АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2081 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Caesar Palace Aqua Park Resort by SUNRISE,Hawaii Caesar Palace Hotel,Mirage Aqua Park & Spa (отель был переименован 15.02.25)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2018
01.06.18 - 12.06.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Два года отходил от поездки и решил сейчас написать

Были в отеле в июне 2018г. Территория отеля супер, много цветов, кактусов, зелени. Красивые бассейны и аквапарк, но и на этом все((( Моря нет, когда отлив, идти до глубины в пояс метров 300. Заселили нас после обеда и сразу, ждали минут 5-10. Номер дали с видом на бассейн внутри дворика, недалеко от рессепшена. Дверь тумбы холодильника была сломана, поменяли только через 5 дней и то, покуда не поговорил с Администратором Татьяной. Единственная кто решал вопросы по отелю была эта девушка Татьяна, за что ей большое спасибо. Ключ от электромеханического замка двери в комнату постоянно не работал, меняли, меняли и когда уже меня вывели полностью, только тогда поменяли замок и "о боги" замок стал нормально закрываться. За территорией отеля сходить просто некуда. Питание в столовке было вроде и разнообразно, но на один вкус - без вкуса(. Было 2 столовки, одна большая для всех и одна маленькая для славян. В маленькой разнообразия еды было ну оооочень скудным, но часто ходили туда, чтобы не видеть как принимают пищу местные Египтяне, а их в отеле было более 90%. Писать про отдыхающих Египтян не хочется, незачем ворошить старые ужасы))). Уборки в номерах небыло вообще никакой, придет, полувлажной тряпкой в проходе протрет и все, приходилось просить, чтобы поменял полотенца. На пляже доставали работники отеля со своими предложениями в спа, экскурсии, а когда просил красный флажок, чтобы повесить возле себя для защиты от назойливых сотрудников, то мне говорили что флажки закончились. Анимация... да её просто не было и только 9-10 июня появились девочки аниматорши из другого отеля и сказали, что хозяин отеля всех аниматоров уволил и ищет других. Мороженое выдавали детям в большой столовке в обед и то старались славянам не давать((( Но при всем этом, мы все же познакомились с Чехами и Россиянами и хоть как то старались себя веселить и отвелекать от страшных будней в отеле, считая дни до отлета из отеля((( Итог: или мы плохие))) или все же с отелем что то не так, но в этот отель и отели сети Hawaii моя семья ни ногой. Вот как-то так(((

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
2.6 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
1.7 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Аквапарк
  • бассейны
  • растительность на территории
  • Всё остальное
Добавлено: 21.07.2020 18:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 065 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Совершенно согласна! После этого отеля в Египет ни ногой!!! Только гостеприимная Турция
В Турции тоже есть подобные отели... Посетив один из таких, вы бы также пришли к такому выводу! В 2018 году мы с сестрой побывали в одном из таких: Ganita Holliday Village 4*. Так вот, помимо травмоопасного спуска в море, антисанитарии, однообразной еды, периодическим отсутствием горячей воды, постоянным запахом канализации, многие туристы отравились - процентов 60-70 сидели на лекарствах и вызывали врача. Убирали номер сами, посуду из столовки (по-другому язык не поворачивается назвать) ходили мыть в туалет, черешню выдавали по горстке и по одной жареной рыбке. 3 раза в неделю с 9 до 10.30 выдавали пляжные полотенца. Заплатили как за 5*, а по факту оказались в 2*. Причем работники отеля согласны с этой оценкой! На сайте отеля написано было, что прошла реновация, и по этому поводу взвинтили цены. По факту - нет: было много жалоб и претензий. А весной 2019 году начали капитальный ремонт - есть видео с участием турагентов. Сначала деньги с людей срубили, а потом стали делать ремонт! А людям испортили отдых, сволочи!!!
И ситуация в 2021 году не изменилась. Месное население, ветер, убитые номера, гид от анекстура отдельная история.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (569) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Александр Якимович
Беларусь
Гродно
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.08.2019
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отели: 8
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 15
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 5 888