АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
978 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала С друзьями в июле 2020
18.07.20 - 25.07.20
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
18 - 25 июля

Отдых в «АкваЛоо»

Всем доброго солнечного дня!

Начну с того , что поменяли путёвки с Вьетнама на отдых в Краснодарском крае, подтвердили нас на этот санаторий, заявлялись в другой, но там был отказ.

Трансфер в тур не входил ( благо есть друг, который нам организовал трансфер до Лоо, добрались до места назначения благополучно.

Ну а теперь о самом главном!!!

Заселение( приехали мы к 14:00 и заселили нас только к 17:00, 3 часа мук после дороги , около стойки стояло человек 20 наверное, я считаю что это не так много, и каждого заселяли по 30 минут , администраторы постоянно звонили в корпуса и спрашивали свободные номера есть или нет! Пока найдут свободный номер , пока зафиксируют, очень все долго.

У нас был забронирован номер в корпусе 7, но там не оказалось номера, дали в корпусе 4, на следующий день номер освободился и мы переехали в свой номер с видом на море (хоть на этом спасибо ) , номер не скажу что грязный или мебель старая , у нас все было хорошо в номере, тараканов и прочей живности точно не было !

Администрации отеля нужно было открыть ещё один ресторан ближе к морю , так как с корпуса 7 пока дойдёшь по жаре и кушать перехочется ( а может на это и было рассчитано (

Еда нормальная , домашняя, голодными не останетесь. Кофе если его конечно можно так назвать , дают только утром ( это редкостные помои) даже 3в1 в магазине вкусней.

Пляж крупная галька , обязательно берите обувь соответствующую)

Рядом только один ресторан платный это типо Чайхана(( даже если захочешь нормально покушать за деньги и то не сможешь , блюда не всегда все в наличии то одного нет то другого, а если повезёт что есть то ты хочешь будешь ждать часа 1,5 ((

Аквапарк вроде открыли , но мы не ходили, ничего не могу сказать.

Если бы не перебронированный тур, за такие деньги сюда в жизни бы не поехала .

Я конечно понимаю может очень большой наплыв туристов из за пандемии, но нужно тогда увеличить штат работников , чтобы люди были довольны , так как за санаторий дерут не маленькие деньги! А сервиса ноль! Полотенца за неделю поменяли один раз , за день до отъезда , это вообще как !!!! Пляжных полотенец нет!

Всем удачного и хорошего отдыха )

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 24.07.2020 15:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 148 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Спасибо автору

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (674) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Ekaterina Romanova
Россия
Ступино
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.02.2017
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 457
  • Фото: 19
2 Благодарности