АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
543 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Деловая поездка - один в июле 2020
12.07.20 - 25.07.20
- Воздержалась
2.7
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
12 - 25 июля

На пару дней наверное неплохо, но не на 13 ночей

Сервис и еду компенсирует сам номер, шикарный вид на горы с балкона, прекрасный бассейн и хаммам! Далее подробнее.

Живу в отеле 13 ночей, завтра выезд.

1. Завтраки. Персонал на раздаче на шведском столе не только не знает название сыров, но даже после просьбы дать сыр масдам, не может определить, какой это сыр. Завтраки однообразные, колбаса не самая вкусная, арбуз брала 2 раза, оба раза не сладкий. Девушка официант забывала, что я заказывала напитки (даже в 7:30 утра, когда гостей на завтраке очень мало), приходилось заказывать ещё раз.

2. Еда в лобби (её же заказывала по вечерам в номер). Меню маленькое, однообразное, цена абсолютно не соответствует качеству. Из заказанных: паста болоньезе пересоленая и недоперченая, бургер за 850 руб принесли подгорелый, ризотто с грибами - рис хрустел на зубах. Понравилось: грибы запечённые с сыром, шашлык из свинины и крымский салат.

3. Уборка номера. Номер убирали не каждый день даже после напоминаний. Капсулы для кофе один раз не поменяли. Даже когда номер убирали, пол в ванной мыли не всегда, пришлось в один из дней обратить внимание персонала, что на полу песок. Ковёр в номере за 12 дней не пылесосили ни разу. Об уборке посуды также приходилось напоминать.

4. Спа шикарное! (Бассейн и хаммам)

Наверное если приезжать сюда на пару дней, все эти минусы не заметны, но для отеля такого уровня подобный сервис недопустим! Очень надеюсь, что до руководства отеля дойдёт мой отзыв, и будут предприняты меры для улучшения сервиса

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • 4.5 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
1.7 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 К подъемникам, остановкам ski bus
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • 4.0 Профильная инфраструктура
  • Вид на горы
  • бассейн
  • хаммам
  • wi-fi
  • Сервис
  • еда
Добавлено: 24.07.2020 17:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 489 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

правильно Маасдам все таки
Подскажите по поводу спа, в свободном доступе сейчас работает? Или записываться нужно? И
Хаммам по записи, бассейн и сауны в свободном доступе, джакузи не работало
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (36) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Вероника
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.07.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 543
  • Фото: 0
0 Благодарностей