АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
0 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Daima Resort (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхал в июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Друзья! Отправляла маму с детьми. Ездят много. Сравнить есть...

Друзья! Отправляла маму с детьми. Ездят много. Сравнить есть с чем. Были в ужасе. Хамство персонала поражает. За 2 недели номер не был убран ни разу. Фруктов не видели, знаменитой выпечки не было, арбузы подавались в таком вид е, как будто их уже употребляли однажды. Кушать было не чего. Обычные кофейни, или, на худой конец, просто автоматы, предлагающие гостям отеля кофе в различных его вариациях отсутствуют. ВНИМАНИЕ!!! КРУГИ В АКВАПАРКЕ ЗА ДЕНЬГИ!!! 1 час - 1 евро! Охранники отеля избили детей, за игру в карты на рецепции отеля. Это вообще как было возможно??? Про анимацию лучше ничего. Даже детскую дискотеку организовать не могли. Пляж убогий. Я перестала ездить в Турцию давно, потому что попадая в одни и те же места из года в год наблюдаешь понижение уровня обслуживания, чувствуешь себя идиоткой. Вся наша беда в том, что оплата прошла заранее. Агенство Натали-турс, к которому я очень неплохо относилась, набирает по объявлению менеджеров, которые пытаются продать что подешевле и попроще. Продукта не знают. Я покупала тур на 2 недели 2+1 за 77000. Не ведитесь на дешевизну!!! В Турции дешево хорошо не бывает. Там и дорого порой не очень.

Добавлено: 18.06.2010 08:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 161 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

LyubovizDaimy, ваш отель имеет 5 звезд, интересно с какого перепугу, люди должны бегать и напоминать вам о ваших же обязанностях, при том постоянно? И уж тем более глупо сравнивать с другими отелями, которые имеют отзывы получше. Люди сравнивают, зачем спорить?
LyubovizDaimy, еще раз добрый день, своими комментариями Вы только портите впечатление от отеля, а не пробуете изменить отношение туристов к сложившеся ситуации. Менеджер по работе с клинтами так работать не должен, не могут большинство туристов быть идиотами, так не бывает, присмотритьсь к себе.
Все отзывы по отелю (823) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Нелли
Неподтвержденный аккаунт
Турист