за последние 30 дней
КАК-ТО НИКАК...
У меня нет никаких эмоций... Сейчас нахожусь в отели и только расстраиваюсь... Начну с начала... С перелётом и прилетом вопросов не было... Все чётко... ЗАСЕЛЕНИЕ... Приехали в отдель примерно в 7-7.30 утра. Заполнили анкеты и сразу надели браслеты. Отправили на завтрак. За номером сказали подходить около 10. Позавтракав и посидев на ресепшене мы в 10.00 отправились за картами от номера.Ура... Получили... И на этом позитив по номеру иссяк... НОМЕР...
Номер достался старый, до ремонта... Тумбочка прикроватная почему-то была одна, а не две. Лампочки перегоревшие. Розетки и выключатели болтались на "соплях". Начали решать вопросы по устранению всех недостатков... Лампочки заменили, розетки подкрутили... Правда, предложили заменить номер... Но.... Но номер оказался для лиц с ограниченными физическими способностями (инвалидов). Этот факт был мне не приятен и я все-таки решила остаться в первом варианте... Ведь замечания постарались устранить. Даже тапочки принесли. Хотя в отремонтированных номерах они есть при заселения. Кондер тарахтит так, что спать тяжело, а без него в июле никак, но это я поняла только после первой ночи. В номере бегали муравьи- кони. Мы их давили и складывали кучкой... Уборщики, конечно, убирали, но никаких действий не было предпринято до того момента пока не обратились на ресепшен...Муравьев потравили какой-то гадостью, но спать этой ночью было невыносимо, ибо вонь стояла даже во рту...Отдельная тема WiFi в номере... Когда мы приехали загрузка в отеле была, но небольшая и интернета хватало видимо всем.. Ближе к концу отдыха, когда загрузка увеличилась настал крах... WiFi не было в номере вообще...
Еда... В начале прибывания работал только один ресторан-столовка на завтрак-обед-ужин. И это был треш, т.к. Даже при неполной загрузке, очереди были громадные. Система питания, конечно, шведский стол, но повара на раздаче мало того, что не спешат с обслуживанием, так ещё и наровят что-нибудь плюхнуть тебе на руки, когда держишь тарелку. Многие с недовольным выражением лица накладывают добавку, когда просишь ещё. Например, не один кусок мяса, а два. Или ещё огурцов и помидоров. Создаётся впечатление, что ты приехал не на Всё включено, а на все выключено... Нашим спасением стало открытие ресторана на втором этаже... Там с обслуживание получше и не было громадной очереди. Хотя минус тоже есть-это небольшое разнообразие. Но нам хватало, чтобы вкусно поесть.
В целом есть и мясо, и морепродукты, и гриль, и овощи. Думаю, что каждый найдёт себе, что-то по душе.
Аквапарк... Он есть... Но в период нашего прибывания работал только в 4*, Аквапарк в 5* закрыт. Горок не много, но мужу и ребёнку хватило покататься. По поводу воды в бассейнах... Рекомендую, быть очень аккуратно. Есть риск подхватить инфекцию.
ПЛЯЖ... Пляж-это моя самая большая грусть... До пляжа можно добраться пешком, но только по лестнице, лифт не работает. Либо приехать на автобусе. Для такой загрузки пляж очень маленький... Люди выбегают из автобуса и несутся бегом, чтобы занять места на шезлонгах. Правда, пару дней как, разрешили немного перебраться на пляж albatros Beach.
Персонал... Персонал без $, не желает шевелиться. Хотите сервис... Приготовьтесь, что за всю надо платить.
P.s. Беседовала с туристами из Украины и Беларуси, которые были в этом отели не первый раз. Так вот все сказали, что от старой 4* не осталось и следа. Многое стало хуже.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
А то 6 летим...переживаю за жару