АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.07.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 353
Фото: 0
353
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2020
05.07.20 - 18.07.20
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель - обещание.

Почти Все было плохо.

Детская Анимация - 5

Номера - 3

Интерьер отеля - 1

Чистота в отеле - 1

Чистота территории - 1

Обслуживание и сервис - 1

Клиентоориентированность - 1

Коротко:

1. Были первыми гостями после коронавируса. По приезду, около часа с ребенком стояли на 30 градусной жаре, не могли попасть в отель. Звонок в Москву помог найти хоть кого то из персонала.

2. В номере не работал кондиционер. 6 дней ждали мастера, который сказал, что кондиционер "умер". Предложили другой номер без балкона и с окном метр на метр в которое солнечный свет не попадает вообще. Мы отказались, т.к. с ребенком таком номере жить нельзя - темница.

3. Персонал не знает,что ему делать:

- В столовой постоянно не хватает посуды и приборов. Грязную посуду убирают медленно, новую посуду выносят редко (и ту, плохо помытую).

- бармен не знает, что куда наливать, как называются бокалы.

- на ресепшн вообще ничего не знают, отправляют всех гостей с вопросами к Управляющей Марине.

4. Питание: одни и те же продукты на протяжении 2х недель отдыха

- фрукты: сливы, апельсины, яблоки. Внимание: 1 вид фруктов на 1 прием пищи(завтра-сливы или яблоки, обед-апельсины или яблоки, ужин апельсины или яблоки).

- мясо: курица, печень говяжья, редко свинина, минтай.

Все блюда состояли из этого мяса в разной вариации. Если рыба на обед не была съедена, на ужин уже давали рыбные котлеты из переработанной дневной рыбы.

Салаты рубились по принципу "что осталось". По сути, любой салат можно было бы залить кефиром или квасом и получилась бы простенькая окрошка.

- гарниры: макароны, рис, гречка, стручковая фасоль, брокколи, цветная капуста.

Овощи есть было невозможно, они были маринованные, после чего отваренные. Ребенку такое не дашь.

Да да, никакой картошки (тем более Пюре) не было.

5. Управляющий Марина - только воду в уши льет, по факту никакие проблемы не решает, персоналу говорит, терпеть проблемных гостей, пока те не уедут. Не знает,как правильно надо работать с персоналом и гостями. Персонал весь запуганный, т.к. работает по договору, в котором зарплата одна прописана, нежели должны получать на руки. В итоге, все как рабы, аниматоры - моют туалеты, в свободное от анимации время.

6. Охраны нет, территория проходная. Бар наливает алкоголь и своим и чужим. В итоге, много неадекватной пьяни днем и вечером.

7. Грязь номера и проходные: номера убирают по непонятному графику. У нас убирались на 2ой, 6ой,10ый,12ый - дни. При этом, уборка была частичная: в один день помыли полы, в другой день поменяли полотенца, в третий день постельное белье. Заявленные на сайте 3 дня уборка, 6 дней смена постельного белья по сути, выполнялась. Проходные убирают 1 раз в день, в итоге, уже днем и вечером по лестницам можно кататься по песку и падать кубарем вниз.

8. Грязь территория: на территории не убираются вообще. Полы не метут, посуду после гостей не убирают (ее убирают сами гости, чтобы посидеть за столиком в "лобби" или полежать на лежаке возле бассейна. Т.к. ночью загулявшиеся алконафты бьют эту посуду, утром стекла. Которые заметают, пока не притащишь за руку уборщицу с веником.

9. Шеф-повар: или куратор отеля по питанию, как он себя называл не контролирует приход/расход продуктов, в итоге одного вечно не хватает, другое в избытке. Весь наш отпуск мы лицезрели шеф повара в одной и той же футболке и джинсовых бриджах. Поварской килт на нем был только в первый день 05.07.

По его словам, он работал 3 года не на последней должности на кухне в Ателика Меридиан!!

Судя по организации работы кухни, уровень поваров в Ателике крайне низок.

Резюме: Не советую никому.

1. Для детей: для игр все есть. Питание плохое. Отсутствие охраны и большое количество алкоголиков делают пребывание в отеле довольно экстремальным. Опасные острые предметы на территории из за отсутствия уборки увеличивают риск оказаться в больнице.

2. Для взрослых: нет ничего хорошего.

P.S.: море и пляж отличные (песок- мелкий ракушечник), но они не принадлежат отелю, поэтому пишу про них отдельно. Лежаки платные (мы не пользуемся). Выход к море со стороны отеля через барханы (крупным гостям довольно проблематично было перемещаться, поэтому они ходили в обход).

Александр оценил сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

1.4 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

3.3 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

1.3 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Анимация
Минусы отеля
Обслуживание и сервис грязь на территории грязь в номерах некомпетентный персонал.
Добавлено 22.07.20 09:46 (4 173 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)