за последние 30 дней
Несколько лет мечтала съездить в этот санаторий и вот у меня...
Несколько лет мечтала съездить в этот санаторий и вот у меня выпала такая возможность. Заселились очень быстро, девочки на ресепшене работаю очень хорошо и быстро, сразу отправили нас на обед. Жили в корпусе Парус 2. Плюс в том, что он расположен близко к пляжу и столовой, для меня с 2 детьми это было очень удобно. Ещё рядом 2 хорошие детские площадки. Санаторий обладает большой, обустроенной территорией. Можно и погулять, и покататься на самокатах, велосипедах.... На этом плюсы заканчиваются.
Номер. Уборка отвратительная, за 8 дней пропылесосили всего 3 раза, и то после обращения на стойку администратора. В предпоследний день даже мусор не убрали. Полы в ванной помыли 1 раз и то тяп ляп. Разбросали мусор по краям. (Фото прелагаются). Туалет и душ в одном маленьком помещении с ужасно грязной шторкой, к которой противно даже прикасаться. Поэтому в этой комнате были очень мокрые полы и дети несколько раз упали. Когда я попросила горничную протереть полы, она мне кинула тряпку и сказала:"протрите сами". И это за мои деньги (и совсем не маленькие). Ездили без каких-либо скидок. Постельное белье и полотенца поменяли 1 раз. Кондиционера в номере нет, если открываешь окно, то залетают осы, а вечером комары(на балкон невозможно выйти без обуви-очень грязный пол (фото есть). О каких-либо душевых принадлежностях даже и речи не может быть.
Столовая. Было 3-х разовое питание. Приходишь и по 10-20 минут ждёшь пока тебе принесут еду или чайник. Чайник чаще всего переставляют просто с соседнего стола, также поступают и с кастрюлями с супом. Детский стульчик очень редко протерали, приходилось сначала его мыть, потом садить ребёнка. И постоянно чего то не додавали. Если чай с лимоном, то он без лимона; на вопрос "где лимон?", говорили, что ваш стол не удобно стоит, завтра точно положу лимон. Если в меню для детей горячий шоколад, то его точно нет. На мой вопрос говорят, я же вам чай положила, зачем вам шоколад. То сыр не дадут, то фрукт во время ужина, то запеканку. Приходилось фотографировать меню и постоянно за всеми бегать, чтобы тебе дали то или другое. И даже после просьбы не всегда получалось мне это получить. В середине отдыха я не выдержала и пришлось жаловаться администратору главного корпуса, потому что администраторы столовой тоже не хотели ничего предпринимать. Мне сказали написать в жалобную книгу, когда я пришла в неё писать, мне её не дали, начали извиняться и сказали что больше такого не повторится. И правда, нас 2 дня кормили без каких-либо проблем. К гарниру не было ни масла, ни подлива. Давали сухие макароны или гречку. Которые развареные, не вкусные. Если по меню шли макароны или кабачки, то макароны есть, а кабачков нет и не было. Котлеты внутри красные, по - моему, их не доготовили.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?