АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.05.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 1816
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
июле 2020
24.07.20 - 30.07.20
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Твёрдая 4-ка

Я очень люблю Турцию. Я влюблена в Стамбул, моя мечта - Каппадокия, каждый раз приезжая в эту страну удивляешься трудолюбию местных жителей, невероятной чистоте городов, несмотря на количество людей, дружелюбию местного населения... Но всё это никак не касается данного отеля. Увы.

Начну с хорошего:

Вид! За этот вид на горы и запах сосен можно простить многое :)

1. Отель новый, построен недавно, инфраструктура хорошая.

2. Пляж широкий, достаточно лежаков, всем хватало места. Море чистое, иногда с прибоем приносило мусор, но это уже не от отеля зависит.

3. WI-FI работает на всей территории главного корпуса, через дорогу около корпуса Б и на пляже уже нет.

4. Еда вкусная, не слишком разнообразная, но всегда можно найти что покушать. Мы не привередливые, нам всего хватало и было вкусно. В снэк-барах в течение дня есть пицца, бургеры, паста, лаваш. Голодными точно никто не будет.

5. В барах на территории готовят вкусные коктейли, подают шампанское, варят вкусный турецкий кофе.

Теперь о недостатках:

1. Уборка. Сложно описать то, чего нет. За 6 дней нашего пребывания номер убрали 1 раз и то после наших напоминаний. На 4 человек клали упорно 3 полотенца. За 4 приходилось постоянно ходить.

2. Ресторан. Завтрак по правилам отеля подают с 7:00. Официанты на выдачу выходят не раньше 7:30. Поэтому или нарушайте все санитарные нормы и гребите сами, что достанете через стекло, или же не просыпайтесь так рано :)))) Такая же история с остальными приемами пищи.

3. Сотрудники отеля в целом какие-то слишком уставшие. Учитывая что отель открылся меньше месяц назад непонятно когда они успели так утомиться. Но трудолюбия и желания "угодить клиенту" отсутствует. Анимация вроде была. Но мы не большие любители такого, поэтому не ходили.

4. Кондиционеры.... Они не работают вообще нигде, только в номерах. В ресторане, на ресепшн и по этажам стоит нереальная духота и жара. Мрамор отеля раскаляется и днем дышать просто нечем. В ресторане нужно искать место у дверей, открытых в сад. Там иногда поддувает ветерок.

И еще несколько моментов:

1. Из косметики выдают только шампунь и гель для душа. Лосьоны для тела и кондиционеры для волос нужно брать свои.

2. Пляж довольно доступный для захода. Мы доходили до моря в обычных тапочках. Необходимости в коралках не увидели.

3. Спортзал закрыт в связи с COVID.

Что касается в целом санитарных норм, в ресторане выдача вся из-за стекла, на входе стоят маски. Санитайзеры висят практически на каждой стене. Несколько раз ходили встречать рассвет на пляж, прямо перед нами с пляжа уходил сотрудник, который дезинфицировал пляжные матрасики на лежаках. Все сотрудники в масках и перчатках.

В принципе, ехали и настраивались провести время с семьей, на море, вырваться из карантинного дня сурка, поэтому положительных эмоций гораздо больше, хорошо отдохнули. Но, привыкли немного к другому сервису и повторно сюда бы не вернулись. Но в целом имеет место быть.

Валерия оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

Сервисы для детей

4.7 Удобство расположения

3.0 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
вид на море/горы
Добавлено 03.08.20 11:15 (2 942 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:53 03.08.20

Здравствуйте, расскажите пожалуйста, а были ли очереди во время раздачи еды?

16:43 03.08.20

Добрый день, были, но не очень длинные. В общем, пока выбираешь что взять, до тебя доходит очередь как раз.

17:04 03.08.20

Спасибо за информацию :)

22:57 03.08.20

Добрый день, вы обращались по поводу уборки на ресепшен? Если да, то каков был ответ на вашу претензию по качеству уборки номера? Буду благодарна за ваш ответ.

12:03 04.08.20

Елена, нам попались сотрудники на ресепшн не очень трудолюбивые. Сказали "сделают", но ничего не изменилось. Заселение корпуса было практически 100%, поэтому думаю уборщицы не справлялись со своей работой.
Что касается кондиционеров, в шоппинг моллах Анталии во всех кондиционеры работали, а вот в отеле нет :(

09:30 04.08.20

Добрый день. Мы были в середине июля. Уборка за 7 дней была 3 раза. Лосьоны давали в большем количестве , чем шампуни))) может у нас на этаже были более ответственный тех.персонал. По поводу кондиционеров, я так поняла, практически везде во всей Турции, это связано с эпидемией. Были в торговом центре в Анталии, там тоже нигде не работают.

12:03 04.08.20

Спасибо за информацию, просто очень странно, что кондеи они не включают из-за эпидемии, а влажную каждодневную уборку они не делают, хотя это в это время необходимо(((

10:42 06.08.20

Здравствуйте, я читала, что в этом году кондеи в отелях не включают, только в номерах...в августе будет ужас.

18:46 06.08.20

Здравствуйте!Валерия,подскажите пожалуйста а что это за корпус б?что там за номера?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валерия (1)