за последние 30 дней
отель испортился
Заехали 22.07.29,категория номера family pool villa, ранее отдыхали в 2019, но на сегодня я не могу
понять, куда делось былое изобилие шведского стола, радушный приём , элементарное внимание к гостям .Почему на данный момент кол-во предложений на шведском столе в отеле RixosTekirova, в сравнении с прошлым годом, от силы 10% того что было ранее, заполненность мини бара в номере 50%,в сравнении с прошлым годом , почему баги надо ждать далеко не 5 -10 мин,где хотя бы подобие улыбки ? Куда все по исчезло ? Почему не работает китайский Аля-карт ресторан? Почему рыбный ресторан а-ля карт стал платным, а в 2019 был бесплатным. Почему завтраки в ресторане для вилл ограничены выбором, ведь это одна из дорогих категорий номеров?вопросов много, хотелось что бы услышало руководство отеля.
Вопрос к руководству отеля Rixos Tekirova- почему по телефону Вы заверяли нас, что Вы по прежнему держите высокий уровень предлагаемых услуг, а по факту , сегодня мы имеем незатейливый сервис , несоответствующий уровню отеля 5 де люкс. Объясните пожалуйста мне , за что заплатили деньги таких же как в 2019?Если Вы не можете предоставить услуги на уровне 2019, почему не снижена цена?
Кто из клиентов вновь захочет оплатив не малую сумму и при этом получить мизер?
Мне хотелось бы решения данной ситуации и ответ от отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}