за последние 30 дней
Приехал в отель Оz Hotels incekum beach resort. Турция...
Часть 1 о мерах безопасности связанныхс Covid-19:
Приехал в отель Оz Hotels incekum beach resort. Турция Алания.. Приехали большим составом-10 человек, среди нас дети. Туроператоры заявляют о том как безопасно отдыхать этим летом в отелях Турции. Что я могу сказать.... При заезде нам побрызгали чемоданы и замеряли температуру. Ещё на территории отеля можно найти санитайзеры. Ну и вобщем из мер безопасности в связи с короновирусом на этом все. Мы заселились в номер, нигде не указано было, что его предварительно обработали в связи с пандемией, никакого санитайзера в нем нет, мало того, что в номерах отсутствует специальная обработка, так их в принципе плохо убирают. Попросили убрать номер, пришла жещина с тряпочкой и брызгалкой для стекла, смахнула пыль, и все. Вот и вся дезинфекция, о какой спец обработке может идти речь?
Дальше... Ресторан- одна длинная очередь туристов дышащих друг другу в затылок. Никто при входе в ресторан никому температуру не меряет, все кушают скопов в одно и тоже время, никаких расстояний между столами не соблюдается, садись куда хочешь, столовые предметы лежат на столе в индивидуальной упаковке, но эта упаковка не запечатана. Таже беда и с лежаками на пляже. Ни на одном нет обозначения, что их обработали антисептиками, лежаки ставят близенько друг от друга, причем сами же рабочие их расставляют и передвигают таким образом.
Когда попросили переселить в номер с работающей канализацией ( с этим в отеле тоже беда), на ресепшене ответили:" свободных номеров нет, отель заполнен". Как это возможно, если опять-таки по мера безопасности заполненность должна быть не более 60%? Народу реально толпы. Свободных мест на пляже и у бассейна нет. Мы совершенно не поняли в чем заключаются повышенные меры предосторожности в связи с пандемией....
Дополнение от 04.08.2020 19:31
Коротко об отеле:
Номер - #2531 свежий ремонт, но слив в душе и туалете не работали, починили на следующий день, до этого ходили в туалет в соседней номер, где жили наши друзья.
Корпус находится у дороги и мечети (дальше всех от моря), молитва начинается примерно с 04.20 утра, для кого это проблема имейте в виду. (до пляжа идти 5 мин.)
Ресторан- одна длинная очередь туристов дышащих друг другу в затылок, все берется в порядке очереди и не важно, что вам только салат который находится в самом конце очереди, необходимо встать в начало очереди и достоять до " ваших салатов или сладкого и т.д." Очередь движется медленно от начала до конца мин по 15. Еду в тарелки накладывает персонал, иногда такое ощущение что отрывают последний кусок от своей многодетной семьи. Выбор еды - "голодными не останетесь" для детей до 2 лет еды нет имейте в виду. Даже вареной овсяной каши. Овсяные хлопья при вас могут залить холодным молоком это максимум. В масках только персонал, никто при входе в ресторан температуру не меряет, дополнительных расстояний между столами нет. Санитайзеры есть. После каждого посетителя официанты дезинфицируют столы.
Бары:
Баров 3 в лобби, на пляже и в ресторане работают с 10.00-24.00 на пляже к бару как правило очереди, напитки 3 вида юпи, Фанта, пепси, спрайт, алкоголь местного производства. Кофе есть натуральный по-турецки в кофейне на пляже недалеко от бара на пляже, но опять же очереди.
Пляж:
Есть 3 пляжа. Заход плавный но везде нужны коралки, все дно в больших и маленьких камнях, разговоры о том что один из пляжей пригоден для купания без спец. обуви откровенная неправда.
Пляжи неухоженные много мусора, ощущение что их вообще не убирают. Лежаки стоят близко друг к другу - соц. Дистанция 1.5 метра не соблюдается. На одном из пляжей есть банан, водный мотоцикл и т.д. там же волейбольная площадка. Лежаки занимали с 7 утра.
Сауна, спа, пляжные полотенца:
Заявленная бесплатная сауна и хамам - по записи, мы так и не попали т.к. якобы свободное время было только одно за пол дня до нашего вылета (заказывали за 8 дней до вылета). Правда если заказываешь платный хамам за $, то время есть любое:)). С девушкой Викой которая работает в Spa, и ходит по отелю предлагая услуги спа салона возник конфликт, т.к. запретила работнику отеля обменять мне полотенца днём, набросившись на него с угрозами. Было смешно и печально, потом правда извинялась, но осадочек остался. Кстати пляжные полотенца можно обменять на чистые только с 9.00 утра, вечером после пляжа можно только сдать грязные и получить карточки и придти за чистыми только утром. Но работник готов поменять "полотенце на полотенце" в любое время, если чистые у него есть в наличии, главное чтобы рядом не было Виктории :).
Рецепшин:
Сотрудники рецепшина стараются помочь, к ним вопросов нет. В самом здании очень жарко, кондиционер включают на минимум, как и в ресторане, поэтому находится там долго нереально. Wi-Fi приличный, но из за жары пользоваться им долго не получится.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)




Ну если Вы так боитесь covid-19 ну не надо ехать и рисковать сейчас, когда ситуация ещё только "разруливается". А если бы везде было бы написано, продезинфицировано, Легче бы стало? Мне кажется в этом деле, если хочешь быть уверен, сделай сам☝️.
Если не создавать толпы в ресторане и запускать по 20 человек, толпа будет в очереди в ресторан 🤷 даже если отель будет заполнен на 60% Лучше бы рассказали как организован отдых в данное время, какие то ухудшения в плане питания и вообще в отеле есть?


В субботу вечером с семьёй уже будем в отеле, постараюсь оставить отзыв с полной информацией по всем пунктам.






