Неаозврат денег за несостоявшийся отдых
Забронировала и оплатила путевку в феврале. 22 марта, перед тем как объявили о закрытии Крыма с 1 мая, я отправила в отель заявление о возврате денег.По телефону мне ответили, что в течении 2 недель вернут. На сайте отеля в разделе "возврат денег" указаны именно эти сроки. Время шло, из отеля никаких переводов, звонков, писем. Я неоднократно звонила, писала письма. Первое время ,мне давали какие- то невнятные ответы, что отель не работает и т.д. А в июне с ними связь прервалась. На электронные письма ответов нет( пробовала писать на разные электронные адреса). Телефон больше не работает, только автоответчик просит забронировать номер через сайт. Вот такая
грустная история. Прошло 4 месяца. Непорядочность отеля на лицо. Для меня это большие деньги. Желание поехать в этот отель изчезло напрочь.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?