за последние 30 дней
Лозунг отеля:
На фоне коронакризиса и закрытия границ решили семьёй съездить в короткий отпуск на побережье Черного моря в Сочи. Это наш первый в жизни (и я уверен, что последний) визит на российские курорты. Лучше по-старинке заграница.
Впечатление об отеле можно объяснить одной фразой, которая, видимо, является лозунгом местных отельеров: "и так сойдёт".
Отель "косит" под Турцию, но не получается.
Итак обо всем по порядку:
- размещение. Приехали в 10:00, заселение в 14:00, все как и везде. Номеров свободных нет, так что пришлось подождать. В этом нет ничего криминального, отель загружен на 100%. Хотели позавтракать, но оказывается, что в концепцию питания FB (3х разовое питание) почему-то не входит завтрак в день заезда (очень странно). Предложили доплатить до Al 13000 за 5 ночей, доплатили и позавтракали. Тем временем ресепшен испытывал терпение приехавших гостей рекомендациями подойти в 12, 12:30, 13:00 и т.д. в итоге гости бегали на поклон каждые полчаса, но получили номера все-равно в 14:00. Зачем гонять людей туда-сюда непонятно.
В 14:00 получили номер в корпусе Вена. Отель позиционирует себя как 4*. Номер не тянет даже на 3*. Он чистый, да, но набор мебели и качество матрацов... это от силы 2* ("и так сойдёт"). Холодильник, телевизор, чайник - стандартный набор в наличии. Плюсом есть гладильная доска - это очень хорошо. На ресепшен дозвониться из номера невозможно, много раз пробовал - тщетно. Зачем им телефон?
Убирают ежедневно и хорошо, к горничным никаких претензий, но за 5 ночей так и не поменяли постельное белье, хотя обещают раз в 3 дня. Апогей сервиса при размещении это визиты в ваш номер какой-то девочки, которая спрашивает как у нас убирали. Вы серьезно???
- питание. Как я написал выше, мы докупили браслеты Al, о покупке которых пожалели в первый же день. Алкоголь мы не пьем, поэтому оценить не можем, а вот доп питание, включенное в концепцию, мы так и не попробовали, так как казан бар работает только тогда, когда все на море.
Само питание в отеле неплохое, несъедобных блюд нет, но и выбора особо тоже нет. За 5 дней практически ничего не менялось, одинаковые блюда. Вообще наполнение шведского стола - это снова концепция "и так сойдёт". Местные повара не заморачиваются с приготовлением гарниров (к примеру): рис, гречка и тд, все максимально пресное. Неужели нельзя в рис добавить специй, масла, и тд, это ничего не стоит, но есть это гораздо приятнее. Выбор мяса скудный: каждый день куски курицы и либо говядина (очень неплохая), либо свинина. Вобщем кухня приедается за первые пару дней. В целом питание как в хорошей столовке.
Отдельного внимания заслуживают девушки на входе в рестораны, такого я не видел никогда и надеюсь, что не увижу. К примеру, ужин до 21:00, вы с семьей заходите в ресторан в 20:30 и милая, приветливая девушка говорит вам: "Осталось 30 минут!". Это намек, чтобы мы побыстрее валили отсюда, или что? Господа управляющие, вы серьезно???
Официанты - ну это жесть. Если вам повезло найти стол (особенно на завтраке), то чтобы найти приборы нужно побегать за официантами, поклянчить приборы, их вам потом принесут и бросят на стол горой с недовольной миной на лице. Кстати, видел как официантка, сервируя стол, уронила вилку на пол, подняла и положила на стол. С - сервис.
В ресторанах вечная толкучка, к раздаче сложно подойти, людей очень много, столов не хватает, особенно на завтрак. Дистанцию никто не соблюдает, привет соотечественники. Коронавирус? Нет, не слышали. Шведская линия работает так, как-будто и нет никакого вируса. Гости сами накладывают еду, ковыряются в общих блюдах. В моем понимании сейчас должен стоять повар и накладывать гостю то, что он просит. К слову, на улице есть ресторанчик "Прованс", в нем все происходит именно так, на раздаче стоят повара. Почему этого нет в основных залах?
Отдельный "респект" барменам. В зале русский, чтобы выпить стаканчик миринды со льдом, гость должен принести стакан, сам насыпать в него льда и тогда бармен соизволит налить в него напиток. Вы серьезно???
Напитки за столик никто не принесет, так как обладая самым дорогим браслетом Al вы можете заказать их только ЛИЧНО в баре. А в баре вы будете в очереди крайним, так как бармены обслуживают в первую очередь тех, кто платит наличкой. У всего персонала лица такие, как-будто ты просишь в долг: недовольные и угрюмые. И снова "и так сойдёт".
- пляж. Пляж довольно большой, галечный. Лежаки стоят впритык друг к другу, (привет коронавирус), яблоку негде упасть.
Мест не найти, если ты пришел не в 7 утра. Соотечественники занимают все лежаки полотенцами и уходят по своим делам. Найти лежак - это квест. Руководству отеля на это наплевать, также как и сотрудникам на пляже. Когда я попросил одного из них найти мне лежак, он был очень удивлен такой просьбе. Видимо не знал, что это входит в его обязанности. В море без специальной обуви войти не представляется возможным. Вода мутная и грязная, периодически плавают масляные пятна. И у этого пляжа голубой флаг? Вы серьезно??? Бара нет, поэтому водичку тащите с собой из номера, благо идти не сильно далеко, минут 10 неспешным шагом. Туалет находится на отшибе, идти до него далеко, поэтому сами понимаете куда гадят гости и их дети. Это жирнюший минус отельерам. В левой части пляжа в громкоговоитель постоянно завывает какой-то торгаш, приглашая кататься на всяких бананах и прочих атракционах.
Спуск к пляжу по наклонной довольно скользкой бетонной поверхности (фото приложу). Неужели нельзя построить временную деревянную лестницу? И снова: "И так сойдёт".
В крайний день нашего пребывания в отеле для входа в море поставили металлические пандусы, от которых нет никакого смысла. Но хоть что-то.
На море два дня был шторм, купание запрещено. Об этом вы можете узнать только тогда, когда придёте на пляж. Неужели нельзя разместить информацию на ресепшене и на доске информации?
Бассейн оценить не смогу, так как небыл в нем ни разу. Чтоб туда попасть, нужно пойти в спа (вход рядом с ресепшеном), там в шкафчиках оставить все вещи и только после этого можно попасть в бассейн. С улицы все входы перекрыты. Если представитель отеля сможет внятно объяснить зачем это сделано, буду премного благодарен.
- анимация. Детская анимация хорошая. Детям действительно интересно. Квесты, мастер классы - ребята молодцы. Вечерняя же анимация для взрослых больше напоминает день города в райцентре.
- сервис. Минус единица. Сервис под лозунгом "и так сойдёт". Описал множество моментов выше. Сейчас тот самый момент, в который отельерам нужно и важно показать, что в России отдыхать тоже можно с удовольствием, так как множество людей впервые приезжают на наше побережье. Но руководство отеля это видимо не понимает, или не хочет понимать в погоне за прибылью.
В итоге за 5 ночей 2 взрослых + ребенок 7 лет с перелётом из Москвы я заплатил почти 110 000руб. Поверьте, это того не стоит. Больше ни ногой ни в Сочи, ни на российское побережье. Спасибо руководству Bridge Resort за такое впечатление об отдыхе. Это был первый отпуск из которого хотелось поскорее вернуться домой.
"И так сойдёт"
Дополнено 23.07.2020:
После возврата из отеля поднялась температура, вызвал врача на дом. Взяли анализы на коронавирус. Вчера пришел положительный результат. Коронавирус подтвержден. Спасибо, Bridge Resort и нашим соотечественникам.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)




На самом деле натянутые минусы у Вас...
1) В день приезда завтрак не оплачен, почему Вас должны кормить? В день уезда можете спокойно завтракать, он точно оплачен.
2)Зачем приезжать в 10-00? Есть же рейсы которые в 13-00 прилетают, в 14-00, 14-50... И сразу спокойно заселитесь
3)Номер надо было брать как минимум комфорт для Ваших нужд, а не в дополнительных корпусах
4) Так для того и приходит проверяющая, чтобы если Вас что-то не устроило, узнать и записать.. не поменяли белье - скажите ей, она передаст куда нужно...
5) По еде соглашусь, еда там из разряда - голодным не останетесь, но что-то прям интересное найти невозможно. Да и брать AI... да даже FB.. вы серьезно при таком количестве кафе, ресторанов вокруг, где без очереди тебя обслужат, выберешь то, что действительно сьешь а не награбастаешь на тарелку и так ее оставишь...
6)По уборке столов отчасти соглашусь, но при мне постоянно убирали.. да и зачем клянчить вилки-ложки, когда они в доступности - пошел, взял...
7)Про пляж отчасти соглашусь. Туалеты действительно далеко, занимают все с утра по раньше лежаки(Вы тоже могли бы с утреца пробежаться и занять, ничего сложного а даже полезно). Более того, у них есть средства, которые можно выставить в море (деревяшки с ручками), но почему то они их не выставляют. Для комфортного захода лучше приобрести обувь было, недорого стоит. Но всё-же каменистый пляж на любителя.. я сам более на каменистый не хочу ехать.
8)Вы отдали 110 тысяч за 5(ПЯТЬ) ночей с вылетом из Москвы? Серьезно?.... ХМ.. вас по моему где-то нае... обманули. Я отдал 150, но на 14 ночей с транзитом с Москвы.
PS:коронавирус... зачем Вы вообще куда то поехали, раз говорите про дистанции и т.п... Сидите дома, здоровее будете. И так понятно, что там на отдыхе будет нормальная жизнь, без масок и прочего. Там вообще часть посетителей отеля ходят кашляют, простужены потому что под кондерами- как Вы там выжили вообще. Я почти уверен, что Вы сами без масок и перчаток там ходили.

Вы конечно извините, но от вашего комментария попахивает совдеповским: "сами виноваты".
Зачем мне бродить по ресторанам в округе, если я хочу с семьей получить качественное питание в одном месте?
В силу своей работы я очень часто бываю в разных отелях и понимаю как может быть, а как быть не должно от слова совсем.
Не нужно оправдывать этот отель





ГДЕ положенная дистанция на пляже между лежаками? Не мудрено, что после отдыха у вас ваши гости заболевают...
жаль, что вы делаете все возможное (судя по отзывам), чтобы наши туристы к вам больше НИКОГДА не приехали...
Если честно - собирались к вам приехать, но прочитав все вышеизложенное (все отзывы) и посмотрев фото, решили,что лучше совсем без моря, чем так.
УВЫ.
И можно конечно писать кучу слов, что отель делает все возможное...но фотки эти я бы на месте ваших гостей в Роспотребнадзор отправила.

Заплатил космические деньги за 5 ночей, а в замен загремел в карантин на 14+ дней и дорогостоящее лечение.
К сожалению, доказать ничего нельзя.








