АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.06.11
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 12
Читательский охват: 2089
Фото: 15
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2020
10.07.20 - 24.07.20
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не так страшен черт, ка его малюют!!!

Выбор пал на этот отель практически случайно. Должны были лететь на Кипр в конце мая через Корал Тревел, но из-за пандемии деньги, оплаченные за тур по раннему бронированию еще в январе по выгодному курсу))) превратились в непонятный депозит. Это нас категорически не устраивало, решили не ждать открытия границ и рассмотреть наш юг. Корал за эти же деньги предложил несколько вариантов в Крыму и Сочи – выбрали этот и ни разу не пожалели! (Хотя, начитавшись отзывов перед поездкой, честно, была настроена скептически).

Отдыхали в Бридж Резорт с 10.07. по 24.07: я, муж, мама и дочь по системе all inclusive. Трансфер туда-обратно заказывали в отеле. Все оперативно, комфортно.

ЗАСЕЛЕНИЕ

Мы прибыли в отель в 11:30. Нас зарегистрировали, выдали браслеты, распечатку, на которой показали, где что находится. Объяснили, что мы уже можем пообедать и выпить напитки в барах, а заселение будет с 14:00. В назначенное время правда был готов только 1 номер, а 2-й мы получили только через час, ну хотя бы была возможность переодеться.

Мы занимали 2 номера в копусе Нью Йорк на 5-м этаже с прекрасным видом на море. Это, наверное, самый «сладкий» корпус, т.к. в нем находится Sweet Bar, и во всем корпусе пахнет попкорном и сладкой ватой)

В номерах все в принципе хорошо: халаты, тапки, вода, чайный набор, утюг, гладильная доска – это удобно. Но не во всех номерах есть сушилки для белья на балконе и несколько поизносились стулья и столики.

Пляжные полотенца тоже ждали в номерах. В первый день нам дали обычные белые (вроде не хватало бардовых). Ну и по фиг!

ПЛЯЖ

Не стоит писать про гальку (это не крупная галька, это валуны, по которым невозможно ходить, и они больно бьются по ногам волнами). Это, как и погода (переменчивая на период нашего отдыха) не зависит от отеля.

А вот то, что зависит от отеля, это матрасы на лежаках. Очень неудобно лежать на пластике, спина болит, да и синяки. Требование Роспотребнадзора – не убрать их, а ежедневно обрабатывать (видимо лениво), в противном случае, почему не убраны матрасы в люкс-беседках-лежанках?

Мест нам всегда хватало, мы приходили до 9. И после обеда очень много свободных мест.

Расположение туалета какое-то невидимое, поскольку, судя по характерному запаху в кабинках для переодевания и душевых, не все смогли его найти. А люди у нас, как известно, быстро находят не туалет, а выход из положения.

Я бы не сказала, что персонал пляжа не следит за тем, что лежаки занимают не только гости отеля. Они для них платные, несколько раз сама видела. Люди сами подходят и на баре оплачивают лежак, но есть и недобросовестные, которые ждут, когда их попросят либо оплатить, либо на выход. А на гальке лежать вообще может каждый.

Металлический пантон с перилами для удобного захода в море периодически убирали, потому что несколько раз был шторм.

Wi-fi на пляже с переменным успехом, роутер помощнее надо. (в самом отеле лучше)

БАССЕЙН

Его открыли на 4-й день нашего пребывания, ходили иногда, т.к. ребенок просит. Он небольшой, но комфортный. Спасатели очень смотрят за тем, чтобы дети не бегали и не прыгали (круги и габаритные игрушки нельзя). И правильно, потому, что если кто-то упадет и поранится, виноват, естественно, будет отель!

ОБСЛУЖИВАНИЕ

Весь персонал отеля-бедолаги в масках, даже пианистка, которая ни с кем не разговаривает, только в ноты смотрит (не знаю, что там в Роспотребнадзоре курят!)) Им виднее)

В главном ресторане иногда не хватало мест, но убирали быстро, пока набираешь себе еду, уже все убрано, несколько раз ходили в Русский зал, там посвободнее, а меню тоже самое. Официанты стараются, это видно.

Баров мы насчитали 7: Бар Курортный - слева от главного входа; Лобби бар; Бар Бридж - в главном ресторане ; Бар Русский - в Русском зале, Бар Приморский (у бассейна); Бар "Прованс" , Бич Бар - на пляже (его открыли дня за 4 до нашего отъезда).

В целом везде неплохо, но бывали сбои: то лайм закончился, то ЛЁД!!! Но на платные коктейли все есть. Хочу отметить одного бармена в баре Прованс – Сергей (рыженький, не в обиду ему, просто там еще есть другой Сергей). Всегда вежливый, знает все коктейли, делает их правильно и всё с улыбкой.

К горничной нареканий нет, уборка хорошо каждый день, смена белья и полотенец, пополнение гелей-шампуней-воды-чая. Чаевые оставляли, но и без них все хорошо было.

По нашей системе можно брать в прокат велосипеды, Sup-борды бесплатно. Муж с дочерью катались до стадиона , мы с ним брали электробайк. Народу катается много. На мой взгляд, какое-то опасное развлечение. Sup-борды тоже пробовали –смешно))) Экскурсию брали на Красную поляну, понравилось.

АНИМАЦИЯ

Детская нам уже неинтересна, но мы видели, что с утра до вечера с детьми занимаются, то конкурсы с призами, то мини-диско. Детская площадка и пр. Тематические вечера. Вечером понравились «Угадай мелодию» и выступление группы, ребята – молодцы! Также можно развлечь себя игрой в настольный теннис и настольный футбол, видели, что играют в обычный футбол и волейбол.

ПИТАНИЕ

Оставила напоследок, потому что для нас это оказалась приятная неожиданность. Люди, которые пишут, что нет разнообразия, я не знаю, возможно, дома питаются омарами, лобстерами, соловьиными язычками с крабами. Зажрались, вообщем)

Огромное спасибо шеф-повару и всем поварам. Все очень вкусно, а главное, еда вся какая-та родная. То, к чему привыкли. Каши, 4 вида на завтрак, вареники-пельмени, блинчики с мясом, творогом, запеканка, пирожки с мясом, с рисом и яйцами, капустой, сладкие; супы, 3-4 вида на обед и ужин: борщ, лапша, грибной, солянка, окрошка. Вторые блюда очень вкусные. Салаты всем знакомые: селёдка под шубой, крабовый, оливье, мимоза. Кто не хочет с майонезом, много овощей и соусов, можно соорудить самим.

На завтрак, обед и ужин рыбка семга/форель или масляная (просто обалденная!), чука, угорь маринованный на обед и ужин. Селедка, соленья – не хочешь, а выпьешь!

Кто-то писал, что нет детского меню. Ну не знаю: в детском ресторане всегда, супы и каши, паровые котлетки, тефтели, картофельное пюре, макароны (не то, что в Турции, Греции детский стол – это нагетсы, фри и рыбные палочки), да и во взрослом зале диет-меню есть.

Фрукты: яблоки, груши, апельсины, грейпфруты, ананасы, бананы, черешня, персики, нектарины, арбуз, дыня.

Что удивило, так это наличие соков, чая, кофе и воды на всех приемах пищи по всем браслетам. Всегда отдыхали за границей, если у вас не all inclusive, напитки только на завтрак, и с собой приносить нельзя! (и ничего, никто не спорит, молча кушают и отползают).

Хотелось быть объективной, особенно прочитав отзывы, уже вернувшись из отеля. Люди, конечно, какие-то обозлённые (не все!), возможно, потому, что обломались их планы на лето поехать в их «любимые» Турцию, Тунис, Египет и пр. Но отель в этом не виноват. Мы тоже не поехали на Кипр, (в Туцию не ездим уже 8 лет и не поедем, хотя до этого были там 12 раз, в др. странах тоже отдыхали) зато с лучшей стороны открыли для себя Сочи. Этот отель нам понравился, возможно вернемся. На отдыхе стараемся не концентрироваться на негативе, надо отдыхать и расслабляться, а не фотографировать пятна на коврах, матрацах, сколы на кафеле и прочую фигню.

Персоналу надо учесть замечания (конструктивные) и постараться не снижать планку и развиваться.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Наталья оценила сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

4.5 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.6 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Питание детская анимация
Минусы отеля
отсутствие матрацов на лежаках
Добавлено 29.07.20 14:19 (7 229 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:00 30.07.20

Дурной вопрос!чаевые размер?Спасибо!

08:44 31.07.20

на ваше усмотрение...

12:54 31.07.20

Уважаемая Наталья!

Большое спасибо за Ваш положительный и столь подробный отзыв об отдыхе в нашем отеле! Мы очень рады, что при выборе места для отдыха, Вы отдали предпочтение именно нашему отелю. Приятно, что Вы по достоинству оценили наше разнообразное питание, увлекательные анимационные мероприятия, а также чистоту и обслуживание номеров. Мы обязательно примем во внимание указанные Вами замечания и будем рады приветствовать Вас вновь в нашем отеле! Всего Вам самого наилучшего!

С уважением,
Милена Абдулина,
менеджер по работе с гостями

10:11 18.08.20

С отзывом полностью согласно, были с супругом в конце сентября 2019г., очень удивлены отелем и отдыхом в нем, в хорошем смысле слова, спасибо за российский отдых, молодцы, так держать! Одно пожелание отелю, если бы на пляже сделать, уж извините, как в Турции, заход в море из пластмассовых "пантонов", отелю цены бы не было!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (4)