АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
571 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С семьей в июне 2008
01.06.08 - 30.06.08
- Воздержалась
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ТИХИЙ ЗАКРЫТЫЙ КЛУБ

Приехали в отель поздно вечером, нас сразу отправили ужинать и гид уехала, на ресепшене не было ни одного понимающего английский или русский. Поселили в номер на минус первом этаже: окна вровень с землей и на балкон выход с тремя довольно высокими ступенями, с балкона увидели дорогу и почувствовали как работают опрыскиватели!

Взяв турецкий разговорник и 5$ пошли на ресепшен, прочитав, что мы хотим номер выше, портье рассмеялся и после поиска в компьютере дал нам семейный номер (две комнаты: кровать 2-х спальная, трюмо, шкафы в одной комнате и два дивана, телевизор, холодильник, плита, вытяжка, кух.утварь, стол, 4 стула в другой и балкон) на третьем этаже старого корпуса(без лифта).

Ужин в первый вечер был из остатков, и это было так ужасно, что я было подумала, что в отпуске похудею ;-)

Но на следующее утро придя на завтрак поняла, что этого не будет ;-)

Каждый день: арбузы, дыни.На завтрак: яйца, омлет, салаты, хлопья, йогурты...

На обед и ужин всегда был выбор курица, мясо, рыба, салаты, зелень, целые овощи, картофель во всех видах...

Повар у них просто кудесник, что не съедено за обедом, на ужин могло быть преобразовано в что-то другое: вареное в запеченое, жаренное в тушеное и т.д. Но всегда все было свежее и посуда чистой.

В ресторане была очень тихая, но навязчивая обслуга, не успев доесть или не уследив можно было остаться без тарелки ;-)

Но т.к. еды было вдоволь на это ни кто не обижался.

В номере обслуживание было ужасным, нет убирали хорошо, но они делали это на перегонки, или вообще два раза, т.к. :" Это не я убиралась"; и это напрягало, после обеда три дня подряд в самую жару вешали бирку не беспокоить, т.к. они ломились с уборкой...

В конце нашего отдыха в отель въехала группа немецких тинейджеров, это было нечто, у персонала не было сил их утихомирить.

Море через дорогу метрах в ста, есть подземный переход.

Отель самый первый от въезда в город Кемер и это значит, что если нужен шопинг, то нужно прогуляться до центра минут 15.

Анимация была на территории Гранд Гюль Бич (через ту же дорогу к морю) , но это не напрягало, т.к. сами искали отель потише.

В общем-то все было супер! А что нужно от отдыха если не жаркое солнце и ласковое море?!!!!!!

Добавлено: 26.07.2020 05:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 214 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

подскажите пожалуйста , а есть ли на территории бесплатный вай фай в общем пользовании , помимо платного?
Здравствуйте Elena ,отель благодарит за внимание и комментарий , будем рады видеть вас вновь, Спасибо за теплые слова! всего доброгo !
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 309) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
Елена Рычкова
Россия
Иркутск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.03.2012
  • Страны, города: 10 / 16
  • Отзывов: 19
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 12 930
  • Фото: 109
0 Благодарностей