АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.06.12
Страны, города: 6 / 13
Отзывов: 23
Комментариев: 46
Читательский охват: 30748
Фото: 323
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Amara Club Marine Nature (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала Парой в
июле 2020
04.07.20 - 15.07.20
- Рекомендую отель

3.8

5- размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пандемия не изменила планы.

Я сознательно не пишу о природе, море, погоде, хорошем настроении и положительном настрои на отдых.( всё это есть в"соседних" отелях, которые стоят в 2 раза дешевле) Потому, что считаю, что плачу за отель сервис и систему UAII.

Бронировали отдых в ноябре 2019 и оплатили отель CESARS TEMPLE DE LUXE 5* ( 13 дней 2035 евро на 2-х). За неделю до вылета наш агент сообщил нам, что отель не откроется и если мы хотим улететь в свои даты, нужно срочно перебронировать отель. Из того, что предложили, остановили свой выбор на AMARA CLUB MARINE NATURE 5*, понимая, что он дешевле и что разницу нам никто не вернет.

Отель и территория: Пока ждали заселение, осматривались. Первое впечатление очень грустное. Холл отеля никак не тянет на 5*. Территория большая, находиться в лесу. Впечатление, что находишься в закрытой деревне или на хорошей базе отдыха где то под Улан - Уде. Есть отдельное здание, где находиться Спа и тренажерный зал. Есть детский клуб, детская площадка. Общий ресторан(столовая). Итальянский ресторан. Турецкий ресторан (лавочки и деревянные настилы - столы на улице) Резюме: никакого впечатления. Побродив по территории пошли к морю.

Пляж: Ширина - 3 ряда шезлонгов, длина - не маленькая, но как оказалось в последствии совсем не достаточная для количества отдыхающих. В 9.00 шезлонги и место для семьи нужно будет поискать. Есть два пирса, то же с шезлонгами (на любителя). Вход в море 2 шага мелкие камушки, потом огромные валуны, местами очень острые. Шезлонги пластиковые без матрасов. На пляже есть душевые и кабинки для переодевания. МОРЕ - ЧИСТОЕ!!!

Номера: хорошего размера, но без изюминки, старые, не комфортные. При планировании номера никто не думал о гостях. Не правильно расположенный кондиционер, телевизор висит на двух гвоздях, причём один край выше один ниже. Убитые пластмассовые стульчики и столик на балконе. Маленькая туалетная комната с умывальником и душевой кабинкой. На кроватях пружинные матрасы очень плохого качества ещё и очень изношенные. Подушки - деревянные. Никогда не писала и не задумывалась над качеством постели в других отелях, но тут ещё одно испытание в виде болей в шее и спине, от качества сна.

Уборка номера по началу 2-3 дня была качественная (со всеми требованиями КОВИД - 19) со сменой постели, полотенец и т.д. Потом отель стремительно загружался, а персонал не добавлялся. Забыли пополнить бар, забыли помыть пол, вместо полотенец для лица повесили 2 полотенца для ног(только без силуэта ступней), уборка в 15.00, 16.00. Посчитали, что постельное бельё нам поменяли только 2 раза за 12 дней. Конечно все вопросы можно было бы решить, подключив менеджера по работе с гостями - Анастасия. Но она уже так устала решать не зависящие от неё проблемы. За 2 дня до отъезда у нас сломался фен, Анастасия любезно всё записала, но фен нам так никто и не отремонтировал.

Питание: Мы приехали в отель 04.07. Отель открылся 1.07 и как мы поняли совсем не был готов к такому количеству отдыхающих. Сертифицированный отель!!!!! Выполняя условия получения сертификата, забыли нанять больше персонала, тем самым превратили 3-х разовое посещение ресторана в марафон - сначала займи место, беги займи очередь за омлетом, хлебом, сыром, салатом, десертом и т.д. по списку. В обед и ужин немного легче, но мы не планировали провести часть своего отдыха в очередях за едой. Качество еды - хорошее, а вот выбор и меню ну никак не соответствует заплаченных денег и заявленной системе UAII. За 2 дня до окончания нашего отдыха стали происходить изменения в меню и выборе блюд. Нам не повезло.

Решили заказать Аля- карт. Для начала забронировали Турецкий. В надежде, что вот наконец таки спокойно проведём ужин . В 19.15 пришли в ту часть леса, где лавки и столы сколочены вместе(что бы сесть за стол, нужно поднять ногу и перелезть через соединение между столом и лавкой (видела такие в кино в кадрах на разных гулянках в деревнях). Стол уже был накрыт закусками. В 19.30 нам принесли булки, в 19.55 лаваш и суп. Воды просили принести 5 раз, в конечном итоге её принесли за другой стол, потом вернули нам. 20.30 мы ещё в искушении ждали своего за день заказанного основного блюда. в 20.45 задохнувшись от дыма мангала и поняв, что в 21.00 мясо есть уже не сможем, поднялись и ушли. Выводы каждый сделает свои. Итальянский даже не хотели заказывать.

Анимацию не видели, аниматоров - видели ходящих и ничего не делающих.

Из положительного можно отметить прекрасную девушку Екатерину на ресепшене, которая услышала нашу просьбу и помогла с заменой номера. Анастасия - по работе с гостями. Очень хорошее кафе - кондитерская с вкусным кофе и десертами. Хорошего качества мороженное. Вода в бутылках в открытом доступе, айран в стаканчиках целый день. Бесплатный Wi-Fi с хорошей скоростью. Маски по первой просьбе на ресепшене. Персонал весь отзывчивый.

Вывод: Если вы бронировали4*, а попали сюда, если ваш отдых стоил 1000 евро на неделю на 2-х взрослы и 1 ребёнка. То всё не плохо.

Можно ли рекомендовать этот отель - ДА, при условии не высокой цены.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Отель

Показать еще

Ирина оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.5 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 21.07.20 16:33 (5 024 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:07 22.07.20

Напишите какая загруженность отеля . Спасибо

20:09 30.07.20

Добрый вечер. Если ещё актуально, то загруженность максимальная.

15:14 10.08.20

Спасибо за отзыв, Ирина. Напишите, пожалуйста: 1.какое пополнение мини-бара; 2. есть ли вай-фай в номере; есть ли комары на территории; есть ли бар на пляже; есть ли русско-украинские каналы на ТВ?

10:14 14.08.20

Я не пойму, почему они до сих пор заявляют UAI? Я так понял импортного алкоголя уже нет, ка было раньше (был там в 2013 и 2014 году, импортный алкоголь был)?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (23)