АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2125 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала С семьей в июле 2020
24.07.20 - 01.08.20
- Воздержалась
3.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нужно уметь отдыхать, особенно от своих мыслей, но ...приходилось посмоянно о чем-то думать

Добрый день!

Отдых в этом отеле закончился, но хорошо, что не отпуск)

Буду стараться описывать все, возможно будет кому-то полезен свежий отзыв от туриста в 2020 году, так как сама много искала и читала про отель перед покупкой путевки.

И так приобрела тур сразу после того как Турция вышла с "красной зоны" не дожидаясь когда отель получит сертификат где -то в первых числах июля 2020, уверенна была в своем агентстве. Потом с 15 июля открылся отель, следила за них в соц.сетях, начались комментарии, что отель отменяет бронь, но это было из за вины одного из тур операторов, мне повезло бронировали через Анекс.

Задавала вопросы на официальной страничке в Instagram и по e-mail адресу, который на оф.сайте, к сожалению там не всегда отвечают на вопросы, и это плохо, так как сейчас время соц. медиа и онлайн и клиенты не должны и не готовы тратить время выискивая возможности коммуникации!

Для руководства хорошо бы задуматься и наладить данный процесс.

Номера и заселения:

по приезду измерили температуру, заполнили анкеты и заселили почти сразу, номера старые и пытаются сначала заселить в самые худшие, хотя есть свободные более комфортные, проверенно так как после того как увидели номер спустились на ресепшен для замены номера.

ЧТО УДИВИЛО, дают карточки пойдите сами посмотрите номер, ходили 3 раза смотреть разные и 1 номер открываешь в номере лежат вещи проживающих там людей, 2 номер люди спят (хорошо, что просто спят))) то не удобно получилось бы), 3 уже был пуст, но я была крайне возмущена таким подходом к клиентам и с точки зрения сервиса и безопасности.

Масочный режим не заставляют соблюдать туристов, персонал почти весь в масках. Обязательное соблюдение социальной дистанции в полтора метра не туристами не персоналом, не соблюдается, но все наклейки есть) дезинфекция багажа тоже отсутствует. В номере также есть халаты, чай, кофе, чайник, одноразовый стаканчики 2 шт., но чая и кофе 6-7 пакетиков, в чем пить здесь дилемма) 1 раз в 2 дня пополняют мини бар(3 вида сладкой воды 1 минеральная и 1 сок) в нем все бесплатно.

Питание :

в отеле питание и подача отменное и это большой плюс , разнообразное, много морепродуктов. фруктов, сами выпекают сдобу, пиццу, все свежее. десерты очень вкусные.

Шеф- повар молодец!!! Есть в отеле 2 ресторана а-ля карт (мясной и рыбный) кто приехал на 7 дней 1 раз могут сходить бесплатно или за доп.плату по желанию. Голодным в этом отеле не будет никто!!!) всю еду накладывают официанты. Персонал не успевает сервировать столы, как по мне лучше бы они не приносили напитки, а занимались столами, на столах нет салфеток и это очень не удобно, приходилось вставать и просить (в наборе на персону нож, вилка, и 1 салфетка бумажная) как-то не солидно для 5 звезд.

Море и бассейны, спа:

море в Текирова отменное чистое, теплое. Пляж галька, есть пирс, но он не удобный (лежаки не удобные низкие, зонтов нет, жарься на солнце, лестницы для спуска - это вообще отдельная история для меня печальная, так я в первый день подошла и Guest Relation и обозначила про их пирс, что стоит обратить внимание, к примеру как пожилой человек может удобно скупаться в море, захода обустроенного нет и лестницы на пирсе тоже не безопасны), конечно она ответила, что все передаст руководству до отъезда я реакцию или изменений не увидела(((.

В итоге я упала с лестницы и сейчас имею ушиб и синяк на ноге от колена до бедра, хорошо хоть ноги и хребет не поломала, лестницы очень крутые и скользкие для спуска\подъема.

Самое главное у них врач работает до 17:00 хотела попросить мазь или лед приложить, отправили обращаться по страховки, но я на след день уезжала и решила не замарачиваться. Но в внутри меня было желание обратится к местной власти, для того чтоб проверили отель на качество и соответствие звезд и обновление протоколов безопасности, сейчас пандемия, а у них врач до 17 и нужен ли им продлевать сертификат ?

но я подавила в себе данный гнев,чтоб не портить своей семье настроение дальше.

Бассейн большой чистый. есть аква парк - прикольный для взрослых и детей.

В спа все кроме массажа и соленой комнаты - бесплатно (хамам, баня, римская баня).

Анимация есть целый день и вечер, но я почти не посещала.

Территория не большая, но ухожена, это тоже плюс.

Красивый прозрачный лифт с которого на 5 этаже открывается замечательный вид на море))) и еще вызывает восхищение женщина которая играет на рояле- жемчужина данного отеля!!!

хорошая кондитерская на против главного ресторана - good

и так мой отдых прошел для меня не совсем как я планировала, но главное с кем я планировала. В данный отель сомневаюсь, что вернусь, но только если увижу, что есть изменения в лучшею сторону и все же предпочитаю бывать, смотреть, наслаждаться новыми местами, а к сожалению насладиться вот не получилось. Ну не чего never give up

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • 4.5 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
2.9 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.4 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • море
  • воздух
  • питание
  • ухожена территория
  • сервис
  • не приспособленный пляж и пирс
  • не весь персонал готов помочь решить вопрос\проблему
Добавлено: 01.08.2020 15:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 820 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Доброго времени суток! Подскажите как Вы выбрали номер? Доплачивали что-то и каком размере- чисто символически благодарность или кругленькую сумму ( как в некоторых отелях просят доплату долларов в 20 за сутки)??? А то все пишут,что в этом отеле сначало пытаются заселить в не очень хорошие по расположению номера или без балкона.хотелось бы не номер с видом на гору Тахталы))) и ещё вопрос-- при заходе в море с берега на дне попадаются ли камни большие ?
Здравствуйте.
За номер не доплачивали, настойчиво просила заменить, так как был куплен номер ROH размещение на усмотрение отеля, в любой свободный номер, а свободные номера у них были, так как на момент заселения отель не был загружен на 100%, они сами по приезду нам сообщили, отвертеться не вышло. Пляж галька достаточно мелкая, но могут попадаться и крупные камни. Захода обустроенного с берега нет. Хорошего отдыха.
Посмотрите соседний отель Фазелис Роуз Текирова. У него очень высокий рейтинг, отличные отзывы. Номера нормальные. У меня родители в том году там были. Очень отель понравился. И стоит дешевле Квинс парка. Сервис - это визитная карточка отеля. Почитайте про него.
Спасибо)) переживаю,т.к.когда покупали тур,то отзывов за этот год не было,а как появились,то не все хорошие:((( прошлые года отзывы были отличные
Да, я тоже ожидала от отеля большего.
Возможно пандемия сказалась или менеджмент изменился.
Как говорится осведомлен, значит вооружён. Слабые места известны... У Вас возможно отдых сложиться по другому, все пазлы сойдутся позитивнее
Хорошего Вам отдыха
Елена, спасибо за совет.но тур куплен уже давно в Квинс парк Текирова,в этом году уже поедем в него,поменять не получится))
CLUB HOTEL PHASELIS ROSE 5* Когда мы отдыхали в конце июля был ещё закрыт, только готовили пляж к открытию, тоже читала про него положительные отзывы и агенство советовали его
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 444) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Alina
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.08.2018
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 7 955
  • Фото: 78
0 Благодарностей