люсиде по факту нет такой брони только стандарты, хотя номера с видом на море конечно же есть думаю при заселении вытягивают доплату за вид на море, в Люсиде нет своего пирса на пляже, в Люсиде нет нормальных балконов в номерах только французские решетки на окнах, балконы есть на 1 этаже но они не имеют стен по бокам и ваш балкон на всеобщем обозрении у соседних номеров.. меня такое просто бесит . так же Люсида одна из самых дешевых 5* отелей на 1 линии сами понимаете 50% контингент отеля соответствующий, если вам по кайфу слушать в караоке рюмку водки на столе и владимирский централ то это конечно ваш отель. я в прошлом году наслушалась со своего балкона из Зены.. орут матерятся . ведут себя как свиньи. благо в Зене хорошие окна и этот шум хотя бы в самом номере не был слышен. общалась с отдыхающими с питанием все было в норме.. но мне даже страшно представить когда эти свиньи будут ходить с вами по одной территории и питаться в одном ресторане, не дай бог таких соседей в номере.. я свои выводы сделала.. быдло отель. давно поняла в самые дешевые отели из предлагаемой категории звезд ездить ни в коем случае нельзя.. ну хоть немного подороже. Понятное дело что в отеле и нормальные люди будут но поверьте компания из 4-6 человек может кошмарить весь отель. Я высказала свои недовольства.. для меня балкон в номере это 70% удачного отдыха. ОТ ВСЕЙ ДУШИ ЖЕЛАЮ ВАМ ХОРОШО ОТДОХНУТЬ и что бы у вас было все волшебно и отпуск был прекрасен.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо большое, огромное, вселенское за информацию!!!! Мы как раз должны лететь в сентябре в Зену. Теперь будем думать про замену отеля.
А что вы скажите про Kilikya Palace Goynuk? Мы когда только выбирали тур выбирали между Зеной и Киликия.
Теперь вот думаю, может Киликию выбрать, если предложат?
сомневаюсь что вам Kilikya Resort Camyuva предложат под замену без доплат.. но как вариант.. весьма
Спасибо огромное за информацию.
Мы как раз летим в конце сентября в Зену (
А что вы можете сказать об Kilikya Resort Camyuva? Насколько он лучше хуже той же Зены или Люсиды?
Заранее спасибо!
Маргарита спасибо большое за инфу.хотели тур перенести на май.а сейчас думаю аннулировать
Оля, дело ваше. Но я рада что сумела хоть кого то предупредить, а то люди еду в отели которые бронировали а они закрыты, а их потом пихают кого куда в самые дешевые отели. ТУР ОПЕРАТОРЫ МОЛЧАТ СПЕЦИАЛЬНО. они хорошо на этом экономят.
всем спасибо 😉🌴🌞
А можно у Вас ещё поинтересоваться насчёт отеля Palmet Beach Resort Кемер). Нам тоже его перебронировали вместо не открывшегося в этом году отеля и что то страшновато в него лететь. Такие отзывы нелестные . Так ли все там страшно или всё таки терпимо. Отзыв у вас вроде бы неплохой. Мы туристы не привередливые отели всегда выбираем себе средние пятёрочки и всегда оставались довольны, но в этот раз как никогда страшно разочароваться и испортить себе отпуск
Вы знаете мне тоже страшновато, так страшновато что я Palmet Beach Resort уже изучила вдоль и поперек, на данный момент что удалось разузнать, на пляже и у бассейнов заменены все лежаки и матрасы на них, сделан ремонт фасада здания, в части номеров проделан ремонт, так же ремонту подверглась часть пляжа и пляжные душевые, главный ресторан и часть зоны барбекю. и если у вас номер не стандарт, а с видом на море можите вообще не парится. с голоду мы точно не умрем накормят.. алкоголь и анимация лично мне по жбану. если их вообще не будет я буду только рада , алкоголь какой мне нужно я могу взять с собой или на край купить бутылку вина в местном супер маркете за 50 турецких лир и будет мне счастье.😉🌴🌞🌄🌴
Категорически не советую, была жена в прошлом году в сентябре с малой, отзыв с фотоотчёт ом есть, можете почитать. Лучше выбирите что то по приличнее, лучшем4* нормальные взять , чем ту клоаку
Я в Зена не один раз была, конечно владимирский централ не включали но была очень удивлена в том году услышать у главного бассейна «Ленинград» не то чтобы у меня был культурный шок просто весьма специфичный выбор музыки для семейной аудитории))
ну что поделать едут люди разные на отдых кто отдыхать а кто портить отдых другим.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Подскажите,в какие номера бронировать лучше,чтоб было тихо?Эконом не стоит?Или лучше в стандарт?
ну особой тишины вы там не найдете, отели со всех сторон если в зене будет уже тихо не факт что в соседнем отеле будет тишина, но после 23 часов в апреле уже было тихо везде.. ну про было которое бухает всю ночь и может вдруг сидеть и петь песни это как нежданчик может быть в любом отеле. Экономы в Зене прикольные под бассейном . есть у меня на канале видео у этих номер и обзор одного номера это плей лист про зену ,https://www.youtube.com/playlist?list=PLvfvBDpAEPbQagwGZRGVuwzyspAfC4v-V решать только вам. перед тем как ехать напишите письмо в отель что вам очень важно самый тихий номер. пишите за пару недель. до поездки. я бы лучше эконом взяла при таком раскладе. но мне важен вид больше.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 138) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Маргарита
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.01.2011
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 112
  • Читательский охват: 6 290
  • Фото: 99
6 Благодарностей