АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.05.16
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 7
Комментариев: 16
Читательский охват: 9001
Фото: 14
6 БЛАГОДАРНОСТЕЙ
Отдыхала С друзьями в
июле 2020
23.07.20 - 30.07.20
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Так Что Там по Карантину ????? Одесса или Турция???)))) Чесный отзыв на отель PGS Hotels Kiris Resort 5*

Пришло время написать отзыв на отель PGS Hotels Kiris Resort 5*, а значит Лето 2020 не потеряно)!

Запаситесь чаем или покрепче........)

Еще в апреле 2020 мы стали думать Куда ехать отдыхать, из -за карантина, пандемии мы думали границы не откроют и наш вариант Коблево, Одесса, Железный порт, Татарбунары, Затока (КСТАТИ , цены там Огого) и на сердце была такая тоска.......

Девчонки и мальчишки когда мы узнали,что Турцию откроют с 15.07.2020, сразу вещи упаковали в чемодан ))))))

Мы написали Анне и Валерии(турфирма Новые горизонты) о том , что хотим полететь в Турцию на 1 недельку с друзьями( Он,Она, малышки 3 и 6 лет), хотим цена/качество. Нам предложили отель PGS Hotels Kiris Resort 5*, сразу скажу, Цена на 2-х от 26-32 тыс.грн, на 2 взр.+2 реб. от 38-42 тыс.грн. Смотря кто и когда покупал.

Вылет был 23.07.2020 в 5 утра(в Борисполе можно кофе выпить+в DutyFree есть акции на очки(кто забыл купить), на косметику(кто едет покорять новые горизонты). Полет 2.20, быстро и детям нормально. Советую всем мамам взять таблетки от укачивания, малышам тяжело дается дорога!!! Летели МАУ, задержек не было.

В отеле были в 8.40, на завтрак. Позавтракали, купальник, море. Люди вода 28гр.,солнце 34. Да в Одессе такой воды нет уже 30 лет!!!!! Наша компания с детками 1 раз за границей , они вообще из воды не вылазили.

Но Есть и Соль во всем этом Сахаре.

ЕДИНСТВЕННЫЙ фактор который меня огорчил, НО и дал понять, что в отель я вернусь!

!!!!!!!Номер!!!!!!!!!

Я человек которому не нужен супер ремонт в номере, ковры, халаты(но иногда нужны), я не фоткаю плитку, унитаз и т.д. Я знаю,что те кто фоткают такое в отелях, дома имеют покруче).

В отеле есть корпуса ЗАПОМНИТЕ 11, 12,13,14,15,16,17,18,19 и ГЛАВНЫЙ КОРПУС.

В 18 и 19 НЕ ЗАСЕЛЯТЬСЯ !!!!!

Что там , у нас был 19 корпус,

номер 1928-не закрывается дверь на балкон, входная; не работала вентиляция, она гудела весь день, можно одуреть от звука, потом с нее потек конденсат(так что полотенца были мокрые), сейф мечта вора как двери) и вишенка на торте-унитаз.....

Мы 5 раз меняли номер И оказывается есть нормальные номера. Переселили нас в 17 корпус, номер 1721-СУПЕР, ничего не капает и не шумит. Ну до 23.40 живая музыка, но с ней прикольно. Еще хороший корпус 16. (17,16,15 хорошие номера). 11,12,13 с хорошим ремонтом, после реновации, но шумноваты, они возле бассейнов, а там музыка.... А вот Главный корпус это Рулетка. Есть номера с выходом на трассу +вытяжка которая гудит весь день Не рекомендую. А есть тихие с выходом на бассейны! 18и 19 это старые номера и она наверно были для прислуги, так как, гостей много их тоже решили заселить. С 2020-2021 будет реновация, а пока ВАМ в 16-17-11-12-13-14.

За 10 баксов Вам дадут из чего выбрать и поверьте Вы не одни будете ходить и говорить о номере))))

РУБРИКА ВЕСЕЛЫЕ МОМЕНТЫ ОТЕЛЯ.

90%УКРАИНА, 5%ТУРКИ И 5%-пару НЕМЦЕВ.России нет, их не пустили, но с 10.08 они уже летят. Этот отель 5* продавали по цене хороших 4*, и все те кто не был в 5* думали, что еды не хватит и полотенец на лежаки тоже. Первые 3 дня это принятия того, что сыр может быть 8 видов и Оказывается его Докладывают если он заканчивается. Полотенца в 6 утра уже на лежаках, ну это пеншинстайл, это просто в крови, но пусть занимают, это счастье для человека. Места Хватит Всем))

ЕДА-КОРОТКО-ВСЕ ЕСТЬ!!! Аля-Карт 10евро с человека, мы были в рыбном-заказывать лосось и не думать)

МОРЕ-КОРОТКО-УЛЕТ!!!

БАССЕЙН-ГОРКИ-СУПЕР!!!

ПЛЯЖ-у тех кого больные ноги -купите тапки, пляж галька или с понтона можно если умеете плавать.

ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ-ЗЕЛЕНАЯ-БОЛЬШАЯ.

АНИМАЦИЯ-ЕСТЬ. И для деток и для постарше)))

БАР- да все есть, главное успеть все попробовать(от себя рекомендую Пиво, Бейлис)))

SHOPPING БЫЛ, ЕСТЬ И БУДЕТ)

И Девчонкам -есть Белая, Красная, Гавайская вечериночка, берите красный, белый сарафаны.Яркие майки. Лёгкую одежду!!!

ВЫВОД-ЕХАТЬ И НЕ ДУМАТЬ)))Сколько там того лета, а такие моменты оставляют приятные воспоминания стирая все недочеты.

Всем спасибо, чао-чао, ПОКА-ПОКА))))))

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Юлия оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.3 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
еда пляж анимация бассейн природа море.
Минусы отеля
19 и 18 корпус
Добавлено 31.07.20 09:20 (4 012 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:55 31.07.20

Здравствуйте! Все классно написано - даже и для тупых! Оказывается они есть! Вы тоже классная! Теперь по делу! Сколько времени от посадки в Турции до приезда в отель? Нужен ли инд.трансфер? Спасибо! Мира!

19:53 31.07.20

Мы не брали инд. трансф. А цену нам сказала туроператор.Я думаю можно и дешевле найти.Мы решили как все на автобусе)

11:04 31.07.20

А фотки то где?

15:20 31.07.20

Трансфер до 60 $.До отеля от посадки до дверей отеля 1.5 часа.В автобусе комфортно ,работает кондик.Воду дают в бутылках маленьких.Трансфер хорошо если компания большая ,так выходит нормальная цена.

16:02 31.07.20

Брали инд. трансфер? А почему так дорого! Если заказывать заранее - 23 $! Спасибо!

20:03 31.07.20

Очень помогли.Отдохнем - тоже отчитаюсь.Большое спасибо! Мира!

15:26 31.07.20

Добавила))))

18:26 31.07.20

Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

19:54 31.07.20

и вам спасибо)))))

15:17 02.08.20

Так Вы всё позитивно, на бодрячке описываете. Вам большой респект. Спасибо за обзор. Всего Вам наилучшего!

19:42 02.08.20

спасибо))))))мне очень приятно, хорошего Вам отдыха и доброй удачи)

06:41 08.08.20

Здравствуйте! Подскажите есть ли в отеле детское питание для детей до года

09:27 08.08.20

Здравствуйте.
Подскажите, есть ли семейные-2 комнатные номера, в каком они состоянии, стоит ли за них переплачивать на месте и сколько и где они находятся .
Спасибо)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия Чалюк (7)