АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
537 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в июле 2020
20.07.20 - 28.07.20
- Воздержался
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель далеко не 5ка

1. Заселение.

Прилетели рано, в 7 утра и учитывая что в отеле заселенность была максимум 20%, нам долго не выдавали номер.... Оргументировав тем, что якобы ваш номер ещё не готов... Нам пришлось ждать около 40 минут....А с ночного полёта, без сна сутки сами понимаете это не камильфо.... На ресепшене я отдал распечатанное письмо от ТОП хотелса с просьбой отнестись с положительным вниманием, информирующее ,что мы пользователи сайта и намерены оставить отзыв. После того как сотрудник посмотрел его, тут же поменял карту номера, сказал типа у вас оплачен стандарт, но мы вам дадим полулюкс.... По факту это оказался обычный стандарт, который как оказалось давали всем кто прилетал в это время. Ну да ладно... Самое недоумение вызвало то, что на первый завтрак нас не пускали, обосновав типа он не включён... Естественно мы были очень голодны и нам пришлось позавтракать блинчиками с сыром, сосисками, кофе с круассаном за 20$... Ни в одном отеле подобного не было. А тут 5 звёзд же типа)))

2. Номер.

Номер был более менее не плохой, большая ванная, удобная большая кровать с хорошим матрасом, телек самсунг, чайник с приборами , чаем и кофе, балкон с красивым видом на территорию отеля. Но это скорее хороший стандарт, чем полулюкс.

3. Анимация. Её просто не было!!!! Не знаю с чем это связано, но аниматоры не старались ни сколько... Только каждый вечер в холле одни и те же танцы с детьми маленьких утят. Под конец слышать эти песенки уже даже бесило.... На пляже анимации не было от слова вообще! ни волейбола, ни аквааэробики (она была только у бассейна и то не каждый день). дин раз за отдых нас позвали поиграть в настольный теннис, но мы так и не нашли где это). В общем с анимацией там беда, половина аниматоров уставшая и у них на лбу написано "жизнь боль". Из всех только 2 парня были более менее активны и приветливы.

4. Отель.

В 5-ти звёздочном отеле, мало того что тренажерный зал похож на подвал советских времен, так он ещё и не работал))))). И это никак не связано с карантином, в других нормальных отеля всё работает как надо и на высшем уровне... Территория отеля красивая, есть где пофоткаться, большие бассейны. В холле вечером не хватало мест присесть. WiFi никакой, вечером даже сообщения не грузит толком... Поэтому берите сразу местную симку в аэропорту.

5. Питание.

Вот это пожалуй самый положительный момент в этом отеле. Шеф повар просто красава, всегда подойдёт и спросит всё ли нам понравилось, и охотно отзывался на наши пожелания по еде и просьбы. Еда хорошая, достаточно разнообразная. Всегда есть курица, рыба, телятина, один раз даже была баранина на гриле. много вкусных запеченых овощей, вкусно готовят пасту, из фруктов всегда арбузы и дыни, на завтрак апельсины, блинчики, 2 вида сыра и колбас, сосиски, яичница. Очень много вкусных сладостей, от которых не устоял даже я, спортсмен))) Пару дней всё-таки не сдержался и наелся тортиков от души)))).

Единственный минус столовой - это отсутствие скатертей и с чистотой мебели у ребят проблемма... Еще не понравился момент с кофе - он растворимый (представьте отель 5 звезд и растворимый кофе)))). Чай только одного вида в пакетиках....Если полетите в этот отель, берите нормальный кофе с собой)))).

6. Пляж.

Пешком до пляжа идти не варик. Автобус возит каждые пол часа, и это не напрягает. Автобус сильно уставший, иногда даже глохнет)))) А вот сам пляж, далеко не такой как на фото.... на картинках он кажется гораздо больше, а по факту маленькая лягушачья бухточка. Живности практически нет... Приходилось плавать к камням, что хоть каких-то рыбок увидеть... Половина пляжа, а именно левая сторона не расчищена от камней, поэтому комфортно только заходить с правой части. Через метров 8-10 уже буйки.... Что делает пляж очень тесным. Если заселенность отеля будет 100%, то там можно будет плавать по головам людей наверное. Бар на пляже никакой, 2 вида голимого юппи, спрайт, кола фанта, дешёвое пойло. Хорошо только то что пиво бутылочное, более менее качественное, но мне на это пофиг, т.к. я не выпиваю вообще)

7. Персонал.

Половина персонала хорошие ребята, видно что стараются. А другая половина только делает вид что стараются для того чтобы им дали чаевые. После чего старания эти исчезают) .

Вернулся бы я в этот отель? - Конечно нет!!!! Пожалел что его выбрал, мог добавить 100$ и полететь в нормальный альбатрос.....

За путёвку на 8 дней заплатили 1070$, хотя красная цена тура в такой отель 700$

Тем не менее мы старались не заострять внимание на негативнх моментах и получать от отдыха удовольствие и только положительные эмоции. Как говорится с каким настроением прилетишь на отдых, так его и проведёшь)

Отзыв написал честный для людей, которым важен хороший отель. Если будут вопросы по отелю пишите мне в инстаграмм @valentine_IFBB

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.2 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.9 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • питание
  • пляж
  • чистота
  • бедность отеля
  • отсутствие анимации
  • отсутствие тренажёрного зала
Добавлено: 30.07.2020 11:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 775 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Большое спасибо
Заселение официально в 14:00 во всем мире (кое где в 16:00). Отель не должно волновать, что вы с ночного рейса. То, что вас в 8 утра заселили, это со стороны отеля вам реверанс, неважно какая в тот момент загрузка.
Придираетесь, что полулюкс на стандарт похож, ну так у вас изначально стандарт оплачен был. Разница чаще всего в размерах комнаты, не в обстановке.
Завтрак действительно не входит в первый день проживания, это должен был агент, продающий путевку разъяснить. Чаще всего в турецких отелях на завтраке вообще не записывают кто пришел, поэтому многие считают, что все должно с момента прибытия входить. Напомню - заселение по правилам с 14.00, до этого турист гуляет / кушает где хочет, это забота его и его агентства - разъяснить что и как происходит. Никак не ответственность отеля независимо от его звездности.
Про лица аниматоров промолчу, это может быть субьективная ваша оценка, а может сказалась жара египетская, все могут устать от почти круглосуточной работы в +35. Это вы отдыхаете, а они на работе.
Единственный "реальный " минус - неработающий спортзал.
Согласна с нашим руководством, что если не можешь постоянно улыбаться и быть доброжелательным к людям, то ищи место работы, где их нет. Например, с рожей кирпичом можно работать у станка или на конвейере. А то что мы отдыхаем, а они работают... Так их работа и есть наш отдых, не приедем и не будет у них работы.
Стася, вы правы на сто процентов.
Это действительно международные правила.
Отель сделал любезность, заселив раньше положенного времени, а туристы не оценили это, еще и претензии предъявляют.
И в первый день не входит завтрак, а в последний ужин. Если отель где-то все же кормит, то это добрая воля отеля, но никак не обязанность. И обижаться на это нелепо.Это нужно ценить.
Уважаемый Валентин.
Мы ценим, что Вы нашли время опубликовать отзыв о Royal Lagoons Resort.
Мы с радостью хотим сообщить Вам, что вся команда менеджеров Royal Lagoons Resort была изменена с Сентбря 2020 года.
Наша новая команда обладает глубокими знаниями в сфере гостеприимства и многолетним опытом работы в гостиничной индустрии.
Мы по праву гордимся количеством работ и улучшений, которые были выполнены за этот короткий период.
• С Сентября 2020 был проделан ряд работ по улучшению территории и ландшафта, что изменило внешний вид всего отеля.
• Реконструкция номеров: начиная с внешних стен зданий и внутренний косметический ремонт в самих номерах.
• Был отремонтирован бар у главного бассейна.
• Мы запустили в работу новый бар Yacht, который находится в саду за аквапарком, где гости могут наслаждаться напитками, закусками по системе все включено и расслабляющей атмосферой под открытым небом.
• Наша профессиональная команда поваров во главе с новым шеф поваром, полностью пересмотрели и изменили меню главного ресторана, сделав более широкий выбор блюд, которые удовлетворят вкус даже самого избирательного гостя.
• Был открыт фастфуд ресторан на пляже с большим выбором мяса гриль, пиццы, бургеров и других горячих закусок.
• Старые лежаки и зонтики на пляже и возле басеейнов были заменены на новые.
• На данный момент проводится реконструкция самого большого бассейна, на воде которого по нашему новому проекту будет построен новый Суши - Стейк лаунж ресторан. Проект будет закончен в Декабре 2020.
• Новая команда анимации во главе с итальянским шефом анимации разработали программу развлечений и на територии отеля и на пляже.

С уважением,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (751) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Валентин Николаевич
Россия
Великие Луки
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.06.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 22
  • Читательский охват: 5 701
  • Фото: 57
1 Благодарность