АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1514 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2020
01.07.20 - 13.07.20
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Полное несоответствие цены и качества

Отдыхали в Мореми в июле 2020, сразу после снятия ограничений. Могу сказать сразу - больше сюда не поеду и никому не рекомендую это делать. Многие говорят, что в прошлом году было лучше, может быть и так. Сейчас мы увидели только экономию на проживающих, причем во всем - питание, уборка, смена белья, пляж. Обо всем по порядку:

1. Размещение - здесь вопросов меньше, что хотели, то и получили. Двухкомнатный фемели без балкона на первом этаже. С балконом уже не было. Номер был в корпусе номер 3. Кондиционер работал, а вот мебель пришлось передвигать самим, холодильник стоял через дверной проем от розетки (!!!), как его можно включить? Тоже самое с тумбочками. Полотенец и белья не хватало, пришлось сразу идти и просить. Как готовили номер, не понятно. Понятно стало потом...об этом ниже.

2. Уборка и смена белья. Это, ребята - песня. Причем трагическая, с явным финалом гибели главных героев. Мусор не выносили по три - четыре дня. Убирались пару раз. Мы не свиньи, и уборки особой не нужно, просто выносили бы мусор - и дело с концом. Звонки на ресепшен не помогали. Там добросовестно все фиксировали - и ничего не происходило. Помогало только общение со старшим администратором, тогда что то делалось. Но только один день. Потом снова по новой. Не выдержал - напрямую сказал "покажите мне, куда вынести мусор, сам вынесу, не трудно". Не сказали. Сказали все исправят, и ничего не произошло. Администрация говорит - нет персонала, не успевают. 1 горничная на корпус, это нормально? Про белье - смена заявлена раз в три дня. Поменяли один (!!!) раз, и один раз пришлось просить поменять хотя бы полотенца пляжные и те, что в номере. После третьей просьбы - решилось. В общем, за это твердая двойка. Вроде администрация хочет что то изменить, но не сложилось.

3. Питание. Это еще хуже. Начнем с того, что в отеле нет кухни в прямом смысле этого слова. Вся еда готовится где то еще, и привозится в отель, где разогревается и подается гостям. Разнообразие присутствует, стандартное. Все было. Ну а как же. Заявлен же «Олл инклюзив» Мясо, рыба, супы, гарниры. НО… Качество - безобразное. Мясо вечно жесткое, пару раз попадали 50/50. То вообще какие то субпродукты накрутят, одни жилы. Курица - то переперчат, то не дожарят. Рыба – постоянно одна и та же, самая дешевая. И вечно сухая. Гарниры - вот уж чего-чего, а гречки, макарон и овощей было достаточно. Но не можем мы каждый раз только ими питаться. Пару раз прокисшие помидоры приносили. Утром на завтрак блины - их даже не удосужились подогреть, замороженные вынесли, внутри лед. Сказали официантам- уборщикам - унесли. В первые дни питание было вообще отвратным, вроде и выбор есть, но все плохого качества. Жаловались многие. Через неделю появились котлеты - увы и ах, такого же "прекрасного" качества. Сырой фарш внутри. Вы когда-нибудь видели фаршированный перец, из которого семечки не удалили? а мы еще и ели это. И офигевали от горечи. В общем так – голодными мы не были, не отравились (классный показатель, правда?) и на том спасибо. Но трем звездам эта «кухня» не соответствует вообще никаким. Ни турецким, ни европейским, ни каким-либо еще. Про спиртное – кратко. Были вино (красное и белое – хрень полная, коробки), водка и коньяк (если успеешь). По утрам – теплое шампанское (попытка подражать Испании, вот только там оно сухое и холодное). На баре у бассейна – пиво разливное (если хватит стаканов, пиво не закончится, и не будет других возможных катаклизмов). По качеству – фуфло, но пить можно. Иногда, и если будет.

Теперь вторая часть «Марлезонского балета» - это мухи. Вернее так – МУХИ. Их были тучи, они были везде. Бегали по столам, по блюдам, по приборам, по всему. Ходили пешком. На жалобы нам «пели песни» что ничего не помогает, сделать ничего нельзя. Это просто был кошмар. Через неделю их стало вроде бы меньше. Разложили «липкие ленты» (здравствуй САНПин) и стали чем- то обрабатывать стены.

Про вечную нехватку приборов, тарелок, чашек и скользкий пол из-за мокрой посуды, воду из которой люди просто сливали на пол (а также летающих по этому полу вдоль всей столовой с воплями граждан) я рассказывать не буду. Также как и дикую тесноту в этом подвальном помещении (да-да, столовая – в подвале, вернее цокольном этаже)

Официанты-уборщики старались. Их было жаль. Они были вынуждены выслушивать вечную ругань людей, недовольных кухней, видеть все претензии и «разводить руками», они то как раз ни при чем. Старались, как могли.

4. Пляж. На общественный пляж мы не ходили, ездили в Большой Утриш. Вернее нас возили туда на микроавтобусах от отеля. Они ходят часто, каждые 15 минут, НО…график практически не корректируется и бывали часы пик, когда с пляжа уехать можно только стоя в набитом битком микроавтобусе. Куда наши граждане впихивались не сдувая матрасы и круги. Что касается пляжа – это всего лишь часть, очень маленькая, от общественного пляжа, где постелили на гальку вагонку, покрасили ее, поставили зонтики, лежаки и громко провозгласили «Вот Вам собственный пляж!». К лежакам и зонтам – без претензий. Душевые работали, туалет тоже. А вот пляж весь усеян старыми ржавыми саморезами, как раз от этого «настила». За минут пять насобирали ладонь, у друзей ребенок на такой наступил, через тапки поранился. Вход в море – галька и камни. Без обуви – не рекомендую. В воде сразу крупные валуны. Рядом бар, где можно поесть мороженного, выпить пива и перекусить. Естественно он платный.

4. Территория отеля – небольшая, три детские маленькие площадки, несколько беседок, два маленьких бассейна. Мы этим не пользовались – приехали на море. Один раз ребенок поплескался, больше не захотел. Есть парковка.

5. Анимация – единственное светлое пятно. Ребята и девочки очень стараются. Занимаются с детьми и взрослыми. Есть детская комната, куда наш ребенок иногда ходил с удовольствием. Старший тусил с аниматорами.

Итог: не поеду больше и никому не советую. Если только на пару дней переночевать, но никак не на длительный отдых. Администрации явно надо что-то менять. Или хозяевам поменять администрацию. Не соответствует этот отель трем звездам, ни по каким параметрам, кроме разве что – анимации. Жаль. Море и солнце компенсировало нам неудобства, но море есть и в других местах. Не в Мореми…

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.1 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.7 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • анимация
  • территория
  • все остальное
Добавлено: 22.07.2020 13:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 213 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Согласна с каждым словом ... 7000 в сутки "это" не стоит
Оно и дешевле то не стоит. Если Вам не сложно, напишите отзыв, пожалуйста. Чтобы люди видели реальную картину, а не то, что любезно предлагает администрация в соц.сетях с закрытыми комментариями.
Полезный отзыв
Для всех сомневающихся в моих словах - пишите, задавайте вопросы. Есть еще куча информации, которую я просто не озвучил в отзыве (по большей части информация эта - отрицательная). Также обращаю внимание на отзывы в Яндексе. Там много тех, кто был с нами в это же время в отеле, некоторых знаю лично, познакомились там и стали "друзьями по несчастью" в виде пребывания в этом месте, и все отзывы - отрицательные. Положительные отзывы - чистый "заказ" администрации, закрыты комментарии во всех соц.сетях под надуманными предлогами. На входе в отель (это видно на моем первом фото) написан слоган "МоРеМи - ноты незабываемого отдыха". Вот это точно!!! До сих пор в ужасе и не можем забыть.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (32) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Евгений
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.01.2013
  • Страны, города: 8 / 9
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 527
  • Фото: 9
0 Благодарностей