АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.07.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1425
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Бронзовый статус

1 425
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2020
01.07.20 - 19.07.20
- Рекомендую отель

3.7

5 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Короновирусное лето

Всем привет. Вернулись недавно, воспоминания свежи, эмоции переполняют, но постараюсь быть лаконичным.

***

Сразу оговорюсь - это не Европейский пляжный отдых, и даже не Турция-Египет-Тунис. Вообще ничего общего. Поэтому сравнение с популярными курортами не уместно - отдых в Лео Палас пгт. Черноморское просто не выдерживает такого сравнения. Корректно сравнить разве что с отдыхом в Краснодарском крае или Крыму. Но альтернативы зарубежья (не считая порицаемых перелетов в Турцию через Минск) в июле не было.

***

Трансфер Аэропорт-отель-Аэропорт.

150км по в меру разбитой дороге на микроавтобусе. Задержка в пути на отрезке Саки-Евпатория - плотный трафик с пробками и 1-2-3 светофорами. 2-2,5 часа в один конец. Запаситесь водой и средствами от укачивания.

***

Заселение.

В случае прибытия после часа заселения - размесщают сразу после решения формальностей на стойке регистрации.

В формальности входит анкета, инструктаж. Симпатичный администратор провожает до номера, продолжение инструктажа в номере.

***

Инфраструктура отеля.

Всё как на фото. Мило, уютно, но кроме самих тесно стоящих коттеджей, проходов между ними и ограды вокруг сооружений - территории нет. Пространство между дорожками и стенами домов занимает стриженый газон, декоративные деревья и всё. Одна качель, бассейн метров 12-15 длиной в форме овала, в ширком месте метров 5-6. Чистенький. Лежаки (12шт) без зонтов у бассейна. Для зонтов особо и места нет. Кроме того, зонты точно затенили бы окна ближайших коттеджей. Поэтому ожидать их появления не стоит. Как и всего остального, чего нет.

***

Ресторан.

На втором этаже "ресторанного комплекса". Подъем на второй этаж по крутой лестнице без перилл/поручней. Порядка 12 столов разных размеров. Дата нашего заезда в этом году стала началом сезона в отеле - в первые дни было свободно. К концу отпуска в ресторане случались часы пик в зоне шведского стола.

Посуду убирают после завершения приема пищи сразу всю. Забора грязной тарелки/стакана во время пира не ожидайте. С обновлением блюд запаздывают. Если где-то пустой лоток - не стесняйтесь указать официантам - они этого просто не видят.

Квалификация официантов оставляет желать лучшего - роняют с подноса приборы, не сервируют столы, не обновляют салфетки в салфетницах, вытирают обувь теми же перчатками, которыми раскладывают фрукты. В общем - всё по-домашнему.

Главное - никто из нас ни разу не маялся животом за 19 дней!

***

Меню.

Завтраки с 8.00 до 10.00. Твердые 5 баллов. Вы сами, ваш ребенок, придирчивая свекровь, мать-диабетик, сестра-веган - все найдут себе еду.

Обеды в отеле 850р на человека. Обедали мы на море - дешевле и нет привязки к отелю. Отрекомендую ресторан "Атеш" на пляже на углу улиц Агафонова и Сигнальной. На 4 человека чек 1000-1600 досыта.

Много где в начале отпуска побывали - у Атеша быстрее, вкуснее, дешевле. Тот же шашлык со вкусом шашлыка и щедрым количеством соуса. В остальных местах вкус у шашлыка такой, как-будто мясо сначала сварили, а потом одели на шампур на 5 минут. Наверное так и есть. Соуса "У дяди Федора" дали 2 столовых ложки на 600гр шашлыка.

Ужин в отеле - не дотягивает до 4 баллов. 2 салата, 2 гарнира, 1-2 горячих. Время ужина 17.30-19.30. Преобладает перловка и куриная грудка. В первые 2 недели было всё сухое, сготовленное не качественно - макароны недоваренные, слипшиеся, сухая куриная грудка либо с сухим рисом либо с недоваренными макаронами. Томаты в салате - прокисшие- остатки с обеда или завтрака.

В очередной раз не вытерпели и пошли ругаться - появились соусы, разнообразие способов приготовления тех же куриных грудок, гуляш и т.п.

С напитками в завтрак и ужин полный порядок - чай, кофе, компоты, морсы.

Но! 2 дня не работала кофе-машина. Это была тоска! Просто повесили объявление - "не работает". И всё. Ни пакетов с растворимым кофе, ни кофейников со сваренным кофе, ни предложений, что поавар сварит кофе на заказ. Ходили и капали на мозги, чтобы решили вопрос - на третий день машина заработала.

***

Номера.

У нас был двухуровневый люкс №228. Всё как на фото. Это вас должно насторожить. На первом этаже 2 кресла, журнальный столик, раскладной диван и мини-холодильник. Всё.

Прихожей, куда вы после моря повесите парео, положите шляпу, поставите обувь - нет. Поэтому парео и головные уборы займут кресла, обувь - свободное пространство пола.

На втором этаже двуспальная кровать с 2 тумбами, трильяж, табуретка, шкаф. В шкафу сейф (бесплатно). Туалета на 2ом этаже нет. Лестница на 2ой этаж с периллами, крутая. Глубина ступеней на 3/4 ноги 37 размера - подъем с отбиванием пальцев - спуск только приставным шагом, иначе страшно упасть. Переставлять мебель категорически запрещено.

Тумбочки/комода /подставки под чемодан(ы) в номере нигде нет. Чемоданы с вещами лежат на полу.

***

Чайная церемония.

После 40 минут "работы" чайника - чуть теплая вода - в сеть запитан, включен, внутри горит голубая лампочка, процесс не идет. Замены чайнику нет. За кипяточком ходили на ресепшен.

На четверых человек нашлось только 3 чашки с блюдцами. Без ложек. Чая в пакетиках в номере и на стойке регистрации нет - запасались в ресторане.

Местная "очищенная" вода - не приятная на вкус. Бутилированная вода в магазине напротив входа в отель.

Ножа, штопора, пивной открывашки в номере и на ресепшен нет - берите с собой, приобретайте на месте или исключите из планов дыни-арбузы и вино-пиво.

***

Уборка.

Первые 2 дня подряд номер убирали - застилали кровати, добавляли мыло, шампуни, гели, меняли полотенца, брошенные на пол и даже повешенные на сушилку на веранде. Очевидно это было связано с низкой заполненностью отеля.

Потом 2 дня уборки не было. После похода на стойку регистрации нам дали мыло и поменяли полотенца. Следующая неделя прошла под девизом уборки через день. После 11-12 дней отдыха уборка была через два на третий день и только после похода на ресепшен.

Пылесос на кавролине - 1 раз за отпуск по личной просьбе, мытье полов на первом этаже - ноль раз, мытье ванной комнаты и туалета - ноль раз, смена постельного белья -1 раз, застилание постелей не более 6 раз за 19 дней.

В раковине - 2 раза за 19 дней засор. Решили быстро. Вода в душе уходит медленно.

Подготовка номера к заселению - везде паутина - на периллах лестницы, на форточке в санузле, на дверном косяке... Окна в номерах и в ресторане не мытые - впечатление от грязных окон в ресторане тошнотворное.

***

Досуг.

Не читайте сайт Библиоглобуса - детской анимации и караоке НЕТ! На третьем этаже ресторанного комплекса есть зал караоке, но он не используется. Детской зоны на территории, отдельного детского меню нет.

Wi-Fi - смотреть фильмы он-лайн в формате HD скорости не хватит. Для всего остального - вполне, но преимущественно на втором этаже (спасибо видовому окну). На первом этаже интернет ловит только на лестнице у окна и на веранде.

***

Дорога на пляж.

Либо направо от отеля по Озерной улице, либо налево по улице Агафонова. 450-500 метров. Пешеходного перехода рядом с отелем нет, но пожаловаться на высокую интенсивность трафика нельзя. По Агафонова - тротуар, улица в тени декоративных и плодовых деревьев. Озерная - лишена этих достоинств, по ней комфортно идти утром, после обеда возвращаться лучше по Агафонова.

***

Пляж.

Повторю - информация на сайте Библиоглобуса НЕ соответствует действительности. Своего пляжа, своих лежаков и зонтов у отеля НЕТ!

Пляж общественный. На карте обозначен как "колхозный". Вполне оправдывает свое название. Навесы, песочек с ракушками. Лежак 100 руб за 1 день. На берегу и в воде водоросли. Вход в море плавный песчаный - малньким деткам идеально. В море медузы весь отпуск с 1 до 19 июля.

Медузы особенно густо напротив Комсомольского парка и улицы Агафонова. Правее Озерной улицы медуз меньше - почему и стоит утром пользоваться этой улочкой.

Полотенца на пляж лежат в номере.

***

Фрукты.

На завтрак фрукты дают. Слива, нектарин, абрикос, черешня, виноград, иногда яблоко. Это в июле.

Если вы хотите фрукты на пляж, после ужина, если желаете разнообразить фруктовое меню завтрака - вам на рынок. Рынок поселка - на въезде в Черноморское со стороны Евпатории - далеко от отеля для пешей прогулки.

Найдите на карте Торговую площадь (рядом с церковью Захарии и Елисаветы в готическом стиле) - там купите все сезонные фрукты - дыни, арбузы, персики, клубнику и проч. При покупке фруктов не забудьте, что холодильник в номере - мини.

***

Работа с отзывами.

Прочитал много отзывов перед поездкой. Порог в 228 номере в душе высокий, по исполнению отличается от остальной кафельной плитки - в швах цемент, а не затирка. Но вода из душа до унитаза не течет. Шторок и дверок в душ нет - брызги в туалетную комнату летят.

Зеркала в номере большие. И в ванной и в помещении второго этажа. Приседать не придется.

Перилла на второй этаж в номере есть.

Складывается впечатление, что реакция на отзывы туристов случается. Решать проблемы туриста на месте стараются, но не всегда получается. Например недостающее одеяло принесли быстро, засоры в раковине устранили сразу, нож дали из ресторана. Штопор/пивную открывашку мы купили сами. А вопросы уборки, чайника - так и остались нерешенными.

Искренне надеюсь, что отзыв поможет администрации отеля обратить внимание на проблемные точки еще до конца текущего сезона.

***

Впечатление от отдыха.

Загар - один из лучших за последние 12 лет, вода в начале и в конце отпуска была теплая, 12-15 июля похолодал воздух до +24С, море штормило. 2 дня гуляли по поселку - красивые виды на море со скал - нужно обойти бухту с пляжем с любой из сторон, посетили краеведческий музей и музей деревянной скульпутры - не ух и не ах, но замечательно разнообразит отдых. 2 дня провели у бассейна.

Повезло с соседом по номеру - в его лице старший сын нашел превосходного спарринг-партнера для шахмат. Он посещает отель несколько лет и поведал, что это худший сезон по организации отдыха в этом отеле, но при этом вокруг в отелях и гостевых домах еще хуже.

Как характеристика гостиницы - местные жители в ресторане отеля играют свадьбы, в отеле останавливаются российские актеры кино, эстрады, различные медийные персоны - сами лично видели парочку человек "из телевизора".

***

Если альтернытивы отдыху в РФ нет и вы умеете замечать проблемы, но они не омрачают вам отпуск - Лео Палас пгт. Черноморское - приемлемый вариант.

Сергей оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

2.2 Сервисы для детей

3.9 Удобство расположения

4.0 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Завтраки близость к морю администраторы ресепшен
Минусы отеля
уборка официанты
Добавлено 25.07.20 00:50 (10 345 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (1)