за последние 30 дней
Отдых на фоне пандемии
В отель приехали в 7.00. Несмотря на наличие огромного количества номеров и положенные в паспорт 15$(и заботливо принятые)в номер попали только в 10.30.Сам отель состоит из центрального здания и 4 здания с номерами. Реновации или ремонта не проводилось давно.wi-fi в холле, в номере тоже ловил я, но номер рядом с центральным зданием. Территория достаточно большая, можно прогуляться, много растений, растут лаймы, пальмы, агавы, жасмин и многое другое. Расположение удобное:вход в море пологий, пляж песчаный,коралловый риф большой, можно долго заниматься снорклингом и никогда не надоедает. С бухты дует ветерок и не так душно как в других районах города. Лежаков хватало на всех и всегда. Бассейн большой и плавно поделен на зоны. Работает команда спасателей, несколько раз вытаскивали тонущих людей. Рекомендую прислушиваться к их свистка. Номерной фонд старый, сантехника течёт. В ванной комнате тропический душ не особо работал, вода текла прямо из потолка. Кондиционер центральный, особо не охлаждал. В номере есть сейф, утюг с гладильной доской, мини-холодильник, 2 кровати и диванчик, 2 стола, телевизор, большой шкаф,выход на террасу с бассейном, который был закрыт(на дне много лтколотой плитки). Высокий потолок, но освещения просто нет. Вечером при всех включённых источниках света нельзя читать вообще видеть толком. Уборки номеров не проводилось толком, белье и полотенца не менялось, под мебелью невооружённым глазом видна грязь, пыль и мусор. Да и не каждый день приходил сотрудник. Звонок на номер "0" все решал. Питание в отеле на 5+++.Да оно не сверх разнообразно, но каждый день отменно приготовленное, просто идеально. В ресторане ребята приносили напитки быстро, помогали донести тарелки до стола и поднимали настроение.При выезде нам приготовили пакеты с едой. Во время пандемия отель хорошо подготовился:все работники в масках, везде есть санитайзеры,объявления о санрежиме, в холле постоянно обрабатывали мебель, на входе в ресторан весело измеряли температуру. В целом отель неплохой, потенциал есть. Если исправить работу персонала по уборке, обновить номера, сантехнику, освещение гостей возвращающихся обратно станет больше. Пока я не готов приехать ещё раз сюда.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы хотели бы поблагодарить Вас за Ваше предпочтение в выборе отеля Barcelo Tiran Sharm для Вашего отдыха в Египте, а также за то, что Вы нашли время рассказать нам о своем недавнем пребывании. Наша главная цель - это обеспечить незабываемые впечатления от отдыха нашим гостям и Ваши комментарии имеют решающее значение в этом процессе.
Мы искренне сожалеем, читая Ваше недовольство уборкой Вашей комнаты. Мы полностью осознаем, что гигиена и чистота являются одним из самых важных аспектов для наших гостей и должны быть уверены, что наши клиенты чувствуют себя на 100% комфортно в нашем отеле. Согласно новых рекомендаций Министерства туризма Египта, уборка номеров должна производиться через день, что объясняет не ежедневное посещение номера сотрудником уборки.
Мы обратили внимание на Ваши комментарии о состоянии сантехники в Вашем номере и примем корректирующие меры.
Также приятно знать, что Вам понравились кулинарные изыски, приготовленные нашими профессиональными шеф-поварами, которые всегда стремятся предложить широкий выбор местных и интернациональных блюд. И мы благодарим Вас за то, что Вы сообщили нам о своих впечатлениях.
Еще раз благодарим Вас за Ваше время и, несмотря на поднятые Вами вопросы, мы надеемся, что Barceló останется вариантом для Вашего следующего отпуска и что у нас будет возможность восстановить Ваше доверие к нам.
Вы действительно хотите удалить комментарий?