за последние 30 дней
Нужно уметь отдыхать, особенно от своих мыслей, но ...приходилось посмоянно о чем-то думать
Добрый день!
Отдых в этом отеле закончился, но хорошо, что не отпуск)
Буду стараться описывать все, возможно будет кому-то полезен свежий отзыв от туриста в 2020 году, так как сама много искала и читала про отель перед покупкой путевки.
И так приобрела тур сразу после того как Турция вышла с "красной зоны" не дожидаясь когда отель получит сертификат где -то в первых числах июля 2020, уверенна была в своем агентстве. Потом с 15 июля открылся отель, следила за них в соц.сетях, начались комментарии, что отель отменяет бронь, но это было из за вины одного из тур операторов, мне повезло бронировали через Анекс.
Задавала вопросы на официальной страничке в Instagram и по e-mail адресу, который на оф.сайте, к сожалению там не всегда отвечают на вопросы, и это плохо, так как сейчас время соц. медиа и онлайн и клиенты не должны и не готовы тратить время выискивая возможности коммуникации!
Для руководства хорошо бы задуматься и наладить данный процесс.
Номера и заселения:
по приезду измерили температуру, заполнили анкеты и заселили почти сразу, номера старые и пытаются сначала заселить в самые худшие, хотя есть свободные более комфортные, проверенно так как после того как увидели номер спустились на ресепшен для замены номера.
ЧТО УДИВИЛО, дают карточки пойдите сами посмотрите номер, ходили 3 раза смотреть разные и 1 номер открываешь в номере лежат вещи проживающих там людей, 2 номер люди спят (хорошо, что просто спят))) то не удобно получилось бы), 3 уже был пуст, но я была крайне возмущена таким подходом к клиентам и с точки зрения сервиса и безопасности.
Масочный режим не заставляют соблюдать туристов, персонал почти весь в масках. Обязательное соблюдение социальной дистанции в полтора метра не туристами не персоналом, не соблюдается, но все наклейки есть) дезинфекция багажа тоже отсутствует. В номере также есть халаты, чай, кофе, чайник, одноразовый стаканчики 2 шт., но чая и кофе 6-7 пакетиков, в чем пить здесь дилемма) 1 раз в 2 дня пополняют мини бар(3 вида сладкой воды 1 минеральная и 1 сок) в нем все бесплатно.
Питание :
в отеле питание и подача отменное и это большой плюс , разнообразное, много морепродуктов. фруктов, сами выпекают сдобу, пиццу, все свежее. десерты очень вкусные.
Шеф- повар молодец!!! Есть в отеле 2 ресторана а-ля карт (мясной и рыбный) кто приехал на 7 дней 1 раз могут сходить бесплатно или за доп.плату по желанию. Голодным в этом отеле не будет никто!!!) всю еду накладывают официанты. Персонал не успевает сервировать столы, как по мне лучше бы они не приносили напитки, а занимались столами, на столах нет салфеток и это очень не удобно, приходилось вставать и просить (в наборе на персону нож, вилка, и 1 салфетка бумажная) как-то не солидно для 5 звезд.
Море и бассейны, спа:
море в Текирова отменное чистое, теплое. Пляж галька, есть пирс, но он не удобный (лежаки не удобные низкие, зонтов нет, жарься на солнце, лестницы для спуска - это вообще отдельная история для меня печальная, так я в первый день подошла и Guest Relation и обозначила про их пирс, что стоит обратить внимание, к примеру как пожилой человек может удобно скупаться в море, захода обустроенного нет и лестницы на пирсе тоже не безопасны), конечно она ответила, что все передаст руководству до отъезда я реакцию или изменений не увидела(((.
В итоге я упала с лестницы и сейчас имею ушиб и синяк на ноге от колена до бедра, хорошо хоть ноги и хребет не поломала, лестницы очень крутые и скользкие для спуска\подъема.
Самое главное у них врач работает до 17:00 хотела попросить мазь или лед приложить, отправили обращаться по страховки, но я на след день уезжала и решила не замарачиваться. Но в внутри меня было желание обратится к местной власти, для того чтоб проверили отель на качество и соответствие звезд и обновление протоколов безопасности, сейчас пандемия, а у них врач до 17 и нужен ли им продлевать сертификат ?
но я подавила в себе данный гнев,чтоб не портить своей семье настроение дальше.
Бассейн большой чистый. есть аква парк - прикольный для взрослых и детей.
В спа все кроме массажа и соленой комнаты - бесплатно (хамам, баня, римская баня).
Анимация есть целый день и вечер, но я почти не посещала.
Территория не большая, но ухожена, это тоже плюс.
Красивый прозрачный лифт с которого на 5 этаже открывается замечательный вид на море))) и еще вызывает восхищение женщина которая играет на рояле- жемчужина данного отеля!!!
хорошая кондитерская на против главного ресторана - good
и так мой отдых прошел для меня не совсем как я планировала, но главное с кем я планировала. В данный отель сомневаюсь, что вернусь, но только если увижу, что есть изменения в лучшею сторону и все же предпочитаю бывать, смотреть, наслаждаться новыми местами, а к сожалению насладиться вот не получилось. Ну не чего never give up
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
За номер не доплачивали, настойчиво просила заменить, так как был куплен номер ROH размещение на усмотрение отеля, в любой свободный номер, а свободные номера у них были, так как на момент заселения отель не был загружен на 100%, они сами по приезду нам сообщили, отвертеться не вышло. Пляж галька достаточно мелкая, но могут попадаться и крупные камни. Захода обустроенного с берега нет. Хорошего отдыха.
Возможно пандемия сказалась или менеджмент изменился.
Как говорится осведомлен, значит вооружён. Слабые места известны... У Вас возможно отдых сложиться по другому, все пазлы сойдутся позитивнее
Хорошего Вам отдыха