АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2192 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2020
26.07.20 - 01.08.20
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Rubi оставил очень приятные воспоминания

Привет всем. Выбирали отель по цене + качество учитывая возраст ребенка 12,5 лет. Выбор пал на Rubi. Спасибо Анджеле с Robinson Travel Agensy Moldova. Скажу сразу мы отдыхом и отелем остались очень довольны, наши ожидания оправдались. Ниже пишу свои мысли по плюсам и некоторым минусам и идеям, может их как-то донесут до руководства отеля, может примут к сведению.

Бронировали в ноябре 2019 на июнь 2020. Но в связи с ограничениями переносили 2 раза. В итоге отель открылся 25го, а мы приехали в 4.15 ночи с 25 на 26ое июля (дорога заняла 1час 15мин). Заселили сразу, впервые за наш опыт. Багаж принесли через минут 5-7. Мы бронировали вид на море. Номер дали 1105 прямо над главным выходом из отеля к морю. Считается в лифте как 1 этаж, но по высоте фактически это 4-5 этаж. Под нами лобби высотой потолков в 2 этажа и ресторан с магазинами тоже высотой в 2 этажа. Вид красивый, но любоваться им в это время года очень жарко. В общем сидели в основном в номере, на балкон выходили набегами. Вроде температура 32-33 гр, но по ощущениям как в хамаме за 40гр. Мини бар ежедневно в 8.30 пополняется. Есть банные халаты, тапочки. Все добротное.

По санузлу. Не предусмотрена общая дверь в санузел. Проход к умывальнику без двери и в одну сторону туалет с стеклянной дверью (с зазорами), и в другую сторону душ с стеклянной дверью. Ну как бы дискомфорт определенный есть. Звуки, запахи и т.п. А если это еще не родные близкие люди, а просто друзья товарищи. В общем я бы добавил дверь. Также рекомендовал бы добавить освежитель воздуха в эту зону. Ну если бы работала принудительная вытяжка или вентилятор было бы супер (вент решетка есть но не понятно выдувает она или нет)

Территория относительно компактная и красивая. Зоны отдыха на пляже делим на лагуну с волнорезом, с песком и водой без волн. Там понравится семьям с маленькими детками. Полежать в воде и т.п. Вода менее прозрачная.

Вторая зона с пирсом, лежаки на травке и немного на пирсе. С пирса особо не попрыгаешь, камни. В целом можно, но под собственную ответственность попрыгать и в одном месте между двух лестниц. Но что приятно удивило, красота дна, камней, рыбок. Т.е. в принципе для Турции, очень не плохо, хорошее место для снорклинга, красиво, дно в камнях, разломах и наростах а ля кораллы, глубина от 2 до 3-4м. Мы плавали с полнолицевыми масками. Вторая семья что была с нами тоже приобрела 2 маски, дети были в восторге. Для руководства отеля, стоит обратить внимание на пирс, его надо развивать и расширять. На нем от силы 10-12 лежаков и всегда практически заняты. Можно добавить пластиковых спасательных кругов. Хоть и написано что пользоваться ими нельзя, но люди с удовольствие берут.

И еще можно добавить в метрах 30 от пирса, пластиковый плавающий на якоре пантон. Такое видели уже в некоторых отелях, очень прикольно доплыть полежать и обратно.

Бассейны красивые, чистые. Мы любители аквапарков, и выбираем отель чтобы горки были не для галочки, а по выше. Ну в общем тут как бы нас устроило, но по минимуму. Не хватало 1-2 горок поэкстремальнее. В целом аквапарк на 8 из 10. И в районе аквапарка негде особо разместиться, 4-5 шезлонгов и все.

Интернет. Везде все работало замечательно и видеосвязь и звонки. Тут твердая 5-ка или 10ка кому как.

По анимации. Концептуально софт. С аниматорами только стрельба из лука и дартс 2 раза в день. Есть йога и фитнес кангоджамп. В остальном у басика играет спокойная музыка, в будке аниматоров можно взять и самим поиграть в бадминтон, настольный или большой теннис, баскетбол, волейбол, футбол и т.п. Дети брали дротики и тут же играли вне планово сами в дартс.

Менеджеры отеля сами ходят целый день везде все контролируют, проверяют, а иногда и подключаются и помогают официантам. Респект.

По барам, все не плохо, но я бы добавил барменов. Особенно в баре за амфитеатром, что возле будки аниматоров. Там не хватает 1-2 барменов, из-за того что работает фактически 1 (редко 2) образуются очереди, и там бы добавить навес, маркизу или зонт (стоишь в очереди и загораешь).Напитки разные, импортные и местные, что закажите все нальют.

По вечерней анимации. С первого дня был концерт, на второй день открылся амфитеатр с цирковым шоу (достаточно качественным) и с продолжением автершоу пати с диджеем. Далее ежедневно были вечерние мероприятия. Баскетбольное шоу, ретро парти, рок группа турецкая давала концерт. Желающие после шоу могут переместиться в зону дискотеки или живой музыки. Все достойно.

По логистике или так сказать проходам. В некоторых местах просятся дополнительные проходы. Например, посетителям пляжа удобнее в Flexis бар зайти как-то со стороны пляжа, а не обходить весь бар и заходить с бассейна.

Не плохо бы сделать бар на террасе ресторана ближе к углу где аквапарк и сделать проход ступеньки в районе выхода к полотенцам. Также сделать такой же проход на террасу ресторана со стороны 3го корпуса или взрослого бассейна. (сейчас конечно в условиях пандемии это не актуально, но в целом выход после ужина с террасы ресторана если бы был сразу, было бы лучше). И вдобавок террасу ресторана использовать частично под бар тоже было бы не плохо. Выходы с террасы ресторана напрямую к зоне бассейна или тропинок к пялжу были бы уместны на мой взгляд.

По а ля карт. Заказали мы на 3 день своего пребывания на 2 семьи 7 чел а ля карт итальянский на террасе у Flexis бара, так и называется Flexis Restaurant. Так как отель еще не был загружен, официантов было трое, в ресторане посетителей не много (днем там снэк бар-ресторан). В общем все было хорошо пока не пришли 4 местных вип, возможно руководство (непонятно) и все внимание переключилось на них. Про нас забыли, блюда не донесли, вино не донесли, заказать не у кого. В общем пришлось прервать раньше времени ужин. Ошибку позже признали, извинились и исправились. Кстати днем там хороший снэк бар-ресторан с обслуживанием по меню.

По посещению закрытого основного ресторана. Народу с каждым днем прибавлялось, и лучше в момент выбора блюд одевать маску с учетом ситуации. Дистанцию сохранить сложно. Детям лучше посещать ресторан с родителями, детей из-за стеклянных перегородок не видно или не замечают.

По питанию в целом. Мы завтракали и ужинали в основном ресторане и обедали все дни кроме дня отъезда в снэк ресторане. Снэк повтарюсь по меню, очень вкусно относительно разнообразно, подача блюд как в том же типа а ля карт. В основном ресторане нам показалось питание стандартным как в других отелях где мы были. Возможно это связано с ограничениями. Да и очень не плохая шоколадница в зоне рецепции.

Шезлонги видели что дезинфицирует специальный работник типа с распылителем на спинным. Но столики между шезлонгов никто не протирает они все в разводах 2-х дневной давности разлитых напитков.

Еще по территории, может зонты эти на пляже и на травке из соломы в стиле мальдив и красивы для фоток с дрона, но не более того. Они не практичны, ловишь тень вокруг них двигая шезлонг, бьешься при этом бошкой. Не плохо бы сделать или современные зонты повыше и пошире или все же навесы стационарные.

По номеру, кондиционер регулируется только с рецепшина. Вы можете только включить или его выключить. В итоге минусом считаем то,что при открытии и закрытии двери балкона, кондер не включается сразу, а надо подождать 3 мин и затем снова вручную его запустить. В других отелях при закрывании двери балкона, кондер сам сразу запускался. А тут если забыл что-то повесить на балкон, так надо 100 раз подумать.

Встречал нас Anex. На 2 день отдыха отельный гид Зураб провел 45 минутную встречу в конференцзале, быстро ознакомил с отелем и экскурсиями. Есть интересные варианты по экскурсиям. Но мало кто выезжал в период пандемии.

В целом отель рекомендуем. Очень достойный. Уровень выше среднего. Можно ли вернуться? Думаю да.

P.s. склеил наконец-то миниролики отснятые на телефон https://youtu.be/I9tcDMmexRY

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.9 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Территория
  • здание
  • бассейны
  • аквапарк
  • вечерние шоу
  • снорклинг с пирса
  • напитки
  • еда
  • номера
  • они не значительны
  • описаны в отзове в виде рекомендаций
Добавлено: 02.08.2020 14:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 844 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Евгений, подскажите, как обстоит дело с карантином. Это стало камнем преткновения. Если в самолете рядом летит человек с короной, то всех отправляют на карантин 2 недельный, кто рядом сидел или просто сдают тест на ковид? Вы слышали инфо про это?
По началу когда мы летели такое читали. Но на прошлой неделе я читал обновления, и смотрел на ютубе представителей агентсв, все смягчилось. Только если выявят у вас симптомы (температуру и т.п.) могут взять тест. Если положительный и не требует госпитализации закроют в номере (в каждом отеле есть такие номера), причем за счет отеля будут кормить (приносить в номер) и даже если срок лечения будет больше срока путевки. Единственное что обратный билет сгорит и для этого лучше брать страховку ковид + она покрывает как 2 недели стационара в госпитале так и обратный билет. У нас такая страховка на 3х вышла 56 евро.
Да и без особой надобности там не делать тест. Был случай (на ютубе) туристы с Германии вроде, решили сделать тест в Турции чтобы не делать его по прилету домой, и у них у 2-х из 6х был положительный. Всех закрыли в номере. А это были последние дни. В итоге им назначили тест через 2 дня повторный и он уже показал отрицательный. В итоге билеты сгорели, пришлось покупать новые.
Спасибо, как то уже радостней стало!
Туристы из Германии обязаны делать тест перед вылетом-без него не сядешь в самолет. При том что в Германии официально считают 1-2 процента тестов ошибочны.А сколько в Турции за тест в 15 евро?и чисто случайно попасть не дай бог в их число как то не хочется.Подождем лучше до лучших времен.В этом году должны были открыть новый отель Rubi Platinum Sign но из-за пандемии оставили на потом вот и попробуем другой новый Rubi
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (441) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Евгений Егоров
Молдова
Кишинев
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.07.2012
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отели: 14
  • Отзывы: 16
  • Фото, видео: 113
  • Комментариев: 40
  • Читательский охват: 28 809