АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1626 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в октябре 2019
24.10.19 - 04.11.19
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Будьте внимательны и осторожны! Прочитайте настоящие отзывы, что бы потом не писать их самим:)))

Всем привет из Санкт-Петербурга. Давно я не писала отзывов, но Отель «Риксос Сангейт» вдохновил на это. Решила поделиться своим скромным мнением. И так по порядку

Время отдыха с 26.10 по 4.11.2019

Наша группа состоит из 4-х человек (мама, папа, сын и бабушка)

Бронировали два стандартных номер с видом на море

1. Заселение. При бронировании в особых условиях было - тихий номер, не у центрального бассейна, без запаха кухни и номера не должны были быть рядом:)))) Так вот. Ни одна из просьб не была выполнена. Бабушка, уставшая с дороги сразу согласилась на номер с боковым видом на море и на сторону, где шум от бара и программ до голубкой ночи ( номер 1533).

Мы с мужем (как путешественники с большим опытом и стажем) предложили на ресепшен за доплату все же посмотреть нам номер в котором мы бы смогли отдохнуть. Очень долго ждали, когда нам смогут показать варианты (предлагалась доплата от 150 до 300$ за одну ночь за номер). В итоге нам показали номер с двумя спальнями и микро залом от которого мы отказались, тк вторая спальня нам не нужна. Мы объяснили, что просим номер с залом и спальней. Опять ждем (при этом на ресепшен не предложили даже стакан воды, я уж молчу про бокал шампанского). Не очень быстро нам стали еще показывать варианты (напомню, что мы готовы доплачивать наличными на месте), с гордостью показывали какие то маленькие номера с мини балконом. Это было все не то и мы через 1,5 часа поисков «сдались» и согласились на номер просто с видом на море и в тихой части отеля (номер 2412). То ли в этот день работники ресепшен жутко устали, но у меня не осталось ощущения гостеприимства. Все досрочно холоднокровно, без улыбок и старания. Ровненько.

2. Номер. Сначала про 1533. Более менее я могла бы «натянуть» его на 4 звезды. Небольшой балкон. Достаточно старая мебель. Мама (70 лет) была впервые в Турции и ей все понравилось. Это был подарок на ее юбилей и, как скромный советский пенсионер (не знающий естественно сколько стоит путевка) она вообще только восхищалась, что очень хорошо. Единственным сложным моментом для нее это был сломанный кондиционер. Он шумел, но не охлаждал. Трое суток техники его чинили, что то там меняли. Потом ей предложили (ВНИМАНИЕ!) поменять номер на номер меньшей площадью и без вида на море!!!! Вы себе это можете представить? Не извиниться и подобрать номер лучше, а просто позвонили с ресепшен и предложили номер хуже. Но сила маминого позитива «поборола» и кондиционер в их номере заработал. Я предложила жить просто с открытым балконом и наслаждаться морем, тк погода 26-24 градуса позволяет жить и без кондея. Кондиционер был нужен только для того, что бы закрывать двери балкона, когда курят соседи. К сожалению курят там много и почти везде (про курение отдельно напишу). Вообщем номер без изысков. С низкого качества полотенцами и постельным бельем. Уборка носит лишь формальный характер. Элементарно нет чайника. Ничего общего с отелем уровня Риксос этот номер не имеет.

номер 2412. Размер номера больше, чем я описывала ранее. Вид из окна супер. Место тихое. Большая лоджия. Очень удобный матрас.

Это оказался самый старый корпус и состояние номера это не 4, а уже твердые 3 звезды. Все очень устаревшее. Сантехника печальная. Низкий напор воды. При заселении в номере был сломан холодильник и !!!! не работал кондиционер. Было очень душно. Я объяснила, что холодильник нам нужен для лекарства.Добрые девочки ресепшен предложили положить лекарство к ним:))) Ха ха ха. Но путем уговора нам все таки принесли другой холодильник. Но работал он крайне слабо, тк тоже был старый. В жару он бы просто смог удержать напитки комнатной температуры, не охлаждая их. Но сильной жары не было и мы не стали просить менять его снова. Кондиционер нам так и не починили. Через три дня на вопрос «А как же гости в жару живут? » нам ответили : «А так и живут….. Здание очень старое». Чинить систему, как я понимаю никто не планирует. Нам принесли вентилятор. Так же нет ни чайника, ни кофемашины.

Полотенца и постельное белье очень очень низкого качества и до неприличия застиранные. Гости, которые путешествуют по миру знают, какого качества должно быть белье и полотенца в отелях, претендующих на звание ЛЮКС. Если для кого то это важно, то на каждого гостя подразумевается только по одной подушке!

Уборка в нашем корпусе? что? Уборка? Не слышали? Каждый раз мы звонили на респепшен и просили!!!! убраться в номере. За неделю нам ни разу не поменяли ни тапочки ни халаты. Я позвонили и попросила поменять, пообещав так ничего и не сделали.

Шторы. грязные и прозрачные.

Еще важный момент. Это состояние холлов и лестниц в корпусе 2, где мы жили. Такое чувство, что корпус этот вообще заброшен. Все сыплется. Окна фасадные грязные, в большом количестве птичьего помета (в районе главных лифтов на 4 этаже). Эту картину было наблюдать противно, что мы нашли себе другую дорогу на другом лифте, но сам факт такой запущенности просто поражает. И это в Турции, в стране, которая славится чистотой и гостеприимством. И это в отеле, который нарисовал себе название Риксос.

В сезон есть концепция VIP, но я считаю, что в Отеле «Нирвана» предложение по VIP круче (отдыхали там три раза. В октябре 2018 по концепции VIP) недоРиксос VIP предлагает трех этажные корпуса с маленькими балкончиками и небольшими номерочками (то что нам показывали). А в стандартах наверное (если говорить про Турцию) возможно рассмотрите еще варианты в Амаре (но почитайте так же отзывы, тк последний раз бьли в амаре 7 лет назад). Но только НЕ Риксос Сангейт.

Я соглашусь со всеми гостями, кто с восторгом пишет про территорию. Но такую красивую территории можно найти и за другие деньги. Анимация это не наш конек, поэтому так же здесь я промолчу. Вход в море прекрасный. Но хороший вход в море - это не то, за что вы готовы оплатить сумму в два (три) раза больше, чем в соседних пятёрках. Алкоголь был средний, пить можно, на юге он по другому ощущается, но дома бы такое вино я не смогла бы употреблять. Если настоять на оригинальном алкоголе, то текила и виски хорошего качества.

Некурящим будет крайне тяжело. Так как нет зонирования. Имейте это ввиду.

Отдыхать мы любим и умеем. Мама плакала от счастья , когда уезжала. А что еще нужно благодарным детям.... Желаем вам прекрасного отдыха в любое время года. Надеюсь, что кому то мой отзыв пригодиться при планировании своих каникул в любимой Турции. Но мы сюда больше не ногой.....

Оценка сервисов отеля автором

3.2 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Море
  • территория.
  • Разрушители надежд
Добавлено: 30.07.2020 20:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 410 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте! Подскажите трехэтажный корпус по концепции VIP с выходом в бассейн? Вам какой номер показывали? Где Гостиная и спальня, реально там разместиться 2 вз и 2 ребёнка?
"Так же нет ни чайника, ни кофемашины." - про чайник странно, что не было. Авот кофемашина с какой стати быть должна? Они только в определенных категориях номеров, но никак не в стандарте. Вы концепцию изучали?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 049) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ева
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 7 683
  • Фото: 0
0 Благодарностей