АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3111 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Nirvana Lagoon Luxury (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2019
01.07.19 - 14.07.19
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не стоит своих денег

Отдыхали в отеле в июле 2019 года в составе двух взрослых и двух детей . Сразу скажу ,что отдыхаем мы всегда в хороших отелях и есть с чем сравнивать . Долго не писала отзыв, но теперь с открытием границ все же решила написать , чтобы предостеречь людей от не правильного выбора .

Итак , вначале хочу начать с положительных моментов , хоть их и мало в данном отеле но они все же есть.

1. Шикарнейшая территория , большая , утопающая в зелени , на территории отеля нет пекла , когда брали путевку опасались ,что в июле будет очень жарко , но благодаря буйству зелени , жара не ощущалась .

2. Интересные шоу программы с приглашенными артистами .

3. Бассейн с морской водой

4. Хороший аквапарк для взрослых.

5. Мороженное фабричное в упаковках ,можно взять в снек баре возле аквапарка .

6. Свежевыжатые фруктовые и овощные соки на завтраке

7. Вкусные , легкие коктейли в баре , наличие снеков типа орешков , чипсов , шоколада и т.п.

Теперь о грустном :

1. Катастрофическая грязища в номерах , уборка отвратительная и огромные тараканы .

Каждый день наблюдали как люди возмущались на ресепшн качеству уборки . Мы , как люди терпеливые , пытались исправить ситуацию беседой с горничной и щедрыми чаевыми - не помогло , пришлось тоже оставлять жалобу гестрелейшн .

2. Еда . О вкусах не спорят конечно , но для меня там все было не вкусно ( забегая вперед скажу ,что очень хорошо знакома с турецкой кухней, особенностями приготовления блюд и их вкусовыми качествами ) , еды много , разнообразие есть ( за исключением салатов , их там просто нет , есть огромные миски с нарезанными овощами и зеленью , но привычных салатов со шведского стола там нет ) , но все какое то не вкусное , пресное,сухое и т.п.

Дети вообще питались только картошкой фри и огурцами , ничего больше не могла заставить съесть , хотя в других отелях они питались всегда нормально .

В миниклубе есть свой ресторан , но выбор там ограниченный , есть кстати фруктовые творожки и йогурты, фруктовое молоко , которые почему то не дают в основном ресторане и утром перед завтраком нам приходилось идти в детский брать там творожки ,а потом идти в основной чтобы позавтракать всей семьей .

3. Пляж - вход в море ужас ужасный . О наличии гальки на пляжах Бельдиби мы конечно знали ( ранее отдыхали в сангейте и амаре ) , но таких валунов в метре от берега не ожидали никак. Первые 6 дней мы просто сидели в бассейне , войти в море даже в тапках было сложно и детям и пожилой маме . Потом случилось чудо и я нашла идеальный пляж без единого камушка в районе платных павильонов ( справа от пирса ) . всем рекомендую сразу же идти туда , павильоны платные , вход в море нет :) , поэтому мы отдыхали на пляже слева и купаться ходили через мост . Сначала хотели взять платный павильон ( там индивидуальный сервис, шампанское ,фрукты ,влажные полотенца , а главное вход в море хороший , но дети не сидят на месте и смысла в нем небыло .

4. Мини клуб - скучающие аниматоры это главный минус миниклуба , девочки которые там работали никак не увлекали ребят , если пришел - пошли играть в футбол, дартс и другие игры , но чтобы как то заинтересовать , собрать детей и т.д - нет. Мой 7-ми летний ребенок обычно в других отелях всегда бежал прям с утра в миниклуб , тут я не могла его туда никак "заманить" . Вообщем аниматорам большой минус .

Для малышей там есть отдельная игровая , очень хорошая,игрушек много , для любителей лего ,есть отдельная комната с конструкторами ( но моему сыну например лего не нужно было , хотелось больше подвижных игр на воздухе ) Большим минусом миниклуба считаю наличие закрытых помещений с кондиционером , рядом с крытыми миниклубом есть детский бассейн ( с очень холодной водой ) и дети мокрые забегали в кондиционируемое помещение , многие простужались . на мой взгляд отлично организован миниклуб в Риксос Сангейте , он на воздухе под плотными кронами сосен и там не жарко и солнце не печет , и никаких кондиционеров. Вечернее мини-диско такого качества мне встретилось впервые - хуже просто некуда . На пяточке возле входа в ресторан собирались дети от года и до 12 лет , просто включали музыку и дети сами дрыгались кто как хочет . никаких конкурсов ,никаких танцев с аниматорами - ничего !

5. Бассейнов на территории много , но плавать в них можно только тем кто живет в зоне конкретного бассейна , если ты живешь в стандартном номере , то плавать в бассейне возле семейных номеров тебе нельзя - впервые с такими правилами столкнулись.

6. Анимация для взрослых - ее нет . Нам она не нужна была , но если для кото-то принципиально важна анимация имейте ввиду что найти аниматоров конечно можно ,если сами походите и поищите , в дальних уголках отеля проходят какие то мероприятия типа бочи , дартса, волейбола , но анонса нет, аниматоры сами никого не приглашают. В дневное время в главном бассейне идет аквааэробика .

7. Обслуживание и сервис в главном ресторане - русскоговорящих официантов почти нет ( для некоторых это важно , для нас нет ) весь персонал приветливый , услужливый , но численность официантов очень маленькая , столы своевременно не убирались , напитков ждать приходилось до конца ужина . Чашки для чая и кофе часто попадались грязные .

Если меня спросят поеду ли я в Нирвану еще раз - однозначно нет .

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.6 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
2.6 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.6 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
3.4 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.6 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • Территория
  • взрослый аквапарк
  • свежевыжатые соки на завтрак
  • наличие мороженного в фабричных упаковках
  • хорошее качество напитков в барах .
  • запятых не хватит перечислять минусы .
Добавлено: 31.07.2020 14:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 252 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Я в этот отель попал по подменке, мне за 12 часов до вылета туроператор известил о замене отеля. Поэтому отзывы читмю уже после пребывания в отеле. Был там с 20 по 30 августа с детьми.
Автор отзыва всё чётко изложил. Что не слово всё в точку!
Ну у отеля концепция такая. что те, кто едут в стандарт - те будут кусать локти. Об этом писалось неоднократно.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Фраза, вынесенная в заголовок, относится к о-очень многим 5-звёздочным отелям Турции. "Нирвана" - лишь одна из них...:)
Всё-таки считаю, что оценка в отзыве сильно занижена. Уж на 3,8 "Нирвана" точно тянет...:)
В разгар летнего сезона "Нирвана" действительно стОит нереально дорого. В этом смысле с автором отзыва можно согласиться.
Ну так это и логично, что туристы берут кедровые домики с персональным бассейном, чтобы уединиться от остальных туристов.
Как по мне, - отель с 2014 года не сильно изменился. Даже заинтересовала Ваша фраза об интересных шоупрограммах, но наверное это касается артистов местного разлива. Единственное, - с номером нам повезло, в турагенстве посоветовали брать только супериор и мы ни разу не пожалели об этом, - всегда было чисто, комфортно и всё под боком. Выбираю из отелей похожего уровня и вижу, что за подобную ценовую категорнию не найду идеального варианта; даже подумываю вернуться))) хотя, конечно, смущает нехватка столиков в ресторане и не лучшее обслуживание ещё в докоронавирусное время, а сейчас и подавно сам себе не поможешь, что останавливает и огорчает
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (259) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
Светлана Германова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.03.2015
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отзывов: 19
  • Комментариев: 26
  • Читательский охват: 23 859
  • Фото: 4
1 Благодарность