АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
153 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июле 2020
22.07.20 - 29.07.20
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Семейный отпуск

Поселение в отель прошло достаточно быстро, приехали около 10:00 сразу одели браслеты, номер дали около 11:00) номер на 4 этаже, самый верхний, 5522 (Массандра). Сам номерной фонд не потрёпанный, мебель в хорошем состоянии, а вот уборка в номере оставляет желать лучшего. Мы пробовали по разному и с долларом, и с шоколадом - уборки не было. За всю неделю проживания полотенца менялись от силы 2 раза, так же пополнялся и бар. По уборке в номере смело ставим -1. Пепельница на балконе не менялась вообще, про мытьё душевой кабины я даже писать не буду т.к. этого не было!

Относительно мер соблюдения правил по COVID-19: они не соблюдаются. Лифт не мылся и не обрабатывался ни разу за время нашего проживания, определяли это по следам на стёклах и дверях, которые были постоянно. Санитайзеры для рук только для видимости - регулярно пустые. Иногда заполняли в ресторане, хотя они там расположены в очень неудобных местах. Нужно постараться, чтобы их найти.

По питанию: из плюсов- работа официантов, хотя на такое количество гостей их катастрофически мало, фруктов было достаточно и это нас спасало и радовало. А теперь о минусах: еда очень однообразная, за все 7 дней пребывания одно и тоже фри, вермишель, рис. Если вы насмотрелись фото и ждёте рыбы и морепродуктов - забудет этого не будет. За время нашего пребывания была жаренная сельдь, которая не съедобна!!! Это и все морепродукты!!!! Курица - это тоже «громко сказано» в большинстве случаев это отходы от курицы кожа и кости в разных вариациях. Филе курицы мы не видели. Ни говядины, ни телятины - не было. Зато лук был в изобилии) жаренный, маринованный, паренный, просто лук - этого валом!!!

На раздаче людей также катастрофически не хватает, чтобы получить еду необходимо отстоять в очереди около 20-30 минут, особенно в час пик. Пока взял фри и овощи фри уже холодное и есть его уже не возможно! Персонал, который на раздаче не говорит на русском, все гости тыкают пальцем в защитное стекло, которое не моется и вот вам и защита от COVID-19 (((

По питанию ставим 2 и это только благодаря фруктам и кондитерки, она очень вкусная.

Кондиционеры в общественных местах не работают) и да народу в отеле очень много) гораздо больше чем 50%. Загруженность отеля более 80%.

Пляж: это не первая береговая линия, хотя до моря идти не далеко. Сам пляж грязноват есть и окурки, и палочки, и другой мусор. От окончания деревянных покрытий до моря при температуре +45 добежать до моря это целое испытание, даже в обуви) песок раскалённый, а до моря далеко!!! На самом пляже есть только 4 душа для ополаскивание и столько же для мытья ног) а пляж большой и все это на входе в пляж) и это очень не удобно!

Море выше всяких похвал- тёплое, чистое, бархатное!

Ездили своим ходом в античный город - очень нас впечатлил)

Общее впечатление от отдыха благодаря морю и погоде хорошее, но в этот отель мы больше ни ногой. И да, цена путевки рыночная, можно было найти отель на порядок лучше) поверили прошлогодним отзывам и очень ошиблись)

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • Море
  • фрукты
  • Чистота
  • питание
  • уборка
  • анимация
Добавлено: 01.08.2020 18:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 994 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (437) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Виктория Тужилкина
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.05.2018
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 4 676
  • Фото: 10
0 Благодарностей