за последние 30 дней
Выпрашивание еды,муравьи в номере и чудесный риф как компенсация всех неудобств.
Это десятая поездка в Египет,так что видели мы всякое.
Приехали в отель в 8 утра,заселили сразу и разрешили позавтракать без доплат.
Номер на 1 линии ,очень маленький,с двумя детьми невозможно было бы,в санузле тоже не развернуться.К тому же в номере были муравьи,но так как чемодан был разобран решили не переселяться.Уведомили уборщика и ресепшн,но муравьи остались.
Риф -просто сказка.Ежедневно скаты (хвостокол и манта),мурены,огромные наполеоны,пару раз за 2 недели черепаха.Если едете ради подводного мира-вам сюда,если за лакшери сервисом и хорошим питанием-проходите мимо.Я ради такого рифа сюда бы вернулась ,несмотря на антисанитарию.
Питание на 4-.Все очень скромно,но вкусно и по домашнему.Таких недоброжелательных сотрудников как в столовой я не встречала ни в одном отеле Египта!!!!!!!На овощах и фрукте(да,всего 1 вид ) стоят ужасные жадины!Больше чем пол помидора приходится просить!Мясо не особо жалеют.
Уборка символическая,доллар не помогает.Пол ужасно грязный,с муравьями в ванной ничего не сделали за 2 недели.
Ездили на экскурсию в Рас Мохаммед на такси 25 долларов туда -обратно плюс 10 долларов за билеты(2 взрослых+ребенок+таксист с машиной) на Сохо за 10 долларов(открыта с 27.07,но магазины не работают) и на Иль меркато тоже за 10 долларов(тоже пока почти всё закрыто).Возле отеля есть магазины,где можно купить все необходимое на отдыхе,включая интернет.
Благодаря чудесному подводному миру отдых прошел на 5 баллов.Если бы не ежедневные скаты и мурены-отзыв был бы ужасен,в самом отеле плюсов нет.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что нашли время оставить свой отзыв о нас на данном ресурсе!
Мы очень рады, что Вам понравился риф нашего отеля, по поводу Ваших замечаний и пожеланий, всё уже переведено и доведено до руководства отеля.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!
С Уважением,
Александра Guest Relation
Вы действительно хотите удалить комментарий?