Отдыхала С друзьями в
июле 2020
- Рекомендую отель
23.07.20 - 30.07.20
4.3
4 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
Так Что Там по Карантину ????? Одесса или Турция???)))) Чесный отзыв на отель PGS Hotels Kiris Resort 5*
Пришло время написать отзыв на отель PGS Hotels Kiris Resort 5*, а значит Лето 2020 не потеряно)!
Запаситесь чаем или покрепче........)
Еще в апреле 2020 мы стали думать Куда ехать отдыхать, из -за карантина, пандемии мы думали границы не откроют и наш вариант Коблево, Одесса, Железный порт, Татарбунары, Затока (КСТАТИ , цены там Огого) и на сердце была такая тоска.......
Девчонки и мальчишки когда мы узнали,что Турцию откроют с 15.07.2020, сразу вещи упаковали в чемодан ))))))
Мы написали Анне и Валерии(турфирма Новые горизонты) о том , что хотим полететь в Турцию на 1 недельку с друзьями( Он,Она, малышки 3 и 6 лет), хотим цена/качество. Нам предложили отель PGS Hotels Kiris Resort 5*, сразу скажу, Цена на 2-х от 26-32 тыс.грн, на 2 взр.+2 реб. от 38-42 тыс.грн. Смотря кто и когда покупал.
Вылет был 23.07.2020 в 5 утра(в Борисполе можно кофе выпить+в DutyFree есть акции на очки(кто забыл купить), на косметику(кто едет покорять новые горизонты). Полет 2.20, быстро и детям нормально. Советую всем мамам взять таблетки от укачивания, малышам тяжело дается дорога!!! Летели МАУ, задержек не было.
В отеле были в 8.40, на завтрак. Позавтракали, купальник, море. Люди вода 28гр.,солнце 34. Да в Одессе такой воды нет уже 30 лет!!!!! Наша компания с детками 1 раз за границей , они вообще из воды не вылазили.
Но Есть и Соль во всем этом Сахаре.
ЕДИНСТВЕННЫЙ фактор который меня огорчил, НО и дал понять, что в отель я вернусь!
!!!!!!!Номер!!!!!!!!!
Я человек которому не нужен супер ремонт в номере, ковры, халаты(но иногда нужны), я не фоткаю плитку, унитаз и т.д. Я знаю,что те кто фоткают такое в отелях, дома имеют покруче).
В отеле есть корпуса ЗАПОМНИТЕ 11, 12,13,14,15,16,17,18,19 и ГЛАВНЫЙ КОРПУС.
В 18 и 19 НЕ ЗАСЕЛЯТЬСЯ !!!!!
Что там , у нас был 19 корпус,
номер 1928-не закрывается дверь на балкон, входная; не работала вентиляция, она гудела весь день, можно одуреть от звука, потом с нее потек конденсат(так что полотенца были мокрые), сейф мечта вора как двери) и вишенка на торте-унитаз.....
Мы 5 раз меняли номер И оказывается есть нормальные номера. Переселили нас в 17 корпус, номер 1721-СУПЕР, ничего не капает и не шумит. Ну до 23.40 живая музыка, но с ней прикольно. Еще хороший корпус 16. (17,16,15 хорошие номера). 11,12,13 с хорошим ремонтом, после реновации, но шумноваты, они возле бассейнов, а там музыка.... А вот Главный корпус это Рулетка. Есть номера с выходом на трассу +вытяжка которая гудит весь день Не рекомендую. А есть тихие с выходом на бассейны! 18и 19 это старые номера и она наверно были для прислуги, так как, гостей много их тоже решили заселить. С 2020-2021 будет реновация, а пока ВАМ в 16-17-11-12-13-14.
За 10 баксов Вам дадут из чего выбрать и поверьте Вы не одни будете ходить и говорить о номере))))
РУБРИКА ВЕСЕЛЫЕ МОМЕНТЫ ОТЕЛЯ.
90%УКРАИНА, 5%ТУРКИ И 5%-пару НЕМЦЕВ.России нет, их не пустили, но с 10.08 они уже летят. Этот отель 5* продавали по цене хороших 4*, и все те кто не был в 5* думали, что еды не хватит и полотенец на лежаки тоже. Первые 3 дня это принятия того, что сыр может быть 8 видов и Оказывается его Докладывают если он заканчивается. Полотенца в 6 утра уже на лежаках, ну это пеншинстайл, это просто в крови, но пусть занимают, это счастье для человека. Места Хватит Всем))
ЕДА-КОРОТКО-ВСЕ ЕСТЬ!!! Аля-Карт 10евро с человека, мы были в рыбном-заказывать лосось и не думать)
МОРЕ-КОРОТКО-УЛЕТ!!!
БАССЕЙН-ГОРКИ-СУПЕР!!!
ПЛЯЖ-у тех кого больные ноги -купите тапки, пляж галька или с понтона можно если умеете плавать.
ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ-ЗЕЛЕНАЯ-БОЛЬШАЯ.
АНИМАЦИЯ-ЕСТЬ. И для деток и для постарше)))
БАР- да все есть, главное успеть все попробовать(от себя рекомендую Пиво, Бейлис)))
SHOPPING БЫЛ, ЕСТЬ И БУДЕТ)
И Девчонкам -есть Белая, Красная, Гавайская вечериночка, берите красный, белый сарафаны.Яркие майки. Лёгкую одежду!!!
ВЫВОД-ЕХАТЬ И НЕ ДУМАТЬ)))Сколько там того лета, а такие моменты оставляют приятные воспоминания стирая все недочеты.
Всем спасибо, чао-чао, ПОКА-ПОКА))))))
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Юлия оценила сервисы
4.8 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
5.0 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
4.3 Номера
4.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
еда
пляж
анимация
бассейн
природа
море.
Минусы отеля
19 и 18 корпус
Добавлено
31.07.20
09:20
(4 012 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:55 31.07.20
Здравствуйте! Все классно написано - даже и для тупых! Оказывается они есть! Вы тоже классная! Теперь по делу! Сколько времени от посадки в Турции до приезда в отель? Нужен ли инд.трансфер? Спасибо! Мира!
19:53 31.07.20
Мы не брали инд. трансф. А цену нам сказала туроператор.Я думаю можно и дешевле найти.Мы решили как все на автобусе)
11:04 31.07.20
А фотки то где?
15:20 31.07.20
Трансфер до 60 $.До отеля от посадки до дверей отеля 1.5 часа.В автобусе комфортно ,работает кондик.Воду дают в бутылках маленьких.Трансфер хорошо если компания большая ,так выходит нормальная цена.
16:02 31.07.20
Брали инд. трансфер? А почему так дорого! Если заказывать заранее - 23 $! Спасибо!
20:03 31.07.20
Очень помогли.Отдохнем - тоже отчитаюсь.Большое спасибо! Мира!
15:26 31.07.20
Добавила))))
18:26 31.07.20
Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
19:54 31.07.20
и вам спасибо)))))
15:17 02.08.20
Так Вы всё позитивно, на бодрячке описываете. Вам большой респект. Спасибо за обзор. Всего Вам наилучшего!
19:42 02.08.20
спасибо))))))мне очень приятно, хорошего Вам отдыха и доброй удачи)
06:41 08.08.20
Здравствуйте! Подскажите есть ли в отеле детское питание для детей до года
09:27 08.08.20
Здравствуйте.
Подскажите, есть ли семейные-2 комнатные номера, в каком они состоянии, стоит ли за них переплачивать на месте и сколько и где они находятся .
Спасибо)
Добавить комментарий
Добавить комментарий