за последние 30 дней
Отель далеко не 5ка
1. Заселение.
Прилетели рано, в 7 утра и учитывая что в отеле заселенность была максимум 20%, нам долго не выдавали номер.... Оргументировав тем, что якобы ваш номер ещё не готов... Нам пришлось ждать около 40 минут....А с ночного полёта, без сна сутки сами понимаете это не камильфо.... На ресепшене я отдал распечатанное письмо от ТОП хотелса с просьбой отнестись с положительным вниманием, информирующее ,что мы пользователи сайта и намерены оставить отзыв. После того как сотрудник посмотрел его, тут же поменял карту номера, сказал типа у вас оплачен стандарт, но мы вам дадим полулюкс.... По факту это оказался обычный стандарт, который как оказалось давали всем кто прилетал в это время. Ну да ладно... Самое недоумение вызвало то, что на первый завтрак нас не пускали, обосновав типа он не включён... Естественно мы были очень голодны и нам пришлось позавтракать блинчиками с сыром, сосисками, кофе с круассаном за 20$... Ни в одном отеле подобного не было. А тут 5 звёзд же типа)))
2. Номер.
Номер был более менее не плохой, большая ванная, удобная большая кровать с хорошим матрасом, телек самсунг, чайник с приборами , чаем и кофе, балкон с красивым видом на территорию отеля. Но это скорее хороший стандарт, чем полулюкс.
3. Анимация. Её просто не было!!!! Не знаю с чем это связано, но аниматоры не старались ни сколько... Только каждый вечер в холле одни и те же танцы с детьми маленьких утят. Под конец слышать эти песенки уже даже бесило.... На пляже анимации не было от слова вообще! ни волейбола, ни аквааэробики (она была только у бассейна и то не каждый день). дин раз за отдых нас позвали поиграть в настольный теннис, но мы так и не нашли где это). В общем с анимацией там беда, половина аниматоров уставшая и у них на лбу написано "жизнь боль". Из всех только 2 парня были более менее активны и приветливы.
4. Отель.
В 5-ти звёздочном отеле, мало того что тренажерный зал похож на подвал советских времен, так он ещё и не работал))))). И это никак не связано с карантином, в других нормальных отеля всё работает как надо и на высшем уровне... Территория отеля красивая, есть где пофоткаться, большие бассейны. В холле вечером не хватало мест присесть. WiFi никакой, вечером даже сообщения не грузит толком... Поэтому берите сразу местную симку в аэропорту.
5. Питание.
Вот это пожалуй самый положительный момент в этом отеле. Шеф повар просто красава, всегда подойдёт и спросит всё ли нам понравилось, и охотно отзывался на наши пожелания по еде и просьбы. Еда хорошая, достаточно разнообразная. Всегда есть курица, рыба, телятина, один раз даже была баранина на гриле. много вкусных запеченых овощей, вкусно готовят пасту, из фруктов всегда арбузы и дыни, на завтрак апельсины, блинчики, 2 вида сыра и колбас, сосиски, яичница. Очень много вкусных сладостей, от которых не устоял даже я, спортсмен))) Пару дней всё-таки не сдержался и наелся тортиков от души)))).
Единственный минус столовой - это отсутствие скатертей и с чистотой мебели у ребят проблемма... Еще не понравился момент с кофе - он растворимый (представьте отель 5 звезд и растворимый кофе)))). Чай только одного вида в пакетиках....Если полетите в этот отель, берите нормальный кофе с собой)))).
6. Пляж.
Пешком до пляжа идти не варик. Автобус возит каждые пол часа, и это не напрягает. Автобус сильно уставший, иногда даже глохнет)))) А вот сам пляж, далеко не такой как на фото.... на картинках он кажется гораздо больше, а по факту маленькая лягушачья бухточка. Живности практически нет... Приходилось плавать к камням, что хоть каких-то рыбок увидеть... Половина пляжа, а именно левая сторона не расчищена от камней, поэтому комфортно только заходить с правой части. Через метров 8-10 уже буйки.... Что делает пляж очень тесным. Если заселенность отеля будет 100%, то там можно будет плавать по головам людей наверное. Бар на пляже никакой, 2 вида голимого юппи, спрайт, кола фанта, дешёвое пойло. Хорошо только то что пиво бутылочное, более менее качественное, но мне на это пофиг, т.к. я не выпиваю вообще)
7. Персонал.
Половина персонала хорошие ребята, видно что стараются. А другая половина только делает вид что стараются для того чтобы им дали чаевые. После чего старания эти исчезают) .
Вернулся бы я в этот отель? - Конечно нет!!!! Пожалел что его выбрал, мог добавить 100$ и полететь в нормальный альбатрос.....
За путёвку на 8 дней заплатили 1070$, хотя красная цена тура в такой отель 700$
Тем не менее мы старались не заострять внимание на негативнх моментах и получать от отдыха удовольствие и только положительные эмоции. Как говорится с каким настроением прилетишь на отдых, так его и проведёшь)
Отзыв написал честный для людей, которым важен хороший отель. Если будут вопросы по отелю пишите мне в инстаграмм @valentine_IFBB
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Придираетесь, что полулюкс на стандарт похож, ну так у вас изначально стандарт оплачен был. Разница чаще всего в размерах комнаты, не в обстановке.
Завтрак действительно не входит в первый день проживания, это должен был агент, продающий путевку разъяснить. Чаще всего в турецких отелях на завтраке вообще не записывают кто пришел, поэтому многие считают, что все должно с момента прибытия входить. Напомню - заселение по правилам с 14.00, до этого турист гуляет / кушает где хочет, это забота его и его агентства - разъяснить что и как происходит. Никак не ответственность отеля независимо от его звездности.
Про лица аниматоров промолчу, это может быть субьективная ваша оценка, а может сказалась жара египетская, все могут устать от почти круглосуточной работы в +35. Это вы отдыхаете, а они на работе.
Единственный "реальный " минус - неработающий спортзал.
Это действительно международные правила.
Отель сделал любезность, заселив раньше положенного времени, а туристы не оценили это, еще и претензии предъявляют.
И в первый день не входит завтрак, а в последний ужин. Если отель где-то все же кормит, то это добрая воля отеля, но никак не обязанность. И обижаться на это нелепо.Это нужно ценить.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Мы ценим, что Вы нашли время опубликовать отзыв о Royal Lagoons Resort.
Мы с радостью хотим сообщить Вам, что вся команда менеджеров Royal Lagoons Resort была изменена с Сентбря 2020 года.
Наша новая команда обладает глубокими знаниями в сфере гостеприимства и многолетним опытом работы в гостиничной индустрии.
Мы по праву гордимся количеством работ и улучшений, которые были выполнены за этот короткий период.
• С Сентября 2020 был проделан ряд работ по улучшению территории и ландшафта, что изменило внешний вид всего отеля.
• Реконструкция номеров: начиная с внешних стен зданий и внутренний косметический ремонт в самих номерах.
• Был отремонтирован бар у главного бассейна.
• Мы запустили в работу новый бар Yacht, который находится в саду за аквапарком, где гости могут наслаждаться напитками, закусками по системе все включено и расслабляющей атмосферой под открытым небом.
• Наша профессиональная команда поваров во главе с новым шеф поваром, полностью пересмотрели и изменили меню главного ресторана, сделав более широкий выбор блюд, которые удовлетворят вкус даже самого избирательного гостя.
• Был открыт фастфуд ресторан на пляже с большим выбором мяса гриль, пиццы, бургеров и других горячих закусок.
• Старые лежаки и зонтики на пляже и возле басеейнов были заменены на новые.
• На данный момент проводится реконструкция самого большого бассейна, на воде которого по нашему новому проекту будет построен новый Суши - Стейк лаунж ресторан. Проект будет закончен в Декабре 2020.
• Новая команда анимации во главе с итальянским шефом анимации разработали программу развлечений и на територии отеля и на пляже.
С уважением,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?