за последние 30 дней
Ужасный сервис, нужны только ваши деньги
Я не знаю кто пишет отличные отзывы, толи это лучшее, что было и совершенно пофиг, что вас по сути обманули, это как обвесили на рынке - заплатили вы за кг, а принесли домой 0.7, понять можно пандемия, очередь, да??). Хорошие впечатления об отеле начали кончаться сразу при заселении. Выдали ключи, сказали куда идти. Пришли в номер в номере попахивает, номер крохотный, с ребенком места очень мало. Оказалось в ведре мусор от прошлых жильцов. Унитаз в каких то странных коричневых брызгах. Комплект полотенец на одну персону (нас двое взрослых и ребенок). Звоню, не дозвониться. Пишешь заявку в приложении, её сразу выполняют, статус выполнено ставят с обещанием, что все будет сейчас) Итак, жена помыла унитаз, я вынес мусор. Полным комплектом полотенец мы обзавелись только на 4ый день, берегли их как могли. Далее за 12 дней в номере НИРАЗУ не прибрались, не говорю уже о смене белья. Пару раз за все время пришли вынести мусор вечером, там можно было выпросить и гели, бумагу. Мыла не было) Туалетную бамагу выпрашивали у имеющихся на этаже горничных если случайно увидишь где тележку. Дадут 1 рулончик. Истратили даже приобретенные гели для душа, шампунь, под конец чтобы не ехать в магазин за этими благами еще, начали выпрашивать, когда есть возможность. В номере все время попахивало, причину не понял, толи ковер, толи кондиционер. Еда на шведском - есть можно, но ассортимент мал. Одно и тоже. Цены на ужины отель решил поднять с 1000 до 1200 руб на человека с 5 лет. Карл. Ребенок 5 лет по полной стоимости, полцены даже нет, ребенок съел тарелку суп-лапши. Утром на завтраке, как в муравейнике, стол устанешь искать, видел и кушающих на подокойнике и на сцене. Видел как администратор ресторана чтоли, официанта аж толкнула убирать столик, хотя те итак трудятся, их просто мало. Всех мало. Просто так ж экономней отелю. В ресторанах по меню тоже убого грязно, долго и нешикарно вкусно. Грязно в отеле везде, переходе, передевалках, туалетах. Лежаков естественно, не хватает, но ловите лайфхак, за баней есть их склад, можно там достать если ноги не переломаешь. Из плюсов аквапарк, горки, зоопарк, ассортимент бассейнов. Писал претензию и в приложении, на возврат части уплаченного за уборку, без реакции вообще. Ребенку понравилось, но им хоть в луже веселиться. У Консъержа на стойке вроде уже руки трясутся, но сделать он ничего не может, люди орут, кто записался на трансфер в приложении, а запись там не проходит, хотя тебе подтверждает, кто еще что. В общем, минусов жирных много, а денег было заплачено более, чем за 5ку в Тайланде с хорошим сервисом.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
У нас тоже ни разу не убирали, согласна с отзывом.