АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.05.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 12
Читательский охват: 6811
Фото: 39
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2020
21.07.20 - 31.07.20
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Июль 2020-после карантина

Здравствуйте. Отдыхали в отеле семьей из 4 человек (2 взрослых и дети 12-ти и 4-х лет) 21-31.07.2020. И сразу со свежими впечатлениями и эмоциями пишу отзыв.

-ПРОТИВОВИРУСНЫЕ МЕРЫ

Сразу скажу-если панически боитесь заразиться, то лучше вообще сидите дома. Потому что ни в самолете, ни далее в автобусе социальная дистанция не соблюдается. Строго маски никто не требует носить. Персонал везде в масках, отдыхающие-только по требованию надеть, а потом все снимают.

В отеле весь персонал в масках и перчатках. Мебель периодически обрабатывается. Столовые приборы в индивидуальных пакетиках. Но все отдыхающие без масок. Маску необходимо с собой брать, если собираетесь на экскурсии.

Измерение температуры при заселении, при каждом походе в ресторан, при посещении экскурсий. Записывают номер комнаты и все показания по температурам каждого туриста.

-ЗАСЕЛЕНИЕ И РАЗМЕЩЕНИЕ

В отель мы приехали около 7 утра. К 10 утра нас уже заселили. Официально заселение в 14.00. Никаких денег за более быстрое заселение мы не платили.

Нас поселили в корпус 2000. Очень удобное расположение относительно всего. Единственно было «далековато» ходить до моря-минуты 3-4.

Номер вызвал противоречивые чувства. Ремонт старый. Но места много, все работает и сантехника чистая. Мебель -массив, очень много места для хранения. Душевая кабинка маленькая, старая занавеска, фен-это надо видеть-труба от пылесоса). Есть биде, телевизор, маленький холодильник, электрочайник. В номере было 3 кровати, для нашего 4-летнего ребенка принесли дополнительно большую хорошую кровать. Звукоизоляция в номере хорошая: ни соседей, ни шума с улицы мы не слышали. Но зато был очень шумный кондиционер-даже ночью просыпалась от него. Мыло и шампунь-в дозаторах.

Воду в номер приносили каждый день по бутылке на человека, напитки -через день. Каждый день оставляли кофейно-чайные наборы.

-ПИТАНИЕ

Голодными вы не останетесь. Периодически вносились изменения и добавлялись новые блюда. Отдельно хочу сказать, что специй мало, направленность блюд-на европейцев, но попробовать блюда местной кухни тоже будет возможность.

Питание по типу «полу шведский стол»: вся еда за витринами, вы показываете какое блюдо вам положить и сколько. Нам такой формат очень понравился-никто не лезет неизвестно какими руками и приборами в общую тарелку, все чисто и аккуратно.

Мы питались в детском зале. Пару раз там не было мест и мы уходили в другой зал. Места всегда были. Очередей как таковых практически не было.

Завтрак: блинчики с шоколадом, медом или сахарной пудрой; сыры (около 8 видов), творог, колбаса, сосиски-для меня были не вкусными; подобие драников из фасоли, сырые овощи, каши молочные рисовая и овсяная; несколько видов гарнира типа риса вареного, картофельного пюре; пару мясных блюд; омлеты с различными начинками готовятся сразу при вас; 4 вида йогурта; фрукты (яблоки, виноград, дыня-зеленая и невкусная, бананы), фруктовый салат; жареные бананы в тесте; булочки хлебного типа для тостов, бутербродов; сдобные булочки-просто наивкуснейшие-много, с различными посыпками, начинками.

Обед и ужин: салаты (8 видов); супы в основном пюреобразные; несколько видов сырых овощей, оливки, маринованные овощи, из гарниров-картофель фри, запечённый, пюре, рис отварной, тушеный с овощами, овощные гарниры во многих вариантах; несколько видов макарон с различными начинками; рыба, курица, говядина в нескольких видах-в панировке, тушеные, запечённые.

За 10 дней пару раз давали кальмара, утку и индейку.

Десерты: даже затрудняюсь назвать количество-в виде тортиков с различными кремами, эклеры, суфле, желе, восточные сладости.

Соки: апельсиновый, яблочный, ананасовый. Типа Юпи. Полное разочарование. Самый нормальный-яблочный. Свежевыжатые соки были только за деньги.

Напитки (Спрайт, кола, фанта), коктейли, чай, кофе. Мне показалось, что у каждого бармена свой рецепт Махито. Поэтому если вам нравится с сиропом, лаймом, мятой и Спрайтом, то уточняйте это сразу).

Мороженое 2 видов из автомата.

В гриль-баре: картофель фри, бургеры, хот-доги, пицца (мне не понравилась-очень далека от пиццы в нашем понимании)

-ТЕРРИТОРИЯ

Большая, чистая и ухоженная. Мусорки на каждом шагу, большая армия уборщиков, садовников, которые трудятся почти круглосуточно.

3 бассейна: олимпийский-только для взрослых, большой красивый бассейн с островом и различной глубиной и бассейн поменьше с 2 горками для детей. Лежаков достаточно, шатры-за плату.

6 баров, каждый с одинаковым набором напитков, но со своим графиком работы и «колоритом».

На момент нашего отдыха работало 3 ресторана аля-карт: ливанский (восточный), мексиканский и рыбный.

• Ливанский-прекрасное обслуживание, интересная подача блюд, очень все вкусно.

• Мексиканский-ничего интересного, такое же меню, как и в обычном ресторане «все включено». Есть два варианта приготовления:острое и не острое. Единственно, неплохой интерьер для фото.

• Рыбный-зря потрачено время. Предложили филе или запеченную рыбу бесплатно, а креветки или кальмар-за деньги. Мы выбрали запеченную рыбу, которая оказалась неочищенная. Суп с море продуктами на вкус был неплохой, но из морепродуктов там было пару кусочков рыбы и одна креветка. На ресторан это заведение совсем не тянет.

-СЕРВИС И ОБСЛУЖИВАНИЕ

Просто супер. Начиная от уборки в номере, заканчивая менеджерами отеля. Все очень приветливые, всегда спросят как дела, если есть вопросы, можно обратиться в сервисный центр (рядом с главным рестораном)-девочки все подскажут и помогут.

Официанты в ресторане и барах будут помнить вас в лицо, поинтересуются как зовут детей. Доброжелательное и услужливое отношение, особенно к европейцам. И без чаевых)

Уборку в номере мы просили через день. Оставляли 1$ и нам меняли и заправляли постель (это должны делать сами отдыхающие). Полотенца меняли по мере требования.

-МОРЕ

Мы искали отель с удобным заходом в море, мелким, чтобы маленькому ребенку было удобно. И мы это получили). Искусственная лагуна идеальна!

Чуть дальше, за мостом, есть понтон со спуском в море. Мы обходили мостик с обратной стороны, чтобы посмотреть на рыбок. Но одевайте специальную обувь-камни и морские ежи могут повредить ноги.

После 18.00 купаться в море и бассейнах запрещено! Охранники и спасатели это строго отслеживают.

-РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Как таковой анимации я не увидела. В одном из бассейнов был волейбол, водная гимнастика.

Пару раз в баре вечером была живая музыка, 1 раз выступала флейтистка. А так вечером просто было что-то наподобие дискотеки, но танцевать особо желающих не было.

Зимний сад и амфитеатр были закрыты. Никаких представлений не было.

На территории отеля есть свой аквапарк-6 горок. Очередей не было. Но плюшек и кругов было мало.

Отдельно хочу сказать, что наше нахождение в отеле совпало с мусульманскими праздниками и, видимо, выходными. Не поймите меня неправильно, но когда в отеле практически 90% процентов мусульман, я чувствовала себя не совсем удобно. Большинство женщин были полностью закрыты даже в купальных костюмах. А я в открытом купальнике…и ловишь на себе любопытные и осуждающие взгляды. Но это еще полбеды: эти люди в принципе спокойные и воспитанные. {удалено модератором: оскорбление} Их много, шумные, наглые. Мы старались на лежаках около бассейна или за столиком в ресторане располагать подальше от них. Хотелось бы, что персонал отеля вовремя замечал и делал замечания на неподобающее поведение. За едой двоих маленьких детей просто посадили в обуви на стол! Или пожилая женщина положила свою ногу в обуви на маленький детский стульчик. Или компания молодых людей включила музыку на телефоне и устроила танцы в детской зоне бассейна (через какое-то время им все же сделал замечание сотрудник отеля).

-ВЫСЕЛЕНИЕ

Выселение до 12.00. Если не успеете-придется платить. Наш автобус был на 15.40. Хотели договориться, чтобы наше выселение перенесли на 15.00. Нам сказали 20$ и на меньшую сумму не договаривались. Мы отказались.

В целом отель оставил приятные, теплые впечатления. В основном благодаря территории и гостеприимному персоналу. Рекомендую его для семейного отдыха с детьми.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Кристина оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

4.3 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория персонал
Минусы отеля
Старый ремонт и мебель шумный кондиционер
Добавлено 01.08.20 21:20 (8 033 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:25 04.08.20

Добрый день!
Может так и надо обслуживать в ресторане. А то наберут полные тарелки с едой, попробуют всего понемногу, а остальное в помойку. А ещё хуже, когда все фрукты руками перетрогают и уходят.

18:28 04.08.20

Да, нам такой формат питания очень понравился

18:24 06.08.20

Согласна с Вами полностью! Тоже отдыхали в это время и был очень большой заезд арабских семей, причём их действительно можно поделить на два типа - одни ведут себя как нормальные воспитанные люди, а вторые, мы их называли ,,арабский тагил,, - вот это ужас! В ресторане все стоят в очереди, включая их соотечественников, а эти просто идут в самое начало, причём их обслуживающий персонал отправляет в конец очереди, а они даже их на своём языке не понимают. На пляже могут просто придти и сесть на ваш лежак с полотенцем пока вы плаваете, или сесть всей своей гурьбой прям возле вашего отеля и тереться о вас .....а что оставалось после них на пляже - это ужас!!!!-настоящие свиньи, рдели и все тарелки стаканы выбрасывают на песок! Очень хочется обратить внимание персонала всё-таки усилить контроль за поведением туристов(особенно своих) потому что если так будет продолжаться и туристы будут оставлять такие отзывы, то нормальная публика(особенно европейская) врядли к вам захочет ехать, хотя отель действительно хороший, особенно люди которые там работают!

20:48 06.08.20

Я надеюсь, что такое "нашествие" местного населения обусловлено тем, что европейцы в этом году не поехали (а отель, судя по всему, нацелен именно на европейцев). Посмотрим, что будет в следующем году.

12:34 13.08.20

Добрый день, Кристина!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле Desert Rose Resort!

Будем рады снова приветствовать Вас нашим гостем.

С уважением,
Администрация отеля Desert Rose Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кристина (3)