АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1265
Фото: 0
6 БЛАГОДАРНОСТЕЙ
Отдыхала С семьей в
июле 2020
22.07.20 - 29.07.20
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

отель испортился

Заехали 22.07.29,категория номера family pool villa, ранее отдыхали в 2019, но на сегодня я не могу

понять, куда делось былое изобилие шведского стола, радушный приём , элементарное внимание к гостям .Почему на данный момент кол-во предложений на шведском столе в отеле RixosTekirova, в сравнении с прошлым годом, от силы 10% того что было ранее, заполненность мини бара в номере 50%,в сравнении с прошлым годом , почему баги надо ждать далеко не 5 -10 мин,где хотя бы подобие улыбки ? Куда все по исчезло ? Почему не работает китайский Аля-карт ресторан? Почему рыбный ресторан а-ля карт стал платным, а в 2019 был бесплатным. Почему завтраки в ресторане для вилл ограничены выбором, ведь это одна из дорогих категорий номеров?вопросов много, хотелось что бы услышало руководство отеля.

Вопрос к руководству отеля Rixos Tekirova- почему по телефону Вы заверяли нас, что Вы по прежнему держите высокий уровень предлагаемых услуг, а по факту , сегодня мы имеем незатейливый сервис , несоответствующий уровню отеля 5 де люкс. Объясните пожалуйста мне , за что заплатили деньги таких же как в 2019?Если Вы не можете предоставить услуги на уровне 2019, почему не снижена цена?

Кто из клиентов вновь захочет оплатив не малую сумму и при этом получить мизер?

Мне хотелось бы решения данной ситуации и ответ от отеля

Добавлено из отеля 23.07.20 09:29 (1 404 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:43 04.08.20

Полностью согласна с автором.Отдыхали в отеле с 19.07.20 тоже первично заселили в грязный номер.постели смятые, мусор не вынесен, свет то работает то нет..потом поменяли, конечно с доплатой..Рядом крутили отдыхающих на расселение на вилле за доплату в 100 евро за сутки. 10 дней умножаем на 100..и почти стоимость путеки на одного..выбор питания и напитков очень скуден.На сладкой пахлаве стоял толстяк и давал по 1 пахлаве, просилось всегда просить, положи еще.Давал, с таким одолжением, что апетит сразу пропадал..В фуд баре столы вечно грязные.Выбор питания вообще там смешон..единственное радовало территория и дом-мороженного..А так Риксос совсем не тот..Я тоже поставила оценку 2.

17:21 08.08.20

совсем грустно. ..едем в конце августа(если выпустят) так давно бронировали,еще с декабря. С мая перенесли на сентябрь,ждем, ждем, а теперь,получается,зря- отель испортился сильно. Может быть,просто ,в связи с коронавирусом было такое?

10:46 27.09.20

Согласен! Все финансовые потери из-за карантина отель решил покрыть за счёт туристов. Сидеть в Веранде и по 20 минут ждать омлета, по вечерам на ужин через день одно и тоже (хотя и на порядок лучше, чем в основном ресторане, где всё печально, начиная от явного недостатка официантов и очередей).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы natalya dvornichenko (1)