за последние 30 дней
Прощай любимый отель.
С каким нетерпением я ждала эту поездку. Все устали от изоляций, страха и нервного напряжения. Бронируя отель решила, что уж любимая Лабранда точно не подведет и не опустится до состояния низкосортного отеля, но все оказалось совсем не так. Теперь по порядку.
Прилетели с сыном рано утром, в отеле были чуть раньше 8 утра. Нам померяли на входе температуру, обработали багаж и запустили в здание. На рецепшн молодой человек дал заполнить документы, где я указала, что 4 раз в отеле и на этом все. Ни завтрака, ни номера – ждите 10-30. Я ему говорю, как, мы постоянные гости отеля, нас всегда заселяли по приезде! Ни в какую. Ни воды попить, ничего! Дождались 9 часов, пришел еще один работник. Я к нему обратилась с вопросом, почему нас не заселяют, в чем проблема? Стоит отметить, что отель был заполнен на 30% и номеров было предостаточно. Они стали мне рассказывать про короновирус, про заселение после завтрака в 10-30, про новую систему. Но он сделает одолжение и спросит у руководства, можно ли нас раньше заселить. В итоге в 9-45 мы получили браслеты, ключ от номера и пошли заселяться и завтракать. Вот как-то так.
Ни о каких плюшках для постоянных гостей нет и речи. Тарелку с фруктами принесли после обращения к гиду и на этом все.
По номеру. Номер 1161, очень близко к пляжу, вид на сад, тихо спокойно (если бы не египетские дети, носящиеся табунами по коридорам до 3 ночи). Убирали хорошо, все чисто.
ПИТАНИЕ. Вот здесь нас ждал шок. И не нужно мне говорить, что малая загрузка отеля. Я отдыхала в отеле весной 2017 года, когда загрузка была еще меньше, но все было на таком достойном уровне, что мы потом неоднократно возвращались в этот отель.
А-ля карт не работают, итальянский не в счет. Там нет того, что раньше было. Закуски теперь там: капуста, огурцы, помидоры. Макароны слипшиеся, пицца-лепеха, а любимое блюдо говядино уменьшилось в размерах в 3 раза. В основном ресторане конечно все чистят, вместо скатертей одноразовые бумажные листвы. Часть столов убрано, стараются создать видимость дистанции. Семью из 3 человек не садят за один стол, садят за два соседних. Идиотизм полный. Приборы в индивидуальной упаковкой с надписью стерилизовано. Ничего естественно не стерилизовано, т.к. маркер имеющийся на пакете, при стерилизации должен поменять цвет. Тарелки самому брать нельзя, горячих блюд не видно Стоят таблички на англ.языке. Просишь показать, что там, показывают с превеликим одолжением. Не буду перечислять чем кормят, отмечу, что ассортимент уменьшился в 4 раза. Делайте выводы сами. На завтраке та же картина. Сыра нормального нет от слова вообще, 2 вида сырного продукта, как пластмасса. Йогурты тоже не всегда. Фруктов практически нет. На завтрак фруктовый салат и все. На обед дыня нарезанная мелкими кусочками и фруктовый салат из дыни и яблок. На ужин арбуз, иногда дыня, 1 раз были апельсины очищенные и порезанные как для фруктового салата, пару раз финики. Все. И это летом, в сезон фруктов!
Все питье в одноразовых стаканчиках, горячее, холодное. Еще после жалобы гиду в основном ресторане поставили аппарат- мороженное. Фу, я такое сто лет не ела, гадость несусветная.
Перекусы. Раньше пекли пиццу, можно было взять фрукты в пляжном ресторане, мороженное, сейчас этого нет. В баре на бассейне хот доги и картошка фри
Но самое основное контингент. Отель снизил цену. Толпы египтян, сирийцев. Они везде. Их очень много. Последней каплей был момент, когда я с ребенком до 9 вечера не могли сесть в ресторане поужинать, мест нет! Причем, прогуливаясь мимо «Клаба» обнаружили, что заселяют и туда, однако кушать ходят в роял. Да, а утром мне дали булку, которая по всей видимостью является моей ровесницей. Разломать руками я ее не смогла, уж очень тверда оказалась.
В результате чудесного отдыха на протяжении 7 дней, понимая, что впереди еще семь я обратилась к гиду с просьбой о замене отеля. Тут нужно отдать должное Тез Туру. В 9 утра я обратилась, а 12 я уже заселялась в номер Бич Альбатрос. Переезд за свой счет( такси), удалось доторговаться до 20 долларов. Вот как то так. В настоящее время отель не рекомендую, может быть когда то все вернется на круги своя, но я туда больше не хочу!
Возможно мой отзыв несколько сумбурен, но очень хочется, чтобы люди понимали, что сейчас происходит, поскольку информации нет никакой.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (30)
Я только решил его бронировать. Очень жаль.
А как в бич Альбатрос обстановка ?
Спасибо Вам большое за отзыв! Мы летим 6 августа! Если втечении 2-3 дней будет, действительно, этот ужас, будем тоже просить поменять отель!
Мы очень ценим ваши отзывы и постоянно стремимся к достижению высоких стандартов качества.
Основываясь на вашем обзоре, я был очень разочарован, узнав, что мы не смогли оправдать ваши ожидания. Мы приносим свои извинения за то, что не превзошли все ваши ожидания от великолепного отдыха.
Начиная с Covid 19, мы инвестировали в новые протоколы обучения и охраны здоровья и безопасности, чтобы обеспечить безопасность всех наших гостей и сотрудников. Наши многоязычные гестрелейшн, а также стойка регистрации всегда доступны для обработки и отслеживания потребностей / требований гостей на месте, в качестве стандартной и обычной процедуры для того чтобы удовлетворить гостя.
Что касается разнообразия блюд, мы хотели бы отметить, что мы открыли три ресторана во время вашего пребывания (главный ресторан, пляжный ресторан и итальянский ресторан). Менеджеры ресторанов и Шев-повара всегда доступны во время еды (с момента открытия / закрытия ресторанов), чтобы обрабатывать / решать потребности / проблемы / запросы гостей, также пока в отеле действует система «все включено» / концепция, все продукты питания и напитки подлежат системе пополнения, которая может занять короткое время для пополнения, и это тщательно контролируется / контролируется существующими шеф-поварами с менеджером по питанию и напиткам, которые всегда находятся возле буфета и баров для регулярной проверки и поддержания сервиса.
Благодарим вас за то, что вы сообщили о проблемах, связанных с уровнем гостеприимства, в начале вашего пребывания. Такого не должно было быть, и, пожалуйста, примите наши искренние извинения за любые недостатки, допущенные любым членом команды. Будьте уверены, что мы не терпим такого индивидуального поведения и незамедлительно предпримем корректирующие меры после получения уведомления.
Мы с нетерпением ждем возможности снова приветствовать вас в Labranda Royal Makadi, при лучших обстоятельствах, если вы решите дать курорту еще один шанс.
С наилучшими пожеланиями,
Мохамед Рабеа
Главный управляющий