за последние 30 дней
Проблемные туристы
Время пандемии нарушило наши планы, и мы оказались на Российском курорте. Турооператор Солнечного Галеона забронировала вначале самые дешёвые, соответственно неудобные рейсы на самолёт, а затем в спешке выбирались туры. Более престижные отели, наверное, соответствующие нашим денежным средствам, полученным туроператором 10 февраля (раннее бронирование зарубежных туров) нас почему-то не подтверждали. Согласились только в Феодоре нас радушно принять. Проживание за 9 ночей обошлось каждому из нас 13500. А в феврале мы заплатили по 35500, в данный турпакет входило проживание и питание по системе всё включено, самолёт ( время в пути 4 часа, в Алушту летели 2ч.10 мин), трансфер. Полёты за границу были запрещены. Хотели вернуть деньги, но нас убедили, что этого не будет. Предложили перебронироваться на Россию.
С большой доплатой нам заменили неудобный вечерний рейс на утренний. В 15.00 мы в Феодоре. Нас приветливо встретили в корпусе ХИИТ. Проводили на второй этаж в номер довольно маленький для трёх человек. Ну да ладно, мы не привередливы! Две вплотную рядом стоящие кроватки, напротив - диванчик. Телевизор,холодильник. Санузел. Почти разместились. Но когда открыли маленький балкончик и на нас подул южный ветер, насыщенный ароматами испорченных продуктов, какой-то гнили, нам пришлось непроизвольно посмотреть вниз. Склад мусора радовал взоры и заглушал свежесть кипарисов, величаво возвышающихся на горе. Со второго этажа опустились на первый. Нет балкончика, но зато в открытое окно можно слышать морской прибой. Правда, припаркованные машины закрывали чудесный вид на море... Сушить бельё приходилось на верёвочках, натянутых на спинках стульев. Банные полотенца размещались на случайно найденных гвоздиках. Три односпальные кроватки соблюдали дистанцию. Возле каждой добротные тумбочки. Холодильник, телевизор...Всегда горячая вода. Сантехника хорошая, но очень маленькая раковина. Откуда-то на полу оказывалась водичка после каждого приёма водных процедур, и нам приходилось брать в руки тряпку... Долгое время не слушался нас замок входной, довольно скрипучей двери...
Итак, мы заселились во вторую, предложенную нам комнату. Успели даже в столовую, расположенную вдоль проезжей части улицы с ярко жёлтой полосой, на которой надпись: "Буффет- столовая". Да, я не ошиблась: буффет с двумя ф ! Здесь мы вспомнили юные года. Огромная очередь отдыхающих на побережье. На тёмно-коричневые подносы ставились выбранные блюда. Глаза разбежались. Но увы, мы по талонам неизвестно, что можем выбрать. Грозный кассир предупредил нас о предстоящей доплате. Ваш баланс - 450р. в день. Зачем же стоять в очереди?! Права выбора мы лишены. На следующий день нам отвели крохотный уголок, где стояли маленькие, ничем не покрытые деревянные столики...А через "рыбное" окошечко нам по талончикам выдавали малогабаритные бюджетные порции... Среди нас была пожилая женщина, которая после перенесённой операции многие продукты не могла употреблять И ей почти всегда приходилось стоять в общей очереди и покупать подходящие для её организма блюда. Возмутились. Появилась на окне надпись:"Блюда нельзя заменить".
Довольно приветливые молодые люди подавали нам молочные кашки, супчик на обед, на ужин жареную капустку с помидорчиками, иногда была котлетка, один раз даже рыбку положили... Как-то один из официантов пожалел нас: "Поубивал бы тех, кто вас так кормит" ( я дословно цитирую его слова)
Однажды собрались на экскурсию, причём 2 дня подряд мы теряли " пищу богов". Попросили ланч боксы. В 1-й день дали довольно неплохой обед в пакете. А ко второму дню повесили табличку с надписью: "Сухих пайков не выдаём". Обратились к главному администратору. Она сослалась на то, что при выдаче ланч боксов с ней не будет сотрудничать столовая -буффет!!! А учреждение называет себя пансионатом, где должен быть полный пансеон, своя столовая для отдыхающих. Все пансионаты даже во времена СССР выдавали сухпайки для тех, кто посещает экскурсии.
Не было бы нам так обидно, если бы заплатили, как другие 13500, а не 35500! Но мы оказались не одиноки. В самый последний день, после завтрака ( а именно после него выселяют из номеров и не дают "пищи богов") мы познакомились с людьми из Казани, оказавшимися в такой же плачевной ситуации, как и мы. Каждый из них заплатил только по 38000... И все мы отдыхали от процветающей, довольно влиятельной фирмы "Пегас", представители которой даже не заглянули в наш отельчик, не выдали информации об обратном полёте. И откроют ли когда коммерческую тайну, куда убежали отданные в их руки при раннем раннем бронировании наши денежки?!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?