за последние 30 дней
отдых после карантина
Итак. Приехали одни из первых после длительного карантинного перерыва.
Вначале плюсы.
Персонал был очень приветлив, встречали как дорогих гостей - коктейлями и пирожными и старались во всем угодить. Работники отеля практически все понимают по русски, даже уборщик в номере). Дали номер , какой попросила. Номер был в корпусе, все стандартно , исправно работало, белье свежее, уборка, тапки , халаты, фрукты и вода, моющие -пополняются, телевидение с русскими каналами. Нареканий нет.
Территория. Очень уютная и зеленая, потрясающие смотровые площадки, через всю территории сделан искусственный ручей. На территории Вилладж есть огромные кактусы, аквапарк (горки включают). Вообще растений большое разнообразие, как в ботаническом саду. Тренажерный зал на горочке с панорамными видами на море-супер!
Питание. В связи с новыми требованиями еда отгорожена стеклом, выдает повар. Ассортимент широкий. Много мясного -телятина, утка, индейка, есть рыба и морепродукты. Фруктов тоже хватало, в основном на ужин . Арбуз, дыня, виноград, манго (чередовались), апельсины, яблоки, груши, персики - постоянно. Вкусный натуральный кофе в барах, есть мороженое.
Анимация. Есть один неутомимый зажигательный африканский парень, который заводит всех и держит всю команду, дети его боготворят. Группа аниматоров отрабатывает хорошо, скучать не приходится. Во время нашего заезда было только одно приглашенное шоу правда.
Экскурсии. Были почти все закрыты вначале, однако к концу отдыха в отеле уже можно было взять морскую прогулку в Рас Мохамед. Прямо в отеле есть дайв клуб, где у парней можно купить.
Море и пляж. Про это уже много написано. Можно купаться с пирса (риф так себе -средний -плыть лучше вправо подальше от пирса). Количество рыбок - средне...Возле пирса живет Наполеон, который выплывает ближе к вечеру. А также мурена (но ее можно увидеть только если нырять глубоко и вечером). Можно также купаться с берега в лагунах, но там мелко , просто лежать как в ванне. Пирс работает до 6 вечера, на пляже были до 7 (официально работает до заката). В Набке периодически был небольшой ветерок, поэтому иногда был красный флаг и с пирса разрешали купаться ближе к обеду, часов в 11-12 или наоборот - до обеда.
Теперь минусы.
Мы приехали, когда в отеле было не более 100 чел, везде было свободно - в ресторане, на пляже....но буквально через неделю отель заполнился на все 100% (при норме 50), начали заселять в соседний Нубиан Вилладж, который частично находится на ремонте. Но при этом основной ресторан работал только один - в Айланд, в Вилладж ресторан так и не открыли. Учитывая еще, что еду выдавали повара, это все замедляло процесс, создавало очереди и толкучки. Чтобы хватало мест нанесли столов, уплотнили так, что негде повернуться. Ресторан просто переполнен. В таких условиях меры "борьбы" с ковид выглядят как профанация))). Да, можно конечно прийти на ужин позднее, часам к 9,чтобы избежать такого перенаселения, но ужинать так поздно не все готовы..
Пляж при такой заполняемости тоже заполнен, ели хочется лежак ближе к морю, надо приходить в 6 утра и занимать, хотя можно прийти и позже и занять место на территории пляжа Вилладж, там места всегда есть без проблем.
Еще один минус - слишком поздно приходит спасатель и открывается пирс. Хотелось бы открытия пирса хотя бы часов в 8 утра, но он открывался только ближе 11.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
от имени всего руководства отелей Nubian Hotels благодарим Вас посещение нашего отеля и позитивный отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас!
Мы очень рады, что Вы хорошо провели время и остались довольны сервисом отеля. Нам очень приятно, что Вы отметили хорошую работу наших сотрудников.
Мы серьёзно воспринимаем конструктивную критику гостей и работаем по всем замечаниям.
Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента всех отделов.
Будем рады видеть Вас в нашем отеле в качестве постоянных VIP - гостей.
Надеемся, что ваш отзыв будет полезен другим туристам при выборе отеля.
Желаем Вам новых, удивительных путешествий!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Nubian Hotels Team
Мы были позже с 18 до 28 июля с. г. (я с женой, дочь и внучка). В Минске дьютик работает как обычно, перчатки не обязательно, ручная Кладь по нормам...
У нас в Египте принимающая сторона -Joyce & Lamar Tours (Исмаилу и Ольге особый респект!!!) В аэропорту нас встретили с цветами... Отдельный микроавтобус на две семьи.. и через 15 минут мы в отеле... Около 7.30
Сразу отправили на завтрак и попросили подождать до 10.
В это время дизинфицировали вещи и снимали копии документов.
Покушали и... попробовал решить вопрос с заселением по раньше.
Со старшим менеджером рессепшн Махмудом урегулировали данный вопрос. И получили : просто супер!!! ОН - ПРОФИ!!!
МОРЕ И ПЛЯЖ - читай и изучай, прежде, чем ехать... Отлив-прилив, ветер... Нас это не СМУТИЛО!!! Лежаки всегда в достатке. Хочется лечше... Подыми свою п... по раньше и вперед
ПЕРСОНАЛ - любой каприз, работают, как пчелки... И всегда рады Вам!!!
ЕДА - проще назвать чего там не было!!!
Бсрмены учитывают по мере возможности все ваши пожеланиями (молодцы ребята в бассейне!!!!)
АНИМАЦИЯ - может не такая, как в добрые времена, но... Детишки были рады, взрослым после них-программы, конкурсы, караоке...
Сдесь везде и всегда зажигал со своей командой Шоколадный Заяц!!!!! Молодцы!!!!
ШОПИНГ - все можно купить в отеле. Масла хорошие у Султана (магазин напротив рессепшн), сувениры у бассейна основного корпуса)