АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1266 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в июле 2020
22.07.20 - 29.07.20
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
22 - 29 июля

отель испортился

Заехали 22.07.29,категория номера family pool villa, ранее отдыхали в 2019, но на сегодня я не могу

понять, куда делось былое изобилие шведского стола, радушный приём , элементарное внимание к гостям .Почему на данный момент кол-во предложений на шведском столе в отеле RixosTekirova, в сравнении с прошлым годом, от силы 10% того что было ранее, заполненность мини бара в номере 50%,в сравнении с прошлым годом , почему баги надо ждать далеко не 5 -10 мин,где хотя бы подобие улыбки ? Куда все по исчезло ? Почему не работает китайский Аля-карт ресторан? Почему рыбный ресторан а-ля карт стал платным, а в 2019 был бесплатным. Почему завтраки в ресторане для вилл ограничены выбором, ведь это одна из дорогих категорий номеров?вопросов много, хотелось что бы услышало руководство отеля.

Вопрос к руководству отеля Rixos Tekirova- почему по телефону Вы заверяли нас, что Вы по прежнему держите высокий уровень предлагаемых услуг, а по факту , сегодня мы имеем незатейливый сервис , несоответствующий уровню отеля 5 де люкс. Объясните пожалуйста мне , за что заплатили деньги таких же как в 2019?Если Вы не можете предоставить услуги на уровне 2019, почему не снижена цена?

Кто из клиентов вновь захочет оплатив не малую сумму и при этом получить мизер?

Мне хотелось бы решения данной ситуации и ответ от отеля

Добавлено: 23.07.2020 09:29
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 404 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полностью согласна с автором.Отдыхали в отеле с 19.07.20 тоже первично заселили в грязный номер.постели смятые, мусор не вынесен, свет то работает то нет..потом поменяли, конечно с доплатой..Рядом крутили отдыхающих на расселение на вилле за доплату в 100 евро за сутки. 10 дней умножаем на 100..и почти стоимость путеки на одного..выбор питания и напитков очень скуден.На сладкой пахлаве стоял толстяк и давал по 1 пахлаве, просилось всегда просить, положи еще.Давал, с таким одолжением, что апетит сразу пропадал..В фуд баре столы вечно грязные.Выбор питания вообще там смешон..единственное радовало территория и дом-мороженного..А так Риксос совсем не тот..Я тоже поставила оценку 2.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Полезный отзыв
совсем грустно. ..едем в конце августа(если выпустят) так давно бронировали,еще с декабря. С мая перенесли на сентябрь,ждем, ждем, а теперь,получается,зря- отель испортился сильно. Может быть,просто ,в связи с коронавирусом было такое?
Полезный отзыв
Большое спасибо
Согласен! Все финансовые потери из-за карантина отель решил покрыть за счёт туристов. Сидеть в Веранде и по 20 минут ждать омлета, по вечерам на ужин через день одно и тоже (хотя и на порядок лучше, чем в основном ресторане, где всё печально, начиная от явного недостатка официантов и очередей).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
natalya dvornichenko
Украина
Днепр
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 266
  • Фото: 0
6 Благодарностей