АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2773 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2020
22.07.20 - 31.07.20
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель

Хороший отель, неплохой сервис, но обо всём по порядку:

Плюсы:

Отель новой постройки, чистый, аккуратный.

Отличная кухня - большой выбор блюд. Столов всегда хватает, еды хватит, даже если вы придёте к концу обеда или ужина, вежливые официанты. На барах быстрое обслуживание, очередей практически не было, бармены -приветливые.

Мороженное нескольких видов в главном ресторане в обед (без очередей)

Постоянное пополнение номера шампунем/гелем для душа/кондиционером и т.д.

Море чистое, тёплое, мелкая галька. Лежаков в избытке было всегда.

Рядом с отелем останавливается автобус на Кемер, ехать 15 минут (автобусы ходят примерно раз в 20 мин)

В 15 минутах ходьбы от отеля - магазины фиксированных цен Migros, BIM, A101 и чуть дале - SOK.

Персонал в масках, везде стоят автоматические дозаторы с диз средством (кстати, с очень приятным ароматом)

Багаж по приезду -дезинфицируется.

На ресепшене -персонал приветливый, общительный.

Практически все работники отеля понимают русский язык.

Минусы:

Маленькие номера (такие мне ещё не встречались...),

Бар пополняется в день заезда фанта/кола/минералка на двух человек (третий человек, живущий в комнате, будет всегда в пролёте).

Два раза приходилось на ресепшене напоминать за уборку номера.

Никакого "Ультра-всё-включено" (импортный алкоголь -не бесплатный), плюс в том, что бар в лобби работает всё время, а не с 10 часов.

Мало фруктов (зеленоватая дыня, хороший арбуз, зеленоватые персики и сливы (если день полежат в номере, то съедобны), частями порезанные апельсины и яблоки, хороший виноград.

Выбор сладостей - на 3+.

В лобби - жарко, на кондиционерах экономят.

В номере температурный режим кондиционера жёстко запрограммирован: 24 градуса (очень не удобно).

Выезд из номера в 11 утра (в связи с короновирусом), заезд -после 14 часов (но 10 $ творят чудеса).

Общее об отдыхе:

Могу сказать, что отдых удался. Отель понравился, море тёплое -до обеда штиль, после обеда -небольшие волны. Очень много отелей рядом - закрыты. В Кемере - работает один LC Waikiki (у башни), второй - закрыт. Выбор одежды - хороший. Персонал очень приветливый, очереди, если и собираются на баре в час пик -то быстро рассасываются. Интернет в лобби бесплатный -пароль нужно брать на ресепшене. Когда людей в лобби много -инет не тянет, нужно пользоваться пока все на море или на обеде/завтраке - тогда, скорость сносная. Платному инету -цены не сложат, нужно было в первый день купить симку местную (какой то тарифный план был на вывесках в мобильных салонах-10 Гб, возможно было бы дешевле и удобнее).

По прилёту в Анталию, перед паспортным контролем - стоят тепловизоры направленные на идущих людей, отдельно температуру не меряют.

Передвигаться по городу и отелю можно без масок, но при входе в автобус, такси или торговые центры -маска обязательна. В торговых центрах при входе меряют температуру бесконтактным термометром.

Будут вопросы -пишите, отвечу с радостью.

  • кухня
  • сервис
  • море
  • уборка хромает
  • wi-fi
  • нет заявленного Ultra All Inclusive
Добавлено: 02.08.2020 14:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 942 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день)
Подскажите как дела с едой обстоят? Есть мужчинам что покушать съедобное?))
И есть ли шампанское и Бейлис не за деньги?)
Ну и ещё)) как Вы оказались в Турции , когда перелёты ещё не возобновились??)))
Выбор блюд хороший. Всегда в наличии рыба, птица, мясо (баранина, говядина) в нескольких вариациях. Очень хорошие стейки из курицы на гриле (с ароматом дыма), люля-кебаб и котлеты на гриле. Шведский стол , в связи с вирусом, имеет другой принцип: еду в тарелки накладывает персонал. Везде на блюдах стоят повара, которые накладывают то, что вы им покажите и в каком количестве. Не переживайте - за день, привыкните. К тому же, официанты постоянно подходят и интересуются, что из напитков вам принести - заказывайте - всё приносят.
Бейлиз на баре -бесплатный, шампанского -не видел.

Из Украины перелёты возобновились 1 июня :)
В отеле в основном, украинцы, поляки, немцы, казахстан (могу ошибаться, но средняя азия)
Полезный отзыв
Ошибся, перелёты - с 1 Июля.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (330) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Андрей
Украина
Дзержинск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.04.2013
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отели: 5
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 28
  • Читательский охват: 11 435