за последние 30 дней
Сервис отеля очень упал
А этом отеле я отдыхала и ранее ,так как в Шарме по соотношению цена-качество среди четвёрок он был один из лучших. Я ставила ему высокие оценки и писала о нем хвалебные отзывы ,которые вы можете почитать на моей странице отзывов. Сейчас все сильно изменилось. Расскажу по порядку , так как скажу честно, считаю этот отдых испорченным и бесполезным ( выброшенные на ветер деньги). Получился не отдых , а больше стресс.
1. Был куплен тур в более дорогой отель: Альбатрос Аква парк 5* ( их же сеть,находится рядом с Аква Блу), с вылетом из города,где я проживаю. Вроде бы все должно было пройти комфортно и приятно. Но через месяц после покупки тура было объявлено , что лететь придется из совершенно другого города, за 250 км. от моего , куда нужно было ночью добираться , так как вылет был в три утра. Также было обьявлено,что купленный мною пятизвёздочный новый отель нужно перебронировать на Аква Блу, так как тот закрыт. Зачем было продавать туры тогда? Что ж ,деваться некуда ,с этим всем пришлось согласиться. Изначально , что поменяли отель даже не особенно расстроилась,так как ранее в нем бывала и претензий не было . Не пять звезд конечно , и переплатила на 150 долларов больше, и все же подумала -сойдёт!
2. По прилёту в отель пришлось несколько часов ждать заселения , хотя вопрос зачем ? Было очень много свободных номеров. Ладно , я как обычно оптимистка , терпение и улыбка и здесь тоже.
3. Когда подошли в очередной раз спросить номер , сообщили ,что нас заселяют, о чудо, в отель который мы и купили! Альбатрос 5* . Рано радоваться , это оказался минус . Отель не работал. Не работали бассейны возле нашего корпуса , территория вся закрыта . В бассейн пришлось ходить в соседний корпус , где плавало огромное количество человек одновременно: детей в подгузниках с мамками, подростков в масках ( зачем в бассейне маска аквалангиста ,осталось для меня загадкой ) ,взрослых. Было не провернуться, поплавать спортивным стилем - только в мечтах; в общем никакого удовольствия от плавания. И так весь отдых , все 12 дней. После обеда от большого количества людей бассейн был мутный и противный , отвратительное чувство. Но плаваешь ,выбирать не приходится. Это все происходило из за того ,что все другие бассейны они в целях экономии не обслуживали и не разрешали в них купаться . Только в этом легушатнике ( так как в нем нет нормальной глубины , взрослым до груди) , возле начального корпуса. Ребята ,это жесть! И даже этот легушатник открывали поздно , в восемь утра. Приходили в семь, чтобы нормально поплавать , пока не набежало детей , а плавать не давали. Приходи в восемь и точка.
4. Ресторан ( сейчас ребята это столовка, рестораном назвать такое язык не поворачивается) : это самое страшное воспоминание. Во первых ,половину нашего отдыха он был , внимание: единственный на несколько сотен человек. Это просто непостижимо. Очереди до самого выхода . Почти час можно было убить на сервировку едой своего стола. Поскольку еды дают по паре ложек ( у них сейчас персонал имеет указание ,накладывать туристам минимум , экономно расходовать еду) ,а просить ( Господи ,туристы за свои деньги теперь вынуждены просить !) больше положить еды первое время было как то не удобно , приходилось ,чтобы нормально поесть, брать все разное ,у разных поваров :)) Пара ложек того , этого ,сего , несколько очередей отстоял , - вроде как поел . Спустя несколько дней надоело и стали говорить поварам, хватит ложить еду взрослым людям ,как детям . И тут мы увидели трэш : он разбубнелся на своем египетском языке на повышенных тонах , потом гневно плеснул вместо двух ложек , три ! и сунул тарелку с таким видом ,как будто выдал свою собственную еду. Мы стерпели. Подумали ,ну устал человек , Бог с ним. Скандал произошел на восьмой день отдыха , когда нам ещё один из поваров масло выдавал в лимите : две коробочки на человека ! И тут у нас окончательно сдали нервы. Мы собрали весь их административный совет : Управляющего, директора ресторана , гастрелейшен , нашего гида и ещё кого то там , всех не вспомнить и высказали все ,что думаем об этом "сервисе". После этого события , лимит для нас был снят , персонал стал вежливее ,улыбчивее, культурнее. Только как то есть уже совсем не хотелось оставшиеся дни, после такого :)) и улыбки их не вызывали настроения. Мы просто дожидались конца отдыха ,чтобы уехать домой.
5. Пляж также не оставил приятных впечатлений: большая половина его закрыта , оставили маленький кусочек, где яблоку негде упасть. Остальное перегородили. Какая там социальная дистанция, смешно даже ,люди на пляже лежат настолько близко друг другу ,что не пройти нормально. Поэтому на пляж тоже ехать совсем не хотелось.
6. Качество и разнообразие еды : не буду расписывать , скажу только ,что не более чем на 3 балла. Вкусной еды не ждите , но и голодать не будете. Еда для совершенно не привередливого туриста. Правда по субботам дают креветки , правда всего три ( здесь лимит самый жёсткий видимо) . Но дают :)))
Поймите , правильно, я не пессимистка , о нет! Я часто путешествую и у меня есть много хвалебных отзывов о разных отелях ,разных стран. И очень мало отрицательных отзывов. Но этот отдых - был не отдых , я вернулась домой уставшая от отвратительного сервиса, непродуманных условий для комфорта туристов , отрицательных эмоций уставшего о перегрузки в работе персонала отеля .
Вряд ли я ещё вернусь с этот отель. Такие впечатления не забыть.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (27)
С уважением, администрация!
Тоже купили путёвку в этот отель и вроде бы все отзывы были хорошие....а тут понеслось...
Детей совсем не развлекают?
Согласна по всем пунктам! Мы отдыхаем сейчас. Ужаснее отдыха у нас ещё не было...
И конечно же, приятно понимать, что ситуация с сервисом и питанием меняется к лучшему.
18.08.2020