АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
962 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2020
09.07.20 - 21.07.20
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный сервис, нужны только ваши деньги

Я не знаю кто пишет отличные отзывы, толи это лучшее, что было и совершенно пофиг, что вас по сути обманули, это как обвесили на рынке - заплатили вы за кг, а принесли домой 0.7, понять можно пандемия, очередь, да??). Хорошие впечатления об отеле начали кончаться сразу при заселении. Выдали ключи, сказали куда идти. Пришли в номер в номере попахивает, номер крохотный, с ребенком места очень мало. Оказалось в ведре мусор от прошлых жильцов. Унитаз в каких то странных коричневых брызгах. Комплект полотенец на одну персону (нас двое взрослых и ребенок). Звоню, не дозвониться. Пишешь заявку в приложении, её сразу выполняют, статус выполнено ставят с обещанием, что все будет сейчас) Итак, жена помыла унитаз, я вынес мусор. Полным комплектом полотенец мы обзавелись только на 4ый день, берегли их как могли. Далее за 12 дней в номере НИРАЗУ не прибрались, не говорю уже о смене белья. Пару раз за все время пришли вынести мусор вечером, там можно было выпросить и гели, бумагу. Мыла не было) Туалетную бамагу выпрашивали у имеющихся на этаже горничных если случайно увидишь где тележку. Дадут 1 рулончик. Истратили даже приобретенные гели для душа, шампунь, под конец чтобы не ехать в магазин за этими благами еще, начали выпрашивать, когда есть возможность. В номере все время попахивало, причину не понял, толи ковер, толи кондиционер. Еда на шведском - есть можно, но ассортимент мал. Одно и тоже. Цены на ужины отель решил поднять с 1000 до 1200 руб на человека с 5 лет. Карл. Ребенок 5 лет по полной стоимости, полцены даже нет, ребенок съел тарелку суп-лапши. Утром на завтраке, как в муравейнике, стол устанешь искать, видел и кушающих на подокойнике и на сцене. Видел как администратор ресторана чтоли, официанта аж толкнула убирать столик, хотя те итак трудятся, их просто мало. Всех мало. Просто так ж экономней отелю. В ресторанах по меню тоже убого грязно, долго и нешикарно вкусно. Грязно в отеле везде, переходе, передевалках, туалетах. Лежаков естественно, не хватает, но ловите лайфхак, за баней есть их склад, можно там достать если ноги не переломаешь. Из плюсов аквапарк, горки, зоопарк, ассортимент бассейнов. Писал претензию и в приложении, на возврат части уплаченного за уборку, без реакции вообще. Ребенку понравилось, но им хоть в луже веселиться. У Консъержа на стойке вроде уже руки трясутся, но сделать он ничего не может, люди орут, кто записался на трансфер в приложении, а запись там не проходит, хотя тебе подтверждает, кто еще что. В общем, минусов жирных много, а денег было заплачено более, чем за 5ку в Тайланде с хорошим сервисом.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • Аквапарк
  • горки
  • зоопарк
  • Сервис
  • уборка
  • сервис
  • грязь
  • нерасторопность
  • персонал
Добавлено: 22.07.2020 08:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 571 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Добрый вечер. Сейчас отдыхаем здесь. Подписываемся под каждым вашим словом. Цена за номер к сожалению не соответствует сервису, в прочем как и везде в нашей стране. Мы живем 6-ые сутки, в номере ни разу не убирали, я уже не говорю о смене белья((( сама убираю в номере, выношу мусор, стараемся поддерживать чистоту. На просьбы, замечания не реагируют вообще никак. Не советую никому посещение данной гостиницы за столь неоправданно большие деньги(((((👎
Полезный отзыв
Уверена, что положительные отзывы пишут не гости отеля, а сами сотрудники. Во-первых все они зарегистрировались в день написания и больше не появшялись, даты рождения явно придуманные (01.01.80 например). Во-вторых никаких деталей отдыха или фотографий. В -третьих на все ранее прописанные в отзывах минусы стараются сделать плюсик, типа "открыли новвй зал", или "даже столовые приборы докупили, лежали с этикетками, отель о нас заботится".
У нас тоже ни разу не убирали, согласна с отзывом.
Отдыхали в этом отеле три года подряд и куплены путевки на этот август. Сервис в отеле всегда был не на высоте, но то,что описывают гости в этом году это за гранью добра и зла. Отзыв не писал раньше, руки как-то не доходили, но в этот раз видимо придется...
В этот отель больше ни ногой! Хуже сервиса я не видел. Грязь везде! Еда отвратительная и нкакго разнообразия! Для детей вообще ничего вкусного не смогла найти! Никому не советую сюда попасть!
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (705) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Евгений Курданов
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.07.2016
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 5 032
  • Фото: 8
1 Благодарность