АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
872 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2020
17.07.20 - 27.07.20
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

КАК-ТО НИКАК...

У меня нет никаких эмоций... Сейчас нахожусь в отели и только расстраиваюсь... Начну с начала... С перелётом и прилетом вопросов не было... Все чётко... ЗАСЕЛЕНИЕ... Приехали в отдель примерно в 7-7.30 утра. Заполнили анкеты и сразу надели браслеты. Отправили на завтрак. За номером сказали подходить около 10. Позавтракав и посидев на ресепшене мы в 10.00 отправились за картами от номера.Ура... Получили... И на этом позитив по номеру иссяк... НОМЕР...

Номер достался старый, до ремонта... Тумбочка прикроватная почему-то была одна, а не две. Лампочки перегоревшие. Розетки и выключатели болтались на "соплях". Начали решать вопросы по устранению всех недостатков... Лампочки заменили, розетки подкрутили... Правда, предложили заменить номер... Но.... Но номер оказался для лиц с ограниченными физическими способностями (инвалидов). Этот факт был мне не приятен и я все-таки решила остаться в первом варианте... Ведь замечания постарались устранить. Даже тапочки принесли. Хотя в отремонтированных номерах они есть при заселения. Кондер тарахтит так, что спать тяжело, а без него в июле никак, но это я поняла только после первой ночи. В номере бегали муравьи- кони. Мы их давили и складывали кучкой... Уборщики, конечно, убирали, но никаких действий не было предпринято до того момента пока не обратились на ресепшен...Муравьев потравили какой-то гадостью, но спать этой ночью было невыносимо, ибо вонь стояла даже во рту...Отдельная тема WiFi в номере... Когда мы приехали загрузка в отеле была, но небольшая и интернета хватало видимо всем.. Ближе к концу отдыха, когда загрузка увеличилась настал крах... WiFi не было в номере вообще...

Еда... В начале прибывания работал только один ресторан-столовка на завтрак-обед-ужин. И это был треш, т.к. Даже при неполной загрузке, очереди были громадные. Система питания, конечно, шведский стол, но повара на раздаче мало того, что не спешат с обслуживанием, так ещё и наровят что-нибудь плюхнуть тебе на руки, когда держишь тарелку. Многие с недовольным выражением лица накладывают добавку, когда просишь ещё. Например, не один кусок мяса, а два. Или ещё огурцов и помидоров. Создаётся впечатление, что ты приехал не на Всё включено, а на все выключено... Нашим спасением стало открытие ресторана на втором этаже... Там с обслуживание получше и не было громадной очереди. Хотя минус тоже есть-это небольшое разнообразие. Но нам хватало, чтобы вкусно поесть.

В целом есть и мясо, и морепродукты, и гриль, и овощи. Думаю, что каждый найдёт себе, что-то по душе.

Аквапарк... Он есть... Но в период нашего прибывания работал только в 4*, Аквапарк в 5* закрыт. Горок не много, но мужу и ребёнку хватило покататься. По поводу воды в бассейнах... Рекомендую, быть очень аккуратно. Есть риск подхватить инфекцию.

ПЛЯЖ... Пляж-это моя самая большая грусть... До пляжа можно добраться пешком, но только по лестнице, лифт не работает. Либо приехать на автобусе. Для такой загрузки пляж очень маленький... Люди выбегают из автобуса и несутся бегом, чтобы занять места на шезлонгах. Правда, пару дней как, разрешили немного перебраться на пляж albatros Beach.

Персонал... Персонал без $, не желает шевелиться. Хотите сервис... Приготовьтесь, что за всю надо платить.

P.s. Беседовала с туристами из Украины и Беларуси, которые были в этом отели не первый раз. Так вот все сказали, что от старой 4* не осталось и следа. Многое стало хуже.

  • нормальное питание
  • Все выше
Добавлено: 30.07.2020 12:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 401 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Уважаемые гости!Приветствуем Вас из отеля Аква блу!Мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и опубликовали свой отзыв!Ваше мнение очень важно для нас.Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента.Нам очень жаль, что Ваши ожидания не оправдались, мы будем прилагать все усилия, чтобы улучшать сервис нашего отеля. Желаем Вам новых удивительных путешествий.Всего доброго,Администрация
А сколько градусов сейчас???Очень ли жарко?Анимации нет?
Вчера вернулись. Днем 42, ночью 35. В ресторанах вентилирование также не справляется. Анимации нет. Только вечером живая музыка до 23.
А как вообще при такой температуре???Жить можно?)))
А то 6 летим...переживаю за жару
Каждый жару переносит по разному...Тут не угадаешь
можно, этим Египет и лучше Турции летом
Здравствуйте.Подскажите какой номер вам попался??Летим в ,,Аква блю"6.08.Не хотелось бы в такой номер.В 2018 году там отдыхали .Все было просто замечательно.Номер был новый .Я даже и не предполагала,что ремонт был не во всех номерах.
Подскажите в каком корпусе номера без ремонта? И ещё хотелось бы уточнить - вы в первой половине июля отдыхали или во второй. Просто хочется понять - улучшается ситуация или нет. С пляжем понятно, что улучшить её проблематично, но вот с обслуживанием - можно.
Мы были с 17 по 27. в номерах на 42хх
А вы при заселении деньги давали, чтобы дали хороший номер?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 630) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Елена
Беларусь
Минск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.11.2015
  • Страны, города: 6 / 12
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 3 784
  • Фото: 1
0 Благодарностей