АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
546 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2020
11.07.20 - 23.07.20
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
11 - 23 июля

Полное отсутствие сервиса

Нахожусь здесь с 11 июля с дочерью, по сравнению с остальными, на ресепшене отстояли недолго, всего лишь час. Ресепшн-душное, тесное помещение с одним диваном, который занят маленькими детьми, остальные просто тихо сходят в очереди с ума. Трансфер от отеля стоит 2000 рублей, тогда как такси Максим всего 1250,это вообще нормально за такие, что мы заплатили за отдых, ещё наживаться на трансфере, тогда как нормальный санаторий должен был предоставить его бесплатно, хотя бы групповой. Тем более здесь каждый второй ребёнок с инвалидностью. Бесконечно идёт ремонт, в 6 утра (!!!) сегодня грохотала под окнами грузовая машина, такое впечатление, что выгружала бетонные блоки. У кого путёвки с лечением, вынуждены ждать по несколько часов, пока их примут, чтоб записать на процедуры. Полотенца поменяли за 14 дней только один раз, на пятый день. Сейчас 8ой день после замены, это уже половые тряпки, которые и без того не отличались чистотой, новьем и белизной. На все ответ - полтенцев нет. Директор 1 корпуса бездействует, жаловаться бесполезно. В туалете всегда воняет, санузел старый, допотопный, шланг подтекает, кнопка унитаза заедает. Климат здесь такой, что ничего не сохнет, на балконе ржавая сушилка прямо под кондиционером. На дочь в номере откуда-то упал осиный кокон. Шкаф в номере шатается. В столе сломана ручка полки. Столовая - отдельная песня. Салфетки - крайний дефицит, попросили официанта принести, ответ - идите возьмите сами с вертушки, где еда. Это сервис??? Кстати, на вертушке их тоже, если успел урвать, молодец. Народу столько, что на моих глазах сталкивались с полными тарелка и люди, тарелки оказывались на полу. Взял тарелку (подносы? Не, не слышали), иди, трясись, чтоб тебя не толкнул, прежде, чем повернуться, убедись в безопасности своего маневра. Столовая - броуновское хаотично движение всех от мала до велика. Битком - это ещё ничего не сказано, прежде, чем найдёшь со своей тарелкой, (если ещё донесешь) место,будь добр, поманеврируй минут 10 по всем залам. Нашёл - оставляй ее вместе с одним членом семьи, не оставишь - и место займут, и еду унесут. Поэтому пока отстоял очередь за глубокими тарелками, которые ещё не помыли, отстоял очередь в ожидании чашек, потом маленьких ложек,несколько раз метнулся принёс еды - полчаса жизни. А потом такие же выкрутасы делает тот, кто занимал место. В столовой дышать нечем,кондиционеров нет, есть,говорят, в каком-то углу. На уличной веранде по утрам воняет помойкой. Скатерти в пятнах после детей не меняют, яйца недоваренные, в целом еда одни овощи, оливье да винегрет, консервированные горох, кукуруза, фасоль, то по отдельности, то вперемешку. Да свёкла с капустой. Ни сложных салатов, ни разнообразия выпечки - ничего, вино из коробочке, пиво один вид, светлый, порошковые соки, максимально разведенные водой. Я не перестаю удивляться, насколько надо пользоваться закрытием границ, чтоб так задать ценник, так не уважать людей, что просто наплевать на сервис. Вместо 8000 р в сутки, наш номер стал стоить 12000 для тех, кто бронировал его в июле. Лежаков в середине дня не хватает, а нетреснутого ещё поискать, галька очень крупная, зайти без специальных тапок практически нереально. После такого ужаса, что здесь устроило руководство санатория, в следующий раз лучше остаться дома и дожидаться открытия границ, чем портить себе отдых. Я уже молчу об отсутствии дистанции, масок и перчаток персонала, медсестра на первой неделе ещё выборочно на входе в столовую проверяла температуру, на второй неделе куда-то исчезла. Спасателей на пляже нет, территория открыта для всех, поэтому многие на пляже не из-за санатория. В боулинг и бильярд можно поиграть бесплатно только с 14 до 18 часов, что совершенно неудобно.

  • 1 линия
  • Нет полотенец
  • столовая не справляется
  • цена не соответствует качеству
Добавлено: 22.07.2020 15:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 696 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Здравствуйте, мы тоже "отдыхали" в этой дыре хотим писать в прокуратуру, у вас остались фото или видео этого беспредела?
Татьяна, к сожалению не осталось (

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (673) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.07.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 546
  • Фото: 0
1 Благодарность